2007, ноябрь — продолжаю работать, 16 лет
Начальник АХД
Многофункциональный холдинг
- Организация переездов
- Закупки товаров и услуг для нужд организации
- Организация работы административно-хозяйственного
департамента компании в полном объёме:
• Контроль эксплуатации инженерных систем (систем отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, электросети, освещения и другого технического и функционального оборудования)
• Составление смет хозяйственных расходов
• Организация, проведение и осуществление контроля за качеством выполняемых ремонтных работ в здании и помещениях предприятия
• Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем и функциональным оборудованием, средствами механизации инженерного и управленческого труда; организация системы учета и наблюдения за их сохранностью, проведение своевременного ремонта
• Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений предприятия, а также систематический контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляции, кондиционирования, водопровода, канализации, электросети, освещения, средств связи и др.)
• Обеспечение соблюдения комфортных условий, чистоты и порядка в помещениях и на прилегающей к зданию территории
• Организация и проведение работ по благоустройству, озеленению, и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов здания, проходных и т.п.
• Организация и проведение хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, проводимых на предприятии
• Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря; обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности
• Организация и контроль табельного учета, выполнения распорядка рабочего дня работников департамента и привлеченных организаций, работающих по Договорам на территории предприятия
• Проведение в установленном порядке взыскания с лиц, виновных в порче или уничтожении материальных ценностей
• Обеспечение рационального расходования материальных ценностей и средств, выделяемых для хозяйственных нужд предприятия
• Внедрение средств механизации труда, связи, вычислительной и организационной техники, осуществление других мероприятий по улучшению хозяйственной работы
• Организация транспортного обеспечения предприятия, работы водителей и учёт расхода бензина, ГСМ; своевременное проведение ремонтов и ТО транспортных средств.
• Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря, ведение книг записей пожарного и санитарного надзора, учёта средств пожаротушения
• Осуществление контроля за наличием и ведением всей документации, необходимой для предоставления государственным надзорным органам (пожарная инспекция, БТИ и т.д.)
- Организация и проведение тендерных мероприятий
- Участие в заключении и сопровождении соответствующих договоров с
подрядчиками и поставщиками услуг
1998, июнь — 2007, октябрь, 9 лет
управляющий делами
ФГУ "Государственная регистрационная палата"
-Общее руководство и контроль за работой отделов и служб управления делами Палаты (отдел делопроизводства, хозяйственный отдел, служба протокола и пр.)
-Организация взаимодействия между структурными подразделениями Палаты
-Взаимодействие с Арендодателями, подготовка, заключение и сопровождение договоров аренды помещений
-Контроль за технической эксплуатацией и хозяйственным обслуживанием арендуемых помещений
-Обслуживание и организация ремонта помещений, энергосистем, инженерного оборудования (энергетические, водопроводные, канализационные, телефонные, компьютерные сети)
-Проведение тендерных мероприятий на закупку товаров и услуг для нужд Палаты с последующим заключением и сопровождением соответствующих договоров с подрядчиками и поставщиками
-Социально-бытовое, транспортное и материально-техническое обеспечение сотрудников (оргтехника, канцелярские и хозяйственные товары, мебель и пр.), учёт, организация выдачи расходных материалов
-Организация переездов и внутренних перемещений работников
-Принятие мер по обеспечению противопожарной безопасности, сохранности техники и оборудования
-Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами власти
-Организация и проведение корпоративных мероприятий
Курсы переподготовки
Государственный университет – Высшая школа экономики
Высшее образование (специалист)
ИНСТИТУТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ
квалификация: юрист
Высшее образование (специалист)
МИФИ (ГУ), факультет технической физики
квалификация: инженер-физик
Владение языками
Английский - свободное владение
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Больше всего ценю в людях порядочность‚ требователен к себе и окружающим‚ стрессоустойчив‚ легкообучаем‚ привык добиваться поставленных целей‚ считаю‚ что нет предела самосовершенствованию.
id резюме: 6705360,
обновлено 15-10-2011 22:17:26