2008, январь — 2008, март, 2 мес
Консультант департамента Консалтинга
ЗАО «PM expert»
Управление проектами в области Консалтинга для крупных заказчиков. В проектах участвовал со стороны исполнителя: проведение презентаций, разработка расписания проекта (график в MS Project), планирование сроков, планирование необходимых ресурсов по проекту и их распределение, оценка ресурсов, оценка рисков, оценка затрат, написание и согласование документации по проекту (устав проекта, описание содержания проекта, план управления проекта, регламент взаимодействия, разработка ИСР проекта, сбор информации и требований у заказчика и т.д. Помощь Руководителю Проектов в проведении совещаний и презентаций. Подготовка отчетности по текущему проекту.
Проект «Разработка документов проекта построения Корпоративного Университета». Цель проекта – разработать все необходимые документы используя которые Руководитель Проекта (либо нашей компании, либо внутренний Руководитель Проекта) будет вести проект по построению Корпоративного Университета. Мною был изучен материал по построению Корпоративных Университетов в мире, собрана дополнительная информация, была проведена (с Заказчиком) серия встреч и презентаций, проведен сбор информации и требований Заказчика, так же мною были разработаны все основные и сопутствующие документы по проекту, а именно: устав проекта, описание содержания проекта + приложения, план управления проекта + приложения, отдельно решено было разработать план исполнения проекта и соответствующие приложения. Участвовал в проекте на позиции Администратора Проекта.
2006, декабрь — 2008, январь, 1 год 1 мес
Ассистент менеджера проектов департамента бизнес приложений
ООО «Компания «REDD»
Руководство проектами внедрения Информационной Системы Управления Проектами для руководящего состава и топ-менеджеров (HP Project and Portfolio Management Center) в Банки и Крупные корпорации (ВТБ, Сбербанк, Лукойл, Газпром, ЦБ). В проектах участвовал со стороны исполнителя (интегратор): проведение презентаций внедряемого продукта, разработка расписания проекта (график в MS Project), планирование сроков, планирование необходимых ресурсов по проекту и их распределение, оценка ресурсов, оценка рисков, оценка затрат, написание и согласование документации по проекту (устав проекта, описание содержания проекта, план управления проекта, регламент взаимодействия, разработка ИСР проекта, ТЗ, руководства по программному решению, методики испытаний, сравнительный анализ платформ и др.), контроль за выполнением работ по проекту, развертывание системы, проведение испытаний. В подчинение были 3-4 сотрудника (программисты). Так же принимал участие в различных форумах и тематических (IT, PM) выставках. Участие в выставках, как со стороны посетителя, так и со стороны участника.
Моими проектами являлись "ВТБ" и "Сбербанк России". В остальных принимал участие частично.
Проект "ВТБ"
Внедрение автоматизированной системы управления портфелем проектов, проектов и программ на базе HP Project and Portfolio Management Center 7.1. Система (проектно-ориентированная) предназначена для топ-менеджеров и руководящего состава банка. Данная система подразумевает под собой управление стратегией банка (а именно ДИТ- департамент информационных технологий) путем автоматизирования существующих бизнес-процессов банка. Ввиду отсутствия менеджера проекта, я выполнял все его функции, а именно:
Создание документов, согласование документов, утверждение документов. Разработка , согласование и утверждение детального плана проекта (разработка жизненного цикла проекта); планирование дат по проекту и по задачам проекта; планирование и распределение ресурсов по проекту; разработка, согласование и утверждение документа "Регламент взаимодействия"; разработка, согласование и утверждение документа "Сравнительный анализ платформ {внедряемой и уже используемой в банке}"; разработка, согласование и утверждение документа "Технического задания для проекта"; разработка и проведение презентаций для руководящего состава банка; разработка, согласование и утверждение документов "Руководство пользователя и администратора системы"; разработка, согласование и утверждение документа "Методика испытаний ИСУП" и т.д. Все документы разрабатывались с применением методологии PMI PMBOK.
Настройка и установка системы в соответствии с утвержденным ТЗ. Проведение тестирования системы у заказчика и "дома". Введение системы в опытную и промышленную эксплуатацию, согласование и подписание соответствующих документов. Сбор и ввод данных для системы (проведение опроса менеджеров).
На протяжении всего проекта:
1. Контроль выполнения работ: управление проектом, управление требованиям, ресурсами, рисками, проблемами, временем, изменениями и т.д. В подчинении 3 человека (программисты) для выполнения задач по модифицированию системы и создания модулей интеграции внедряемой ИСУП с действующими системами банка.
2. Все методы и действия по проекту основывались на методологии PMI PMBOK.
3. Переписка с европейским поставщиком внедряемого нами ИСУП.
Проект "Сбербанк России" - все тоже самое, только при внедрении использовался ГОСТ 34, на основе которого было написано положение банка о проектной деятельности.
В остальных проектах принимал участие, как помощник Руководителя проектов, т.е выполнял приблизительно половину его функций. На протяжении всего проекта поддерживал контакт с членами проектного офиса банка, пользователями и руководящим составом.
2006, март — 2006, декабрь, 9 мес
Ведущий специалист отдела информационных технологий
ОАО Национальный Банк "Траст"
Входил в состав рабочей группы проекта, участие в проектах со стороны заказчика (Банк). Работа с клиентами (юридические лица, VIP-клиенты), подготовка и отправка квартальных отчётов, установка, внедрение и разработка банковского ПО клиентам, администрирование серверов на базе Windows 2003, Red Hat Fedora 5, поддержка пользователей, программирование Delphi 7.1.
2001, сентябрь — 2006, март, 4 года
Инженер
ОАО Научно-Исследовательский институт Приборостроения им. Тихомирова
Участие в проектах организации со стороны исполнителя. Проведение презентаций новых разработок, продажа и внедрение ПО фирмам и клиентам. Заказ и сборка компьютеров, администрирование серверов на базе Windows 2003, объединение компьютеров в сеть, поддержка баз данных, программирование.
Курсы переподготовки
PM Expert
Курсы переподготовки
МГТУ им.Баумана
Курсы переподготовки
МГТУ им.Баумана
Высшее образование (специалист)
Муниципальный институт г. Жуковского
Экономист
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Ответственность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ обучаемость‚ творческий подход‚ сильное стремление развития в проектной области и большое желание.
id резюме: 6711379,
обновлено 30-04-2008 08:13:04