Продукты, Компьютеры, сотовая связь, Бытовая техника, электроника, Косметика, парфюмерия, Одежда, обувь, аксессуары, Спортивные товары, туризм, Стройматериалы, товары для дома, Автозапчасти, Зоотовары, Канцтовары, печатная продукция, Внешнеэкономическая деятельность
2021, март — продолжаю работать, 3 года 1 мес
Директор по закупкам
ГК "СИРИУС" - входит в топ 3 Российского рынка спецодежды. Более 6 млрд. руб. оборота. 3 собственных фабрики. Более 5000 региональных дилеров.
Москва
Обязанности:
- Ассесмент и набор команды
- Разработка системы определения и распродажи неликвидов
- Внедрение новой структуры каталогов
- Разработка и внедрение новой системы нейминга
- Разработка и внедрение ассортиментной матрицы
- Разработка и внедрение ценовых политик
- Аудит и корректировка договоров с поставщиками
- Запуск проектов Собственной Торговой Марки с китайским производством
- Запуск проектов Собственной Торговой Марки на Российских производствах
- Автоматизация закупки, как самих БП так и документооборота
Достижения:
- Оборот 2021 +57% к предыдущему рекорду по Средствам Индивидуальной Защиты
- Прибыль 2021 +23% к предыдущему рекорду по Средствам Индивидуальной Защиты
- Нанял людей и перезапустил работу отдела СИЗ
- Нашёл поставщиков, защитил проект, заказал товары под Собственной Торговой Маркой в Китае (влагозащитная и сигнальная спецодежда, полностью вёл проект).
- Нашёл поставщиков, запустил проект по Российским товарам под Собственной Торговой Маркой (пластиковые изделия - каски, очки, маски, беруши).
- Проанализировал Российский рынок перчаток, определил направления развития, нашёл новых поставщиков, запустил обновление и расширения ассортимента
- В рамках повышения эффективности собственных производств нашёл поставщиков кевларовой пряжи и запустил производство кевларовых перчаток на собственной Российской фабрике
- Все поставщики переведены на поставки с отсрочкой без изменения цен
- Сокращение неликвидов более чем на 50%
- Внедрён новый нейминг, ценовые и ассортиментные политики по всем группам
- Запустил процесс автоматизации Бизнес процессов и документооборота в роли бизнес аналитика
2020, декабрь — 2021, февраль, 2 мес
Менеджер проектов (консультационные услуги)
100 ноутбуков
Москва
- Общий аудит
- Поиск и развитие новых каналов продаж
- Развитие региональной сети
- Замер и отладка конверсии онлайн и офлайн
- HR функция по своим проектам и в смежных подразделениях
2018, март — 2020, январь, 1 год 10 мес
Директор территориальный
Юлмарт - крупнейшая российская компания в области e-commerce и интернет-ритейла, оборот более $1 млрд
Москва , http://www.ulmart.ru
• Руководил регионами:
- Московский: 1100 чел., 10 магазинов (от 2 тыс. м2), более 100 пунктов выдачи; распределительный
центр (22 тыс. м2);
- Центральный регион: 450 чел., более 70 пунктов выдачи, 5 магазинов;
- Южный регион: 500 человек, более 70 пунктов выдачи, 6 магазинов;;
• управлял функциональными направлениями: логистика, маркетинг, доставка, пункты выдачи,
ассортимент и ценообразование, региональное развитие, бухгалтерия и финансы, служба
безопасности, HR, служба качества, аналитика, дирекция по продажам, IT, гарантия, инженерная
служба, контакт-центр, производство;
• управлял продажами по всем регионам: b2b, b2c, on-line, включая омниканальный подход
(omni-channel); утверждал планы продаж, отвечал за их выполнение;
• управлял товарными запасами и ассортиментом (более 150 тыс. SKU, stock – более 7 млрд. руб.);
• Организация и контроль процесса поиска, оценки и аренды недвижимости для размещения Центров Исполнения Заказов площадью до 2500 кв.м. (ЦИЗ);
• участвовал в разработке оптимальных логистических цепочек на территории РФ и маршрутов
(сокращение протяженности, работа с outsource);
• Анализ данных для формирования экономических обоснований закрытия / открытия новых объектов;
• Разработка новой концепции ЦИЗов, смена форматов;
• Категорийный менеджмент, составление товарных матриц, ценообразование;
• Управление закупками и поставками;
• Взаимодействие с подрядчиками, контроль и приемка работ;
• Организация конкурсного отбора подрядчиков, выбор согласно критериям;
• Разработка регламентов и внутренней нормативной документации, методология;
• Управление затратами на аренду инфраструктуры, их оптимизация;
• Анализ показателей, формирование отчетности.
Достижения:
• Открытие 6 новых ЦИЗов, смена формата 3 ЦИЗов в различных регионах;
• Улучшение условий аренды, экономия до 50% без потери в обороте;
• Снижение стоимости открытия новых ЦИЗов в 2,5 – 3 раза;
• Оптимизация стратегии развития и формата объектов.
• разработал мероприятия по улучшению NPS, достиг улучшения качества
бизнес-процессов и обслуживания при росте показателя на 20% (с 54,6% до 73,3%); инициатива
принесла более 1 млрд. руб. дополнительных продаж;
2014, март — 2018, март, 4 года
Директор по закупкам
PartsDirect
Москва , http://partsdirect.ru
• Планирование и реализация стратегии закупочной деятельности с целью обеспечения роста продаж;
• Разработка вариантов выполнения плановых показателей и их реализация;
• Управление ассортиментом, оптимизация ассортиментных матриц, ротация, ценообразование (более 30000 позиций);
• Организация работы сотрудников (более 12 чел.), постановка задач, контроль сроков и качества исполнения;
• Разработка системы электронного тестирования для отбора персонала, разработка системы мотивации;
• Контроль оборачиваемости товара, анализ продаж;
• Взаимодействие с текущими и поиск новых поставщиков;
• Управление складскими запасами, проведение динамического и статистического анализа;
• Планирование закупок, размещение заказов, заключение договоров и контроль исполнения;
• Управление рисками, диверсификации поставок;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Улучшение контрактных условий для Компании;
• Анализ рынка, мониторинг конкурентов;
• Стандартизация и автоматизация процессов закупочной деятельности.
Достижения:
• Рост числа поставщиков с 90 до 200+;
• Увеличение ассортимента в 2 раза;
• Рост оборачиваемости в 1,5 раза;
• Рост оборотов в 3 раза без изменения численности отдела закупок;
• Оптимизация закупочной деятельности.
2012, март — 2014, апрель, 2 года 1 мес
Директор по маркетингу
Оптимум
Задачи :
- разработка и регистрация торговых марок
- построение орг структуры
- разработка и внедрение мотивационных схем
- развитие дилерской сети
- создание ассортиментной матрицы
- закупка в Китае "под ключ"
- небанковское финансирование (факторинг, кредиты от логистов, аккредитивы)
- отладка бизнес процессов в коммерческой части компании
Достижения :
Наши товары на полках Ulmart, НИКС, 10i, Электрозон, В-Лазер, ...
Товарные сайты
Возврат плохой дебиторской задолженности.
Выигрыш патентных споров.
2008, апрель — 2012, февраль, 3 года 10 мес
Директор по развитию
ООО ТД "Компьютеры Эксимер"
Задачи :
- Запуск с нуля проектов private label
- Диверсификация существующего продукта продукта
- Повышение прибыльности существующего продукта
Функции :
-введение планирования
-прописание бизнес-процессов
-бюджетирование
-расчёт окупаемости
-стимулирование продаж
-ценообразование
-анализ рынка
-составление продуктовых линеек
-поиск OEM партнеров в Китае
-разработка сайта
-тренинг персонала
Достижения :
-продукты private label на полках ведущих торговых сетей (Ашан, Берингов пролиа, Юлмарт, Никс...).
-мини ПК на полках торговых сетей
-повышена прибыльность компьютеров за счёт размещения рекламы на поверхности системных блоков и предоплаченного рекламодателями ПО
-пакеты бесплатного ПО в составе компьютеров
2006, октябрь — 2008, март, 1 год 5 мес
Директор по развитию бизнеса
ЗАО "УЛЬТРА Электроник АГ Рус"
Задачи :
-введение планирования
-оптимизация бизнес-процессов
-разработка мотивации
-бюджетирование
-расчёт окупаемости собственной торговой марки
-ценообразование
-анализ рынка
-составление продуктовых линеек
-поиск OEM партнеров в Китае
-разработка сайта
-разработка дизайнерской концепции
-построение логистики
-расширение портфеля дистрибьюций и ОЕМ партнёров
Достижения :
Интегрирована аутсорсинговая дистрибьюция в основную компанию
Создан собственный бренд (HQ плавно перетёкший в современный Юлмарт)
Заключены контракты на дистрибьюцию Leadtek, Asrock, Aerocool
Обеспечена устойчивость работы канала дистрибьюции
2001, август — 2006, октябрь, 5 лет
Начальник группы "Закупки"
В той же компании: ЗАО "УЛЬТРА Электроник АГ Рус"
Обязанности :
-расширение портфеля поставщиков
-оптимизация кредитных условий
-управление ассортиментом
-повышение оборачиваемости запасов
-ценообразование
-оптимизация прибыли
-введение планирования
-прописание бизнес-процессов
-составление бюджета
-написание должностных инструкций
-внедрение и контроль ISO 9001:2000 в подразделении
-подбор/обучение персонала
-мотивация сотрудников
Достижения :
Отлаженная система работы с поставщиками
Минимально возможная текучесть кадров
Соответствие отдела требованиям ISO 9001
Бесперебойная работа отдела на протяжении 5-ти лет
Неполное высшее
МИФИ, Прикладная физика
ТФТТ
2005 г.в.
АРК Бизнес Групп
Подготовка аудиторов по внутренним аудитам (проверкам) Систем Качества по стандарту ИСО 9001:2000, сертифицированный специалист
2005 г.в.
TUV
Специалист по системам менеджмента качества ISO 9001:2000, сертифицированный специалист
2005 г.в.
АРК Бизнес Групп
Технологии управления, сертифицированный специалист
1996 г.в.
Заочная школа при МИФИ
Бухгалтерские курсы, сертифицированный специалист
Владение языками
Английский - свободное владение
Французский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Целеустремлён, настойчив, требователен, креативен.
Аналитический склад ума, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к быстрому принятию решений, чувство юмора.
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, Графические пакеты Adobe, Corel и MS PowerPoint.
Большой опыт работы с корпоративными базами данных и СУП (уровень - написание ТЗ для модификаций) 1С, Oracle.
Lotus Notes – электронный документооборот компании, системы обработки жалоб и предложений.
Водительское удостоверение категории «В».
id резюме: 6704365,
обновлено 20-04-2022 19:20:39