Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по закупкам, коммерческий директор, операционный директор, руководитель проекта
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Продукты, Компьютеры, сотовая связь, Бытовая техника, электроника, Косметика, парфюмерия, Одежда, обувь, аксессуары, Спортивные товары, туризм, Стройматериалы, товары для дома, Автозапчасти, Зоотовары, Канцтовары, печатная продукция, Внешнеэкономическая деятельность

Профессиональные навыки
- Расчёт окупаемости проектов и бизнеса в целом
- Разработка бизнес стратегии
- Анализ рынка покупателей
- Анализ рынка конкурентов
- Финансовое планирование
- Рекрутинг
- Тимбилдинг
- Разработка мотивации
- Ведение переговоров на высоком уровне
- Умение отстаивать своё мнение
- Новаторство

Пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, Графические пакеты Adobe, Corel и MS PowerPoint.
Большой опыт работы с корпоративными базами данных и СУП (уровень - написание ТЗ для модификаций) 1С, Oracle.
Lotus Notes – электронный документооборот компании, системы обработки жалоб и предложений.
Водительское удостоверение категории «В».
Основное образование
Неполное высшее , МИФИ, Прикладная физика , 2000
 
Опыт работы

2021, март — продолжаю работать, 3 года 1 мес

Директор по закупкам

ГК "СИРИУС" - входит в топ 3 Российского рынка спецодежды. Более 6 млрд. руб. оборота. 3 собственных фабрики. Более 5000 региональных дилеров.

Москва

Обязанности:
- Ассесмент и набор команды
- Разработка системы определения и распродажи неликвидов
- Внедрение новой структуры каталогов
- Разработка и внедрение новой системы нейминга
- Разработка и внедрение ассортиментной матрицы
- Разработка и внедрение ценовых политик
- Аудит и корректировка договоров с поставщиками
- Запуск проектов Собственной Торговой Марки с китайским производством
- Запуск проектов Собственной Торговой Марки на Российских производствах
- Автоматизация закупки, как самих БП так и документооборота
Достижения:
- Оборот 2021 +57% к предыдущему рекорду по Средствам Индивидуальной Защиты
- Прибыль 2021 +23% к предыдущему рекорду по Средствам Индивидуальной Защиты
- Нанял людей и перезапустил работу отдела СИЗ
- Нашёл поставщиков, защитил проект, заказал товары под Собственной Торговой Маркой в Китае (влагозащитная и сигнальная спецодежда, полностью вёл проект).
- Нашёл поставщиков, запустил проект по Российским товарам под Собственной Торговой Маркой (пластиковые изделия - каски, очки, маски, беруши).
- Проанализировал Российский рынок перчаток, определил направления развития, нашёл новых поставщиков, запустил обновление и расширения ассортимента
- В рамках повышения эффективности собственных производств нашёл поставщиков кевларовой пряжи и запустил производство кевларовых перчаток на собственной Российской фабрике
- Все поставщики переведены на поставки с отсрочкой без изменения цен
- Сокращение неликвидов более чем на 50%
- Внедрён новый нейминг, ценовые и ассортиментные политики по всем группам
- Запустил процесс автоматизации Бизнес процессов и документооборота в роли бизнес аналитика

 

2020, декабрь — 2021, февраль, 2 мес

Менеджер проектов (консультационные услуги)

100 ноутбуков

Москва

- Общий аудит
- Поиск и развитие новых каналов продаж
- Развитие региональной сети
- Замер и отладка конверсии онлайн и офлайн
- HR функция по своим проектам и в смежных подразделениях

 

2018, март — 2020, январь, 1 год 10 мес

Директор территориальный

Юлмарт - крупнейшая российская компания в области e-commerce и интернет-ритейла, оборот более $1 млрд

Москва , http://www.ulmart.ru

• Руководил регионами:
- Московский: 1100 чел., 10 магазинов (от 2 тыс. м2), более 100 пунктов выдачи; распределительный
центр (22 тыс. м2);
- Центральный регион: 450 чел., более 70 пунктов выдачи, 5 магазинов;
- Южный регион: 500 человек, более 70 пунктов выдачи, 6 магазинов;;
• управлял функциональными направлениями: логистика, маркетинг, доставка, пункты выдачи,
ассортимент и ценообразование, региональное развитие, бухгалтерия и финансы, служба
безопасности, HR, служба качества, аналитика, дирекция по продажам, IT, гарантия, инженерная
служба, контакт-центр, производство;
• управлял продажами по всем регионам: b2b, b2c, on-line, включая омниканальный подход
(omni-channel); утверждал планы продаж, отвечал за их выполнение;
• управлял товарными запасами и ассортиментом (более 150 тыс. SKU, stock – более 7 млрд. руб.);
• Организация и контроль процесса поиска, оценки и аренды недвижимости для размещения Центров Исполнения Заказов площадью до 2500 кв.м. (ЦИЗ);
• участвовал в разработке оптимальных логистических цепочек на территории РФ и маршрутов
(сокращение протяженности, работа с outsource);
• Анализ данных для формирования экономических обоснований закрытия / открытия новых объектов;
• Разработка новой концепции ЦИЗов, смена форматов;
• Категорийный менеджмент, составление товарных матриц, ценообразование;
• Управление закупками и поставками;
• Взаимодействие с подрядчиками, контроль и приемка работ;
• Организация конкурсного отбора подрядчиков, выбор согласно критериям;
• Разработка регламентов и внутренней нормативной документации, методология;
• Управление затратами на аренду инфраструктуры, их оптимизация;
• Анализ показателей, формирование отчетности.
Достижения:
• Открытие 6 новых ЦИЗов, смена формата 3 ЦИЗов в различных регионах;
• Улучшение условий аренды, экономия до 50% без потери в обороте;
• Снижение стоимости открытия новых ЦИЗов в 2,5 – 3 раза;
• Оптимизация стратегии развития и формата объектов.
• разработал мероприятия по улучшению NPS, достиг улучшения качества
бизнес-процессов и обслуживания при росте показателя на 20% (с 54,6% до 73,3%); инициатива
принесла более 1 млрд. руб. дополнительных продаж;

 

2014, март — 2018, март, 4 года

Директор по закупкам

PartsDirect

Москва , http://partsdirect.ru

• Планирование и реализация стратегии закупочной деятельности с целью обеспечения роста продаж;
• Разработка вариантов выполнения плановых показателей и их реализация;
• Управление ассортиментом, оптимизация ассортиментных матриц, ротация, ценообразование (более 30000 позиций);
• Организация работы сотрудников (более 12 чел.), постановка задач, контроль сроков и качества исполнения;
• Разработка системы электронного тестирования для отбора персонала, разработка системы мотивации;
• Контроль оборачиваемости товара, анализ продаж;
• Взаимодействие с текущими и поиск новых поставщиков;
• Управление складскими запасами, проведение динамического и статистического анализа;
• Планирование закупок, размещение заказов, заключение договоров и контроль исполнения;
• Управление рисками, диверсификации поставок;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Улучшение контрактных условий для Компании;
• Анализ рынка, мониторинг конкурентов;
• Стандартизация и автоматизация процессов закупочной деятельности.
Достижения:
• Рост числа поставщиков с 90 до 200+;
• Увеличение ассортимента в 2 раза;
• Рост оборачиваемости в 1,5 раза;
• Рост оборотов в 3 раза без изменения численности отдела закупок;
• Оптимизация закупочной деятельности.

 

2012, март — 2014, апрель, 2 года 1 мес

Директор по маркетингу

Оптимум

Задачи :
- разработка и регистрация торговых марок
- построение орг структуры
- разработка и внедрение мотивационных схем
- развитие дилерской сети
- создание ассортиментной матрицы
- закупка в Китае "под ключ"
- небанковское финансирование (факторинг, кредиты от логистов, аккредитивы)
- отладка бизнес процессов в коммерческой части компании
Достижения :
Наши товары на полках Ulmart, НИКС, 10i, Электрозон, В-Лазер, ...
Товарные сайты
Возврат плохой дебиторской задолженности.
Выигрыш патентных споров.

 

2008, апрель — 2012, февраль, 3 года 10 мес

Директор по развитию

ООО ТД "Компьютеры Эксимер"

Задачи :
- Запуск с нуля проектов private label
- Диверсификация существующего продукта продукта
- Повышение прибыльности существующего продукта
Функции :
-введение планирования
-прописание бизнес-процессов
-бюджетирование
-расчёт окупаемости
-стимулирование продаж
-ценообразование
-анализ рынка
-составление продуктовых линеек
-поиск OEM партнеров в Китае
-разработка сайта
-тренинг персонала
Достижения :
-продукты private label на полках ведущих торговых сетей (Ашан, Берингов пролиа, Юлмарт, Никс...).
-мини ПК на полках торговых сетей
-повышена прибыльность компьютеров за счёт размещения рекламы на поверхности системных блоков и предоплаченного рекламодателями ПО
-пакеты бесплатного ПО в составе компьютеров

 

2006, октябрь — 2008, март, 1 год 5 мес

Директор по развитию бизнеса

ЗАО "УЛЬТРА Электроник АГ Рус"

Задачи :
-введение планирования
-оптимизация бизнес-процессов
-разработка мотивации
-бюджетирование
-расчёт окупаемости собственной торговой марки
-ценообразование
-анализ рынка
-составление продуктовых линеек
-поиск OEM партнеров в Китае
-разработка сайта
-разработка дизайнерской концепции
-построение логистики
-расширение портфеля дистрибьюций и ОЕМ партнёров
Достижения :
Интегрирована аутсорсинговая дистрибьюция в основную компанию
Создан собственный бренд (HQ плавно перетёкший в современный Юлмарт)
Заключены контракты на дистрибьюцию Leadtek, Asrock, Aerocool
Обеспечена устойчивость работы канала дистрибьюции

 

2001, август — 2006, октябрь, 5 лет

Начальник группы "Закупки"

В той же компании: ЗАО "УЛЬТРА Электроник АГ Рус"

Обязанности :
-расширение портфеля поставщиков
-оптимизация кредитных условий
-управление ассортиментом
-повышение оборачиваемости запасов
-ценообразование
-оптимизация прибыли
-введение планирования
-прописание бизнес-процессов
-составление бюджета
-написание должностных инструкций
-внедрение и контроль ISO 9001:2000 в подразделении
-подбор/обучение персонала
-мотивация сотрудников
Достижения :
Отлаженная система работы с поставщиками
Минимально возможная текучесть кадров
Соответствие отдела требованиям ISO 9001
Бесперебойная работа отдела на протяжении 5-ти лет

 
Основное образование
2000 г.в.

Неполное высшее

МИФИ, Прикладная физика

ТФТТ (теоритическая физика твёрдого тела) материаловедение

ТФТТ

 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

АРК Бизнес Групп

Подготовка аудиторов по внутренним аудитам (проверкам) Систем Качества по стандарту ИСО 9001:2000, сертифицированный специалист

 

2005 г.в.

TUV

Специалист по системам менеджмента качества ISO 9001:2000, сертифицированный специалист

 

2005 г.в.

АРК Бизнес Групп

Технологии управления, сертифицированный специалист

 

1996 г.в.

Заочная школа при МИФИ

Бухгалтерские курсы, сертифицированный специалист

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Целеустремлён, настойчив, требователен, креативен.
Аналитический склад ума, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к быстрому принятию решений, чувство юмора.

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, Графические пакеты Adobe, Corel и MS PowerPoint.
Большой опыт работы с корпоративными базами данных и СУП (уровень - написание ТЗ для модификаций) 1С, Oracle.
Lotus Notes – электронный документооборот компании, системы обработки жалоб и предложений.
Водительское удостоверение категории «В».