2008, ноябрь — продолжаю работать, 15 лет
офис-менеджер
ЗАО "Синус"
Встреча и сопровождение посетителей. Мини-АТС: прием, обработка, распределение входящих звонков.Получение, отправка писем, факсов, e-mail, документооборот. Координация, контроль водителей, курьеров и другие разовые поручения. Оформление документов. Прием посетителей: собеседования. Навыки ведения телефонных переговоров. Подготовка совещаний и переговоров.
Организация работы офиса. Анализ предложений и цен на товары. Обеспечение хозяйственными и канцелярскими товарами, расходными материалами. Создание запаса товаров. Учет материальных ценностей. Организация ремонтных работ. Охрана помещений. Сотрудничество со службой безопасности. Организация контрольно-пропускного режима. Работа с курьерскими службами. Контроль и организация работы младшего персонала.
Неполное высшее
Московский Государственный Открытый Университет (МГОУ), факультет "Менеджмент и экономическая политика"
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Коммуникабельна‚ ответственна‚ легко обучаема‚ умение работать в интенсивном режиме‚ стремление к профессиональному росту.
id резюме: 6714933,
обновлено 19-03-2009 17:47:51