Расширенный поиск

33 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Консультант
1 800 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Управление проектами, программами и портфелем проектов, знание методологии PMI, знание принципов построения КСУП (Корпоративной системы управления проектами) в компании.
Владение компьютерными программами: MS Project, HP PPMC (Программа управления проектами для топ-менеджмента и руководящего персонала), MS Office (Visio, Word, Excel, Power Point, Outlook), Adobe Photoshop CS2 (очень хорошо), IE6, FineReader, Adobe Acrobat. Базовые знания по Delphi.
Саморазвитие в направлении PM (Project Management)
Системы:Windows, Linux.
Основное образование
Высшее , PM Expert , 2008
 
Опыт работы

2008, январь — 2008, март, 2 мес

Консультант департамента Консалтинга

ЗАО «PM expert»

Управление проектами в области Консалтинга для крупных заказчиков. В проектах участвовал со стороны исполнителя: проведение презентаций, разработка расписания проекта (график в MS Project), планирование сроков, планирование необходимых ресурсов по проекту и их распределение, оценка ресурсов, оценка рисков, оценка затрат, написание и согласование документации по проекту (устав проекта, описание содержания проекта, план управления проекта, регламент взаимодействия, разработка ИСР проекта, сбор информации и требований у заказчика и т.д. Помощь Руководителю Проектов в проведении совещаний и презентаций. Подготовка отчетности по текущему проекту.
Проект «Разработка документов проекта построения Корпоративного Университета». Цель проекта – разработать все необходимые документы используя которые Руководитель Проекта (либо нашей компании, либо внутренний Руководитель Проекта) будет вести проект по построению Корпоративного Университета. Мною был изучен материал по построению Корпоративных Университетов в мире, собрана дополнительная информация, была проведена (с Заказчиком) серия встреч и презентаций, проведен сбор информации и требований Заказчика, так же мною были разработаны все основные и сопутствующие документы по проекту, а именно: устав проекта, описание содержания проекта + приложения, план управления проекта + приложения, отдельно решено было разработать план исполнения проекта и соответствующие приложения. Участвовал в проекте на позиции Администратора Проекта.

 

2006, декабрь — 2008, январь, 1 год 1 мес

Ассистент менеджера проектов департамента бизнес приложений

ООО «Компания «REDD»

Руководство проектами внедрения Информационной Системы Управления Проектами для руководящего состава и топ-менеджеров (HP Project and Portfolio Management Center) в Банки и Крупные корпорации (ВТБ, Сбербанк, Лукойл, Газпром, ЦБ). В проектах участвовал со стороны исполнителя (интегратор): проведение презентаций внедряемого продукта, разработка расписания проекта (график в MS Project), планирование сроков, планирование необходимых ресурсов по проекту и их распределение, оценка ресурсов, оценка рисков, оценка затрат, написание и согласование документации по проекту (устав проекта, описание содержания проекта, план управления проекта, регламент взаимодействия, разработка ИСР проекта, ТЗ, руководства по программному решению, методики испытаний, сравнительный анализ платформ и др.), контроль за выполнением работ по проекту, развертывание системы, проведение испытаний. В подчинение были 3-4 сотрудника (программисты). Так же принимал участие в различных форумах и тематических (IT, PM) выставках. Участие в выставках, как со стороны посетителя, так и со стороны участника.
Моими проектами являлись "ВТБ" и "Сбербанк России". В остальных принимал участие частично.
Проект "ВТБ"
Внедрение автоматизированной системы управления портфелем проектов, проектов и программ на базе HP Project and Portfolio Management Center 7.1. Система (проектно-ориентированная) предназначена для топ-менеджеров и руководящего состава банка. Данная система подразумевает под собой управление стратегией банка (а именно ДИТ- департамент информационных технологий) путем автоматизирования существующих бизнес-процессов банка. Ввиду отсутствия менеджера проекта, я выполнял все его функции, а именно:
Создание документов, согласование документов, утверждение документов. Разработка , согласование и утверждение детального плана проекта (разработка жизненного цикла проекта); планирование дат по проекту и по задачам проекта; планирование и распределение ресурсов по проекту; разработка, согласование и утверждение документа "Регламент взаимодействия"; разработка, согласование и утверждение документа "Сравнительный анализ платформ {внедряемой и уже используемой в банке}"; разработка, согласование и утверждение документа "Технического задания для проекта"; разработка и проведение презентаций для руководящего состава банка; разработка, согласование и утверждение документов "Руководство пользователя и администратора системы"; разработка, согласование и утверждение документа "Методика испытаний ИСУП" и т.д. Все документы разрабатывались с применением методологии PMI PMBOK.
Настройка и установка системы в соответствии с утвержденным ТЗ. Проведение тестирования системы у заказчика и "дома". Введение системы в опытную и промышленную эксплуатацию, согласование и подписание соответствующих документов. Сбор и ввод данных для системы (проведение опроса менеджеров).
На протяжении всего проекта:
1. Контроль выполнения работ: управление проектом, управление требованиям, ресурсами, рисками, проблемами, временем, изменениями и т.д. В подчинении 3 человека (программисты) для выполнения задач по модифицированию системы и создания модулей интеграции внедряемой ИСУП с действующими системами банка.
2. Все методы и действия по проекту основывались на методологии PMI PMBOK.
3. Переписка с европейским поставщиком внедряемого нами ИСУП.
Проект "Сбербанк России" - все тоже самое, только при внедрении использовался ГОСТ 34, на основе которого было написано положение банка о проектной деятельности.

В остальных проектах принимал участие, как помощник Руководителя проектов, т.е выполнял приблизительно половину его функций. На протяжении всего проекта поддерживал контакт с членами проектного офиса банка, пользователями и руководящим составом.

 

2006, март — 2006, декабрь, 9 мес

Ведущий специалист отдела информационных технологий

ОАО Национальный Банк "Траст"

Входил в состав рабочей группы проекта, участие в проектах со стороны заказчика (Банк). Работа с клиентами (юридические лица, VIP-клиенты), подготовка и отправка квартальных отчётов, установка, внедрение и разработка банковского ПО клиентам, администрирование серверов на базе Windows 2003, Red Hat Fedora 5, поддержка пользователей, программирование Delphi 7.1.

 

2001, сентябрь — 2006, март, 4 года

Инженер

ОАО Научно-Исследовательский институт Приборостроения им. Тихомирова

Участие в проектах организации со стороны исполнителя. Проведение презентаций новых разработок, продажа и внедрение ПО фирмам и клиентам. Заказ и сборка компьютеров, администрирование серверов на базе Windows 2003, объединение компьютеров в сеть, поддержка баз данных, программирование.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

PM Expert

Сертификация
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

МГТУ им.Баумана

Сертификация
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

МГТУ им.Баумана

Сертификация
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Муниципальный институт г. Жуковского

Прикладная информатика в экономике

Экономист

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Ответственность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ обучаемость‚ творческий подход‚ сильное стремление развития в проектной области и большое желание.