2008, май — продолжаю работать, 15 лет
Начальник отдела продаж
Первая Экскаваторная Компания
Участие в выставках.- личные активные продажи (продажа специальной автомобильной и строительной техники);
- ведение переговоров с VIP-клиентами и заключение договоров;
- проведение рекламной и выставочной компании;
- маркетинговые исследования рынка;
- ценообразование;
- планирование, анализ, выполнение поставленных планов;
- подбор, управление и мотивация персонала.
Руководство отделом сервисного и гарантийного обслуживания.
2006, август — 2008, май, 1 год 9 мес
Руководитель проекта интернет продаж
Компания 'Дело Техники'
Организация продаж и закупок, разработка систем и принципов продаж, политика ценообразования, контроль службы продаж и доставки, маркетинг, развитие отношений с поставщиками, планирование объемов продаж, контроль качества обслуживания и сервиса клиентов.
2004, февраль — 2006, август, 2 года 6 мес
Мастер-приемщик, Старший сервисный консультант
Тойота Центр Кунцево, г. Москва
- консультирование клиентов по вопросам технического обслуживания и ремонта, контроль и сопровождение ремонта автомобиля от сдачи его в автосервис до выдачи с выполненными работами. Управление коллективом
1999, сентябрь — 2004, февраль, 4 года
Начальник отдела запчастей, мастер смены
Станции Технического обслуживания «Тойота Раменки», г. Москва
- заказ запасных частей на склад, контроль постоянного наличия на складе запасный частей и расходных материалов, ценообразование, контроль формирования склада, подбор необходимых запасных частей для ремонта автомобиля;
- запись и прием автомобилей на техническое обслуживание и ремонт, координация работы рем. зоны, распределение работ между механиками, консультирование клиентов по вопросам технического обслуживания и ремонта.
Высшее образование (специалист)
Московский государственный индустриальный университет(г. Москва), ф-т Автомобильный
2005 г.в.
НОУ “Центр развития деловых навыков», г. Москва
, «Эффективное взаимодействие»
2004 г.в.
Учебный центр «Тойота мотор корпорейшн», г. Москва
, «Искусство обслуживания клиентов. Семиэтапный процесс заботливого обслуживания клиентов»
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Водительские права: Категория B<br />Личные качества: стрессоустойчивость‚ ответственность‚ стремление к постоянному повышению профессионального уровня‚ пунктуальность‚ отсутствие вредных привычек.
id резюме: 6708227,
обновлено 28-08-2009 11:01:43