2006, декабрь — 2007, декабрь, 1 год
Исполнительный директор управляющей компании/ управляющий делами холдинга
Управляющая компания холдинга
Административно-хозяйственное управление. В подчинении: коммерческий отдел, служба эксплуатации, отдел обеспечения, общий отдел, транспортное подразделение, курьеры, клининговое подразделение. Организация и координация оперативной работы служб, контроль качества и сроков выполнения задач, создание эффективной команды. Оптимизация бизнес-процессов. Решение организационных и финансовых вопросов холдинга. Планирование, формирование и контроль исполнения бюджета. Контроль и утверждение смет, оптимизация расходов, антикризисное управление, маркетинговая политика, реклама. Договорная работа по различным направлениям, финансовая отчетность, организация тендеров. Лицензирование. Разработка транспортной политики, требований к техническому состоянию автопарка; контроль работы транспортного подразделения. Кадровая политика. Безопасность. Инвентаризация. Контроль за хозяйственным обеспечением, организация рабочих мест.
Управление и эксплуатация недвижимостью, БЦ класса В+ (7500 кв.м., кафе, 2 конференц-зала, собственная газовая котельная). Формирование арендной политики, стандартов обслуживания. Оперативное управление, текущий контроль и беспечение эффективной коммерческой эксплуатации БЦ. Взаимодействие с арендаторами (в основном западные компании) по различным вопросам (сдача в аренду офисных площадей, заключение и сопровождение арендных и эксплуатационных договоров, доступ, безопасность, парковка и т.д.). Контроль за своевременным устранением недостатков, претензий, оперативное реагирование на запросы клиентов. Обеспечение необходимого технико-эксплуатационного уровня БЦ (здания, инженерных систем, лифтового оборудования, газовой котельной, систем доступа и безопасности), контроль за технической эксплуатацией, состоянием объекта. Контроль за чистотой и благоустройством, прилегающей территории. Взаимодействие с надзорными и муниципальными органами. Организация, проведение строительных и ремонтных работ внутри здания и на прилегающей территории. Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками, обеспечивающими жизнедеятельность объекта. Организация и проведение тендеров.
2000, июнь — 2006, сентябрь, 6 лет
заместитель генерального директора
ОАО управление и эксплуатация недвижимости
80 строений, пл. зданий 450 тыс. м.кв., территория - 630 тыс.кв.м.: жилая и коммерческая недвижимость. Кол-во сотрудников - 200 чел. Непосредственное подчинение: генеральному директору. В сфере персональной ответственности два направления: административно-хозяйственная деятельность и эксплуатация объектов недвижимости. Организация текущей деятельности предприятия. Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов. Руководство всеми службами административно-хозяйственного блока. Составление и контроль бюджета на административно-хозяйственное обеспечение. Организация и проведение тендеров, работа с поставщиками и подрядчиками, заключение и ведение договоров. Планирование и закупка строительных материалов, канцтоваров, спецтехники, оргтехники и расходных материалов, мебели. Подбор персонала. Организация учета и хранения материальных ценностей на складе, проведение инвентаризаций. Организация работ по бесперебойному функционированию, техническому обслуживанию и эксплуатации объектов недвижимости, поддержание и повышение нормативов качества обслуживания объектов и территории, планирование, организация и проведение текущих, капитальных и планово-предупредительных ремонтов. Участие в формировании бюджета на эксплуатационные расходы, техническое обеспечение. Финансовая отчетность. Заключение договоров, контроль платежей по договорам. Составление смет, оптимизация расходов. Подбор организаций для проведения отдельных видов работ. Руководство и организация работы инженерного и технического состава, отдела благоустройства. Обеспечение взаимодействия между отделами и подразделениями. Контроль за соблюдением процедур по технической и противопожарной безопасности. Взаимодействие с административными и гос. службами.
1997, февраль — 2000, июнь, 3 года 4 мес
Экономист
управление
Формирование бюджета и контроль за его выполнением, заключение и контроль договоров, учет расхода материальных ценностей, планирование закупок, бух. отчетность, обеспечение исполнительской дисциплины. Работа с арендаторами.
1995, апрель — 1997, февраль, 1 год 10 мес
Главный бухгалтер посольства
МИД РФ
всеми административно-хозяйственными процессами, контроль за работой технического, транспортного отделов, кадровая работа, планирование, бюджетирование, составление смет, контроль и проведение капитального ремонта посольства, участие в проведение приемов и различных мероприятий, ведение переговоров и заключение договоров контроль за их выполнением.
Курсы переподготовки
учебный комбинат
Высшее образование (специалист)
Международная Академия Маркетинга и Менеджмента/финансы и кредит
МАДИ 3 курса(экономика) Обучение: Центр профессиональной подготовки «СТЭК», бухгалтерские курсы. Дополнительные навыки: Водительский стаж 13 лет. ПК – уверенный пользовател
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 6715455,
обновлено 29-04-2008 08:19:41