Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер/Менеджер АХО
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание программного обеспечения: (MS Word, MS Excel, MS Internet Explorer, Outlook Express, 1С торговля-склад), знание первичной бух. документации, английский язык (Intermediate), водительские права категория "В". Знание программного обеспечения: (MS Word, MS Excel, MS Internet Explorer, Outlook Express, 1С торговля-склад), знание первичной бух. документации, английский язык (Intermediate), водительские права категория "В".
Основное образование
Высшее , ГКА им. Маймонида , 2006
 
Опыт работы

2008, февраль — продолжаю работать, 9 лет

Офис-менеджер

ЗАО "КМ Инвест"

• Заключение договоров с контрагентами и оформление закупок на поставку канцелярской продукции и товаров для офиса.
• Организация поздравлений контрагентов компании (с момента выбора и согласования подарка от компания до финального этапа доставки контрагенту).
• Контроль оплаты счетов.
• Заключение договоров на обслуживание офиса и проведение работ для улучшения функционирования офисного помещения.
• Распределение рабочих мест между сотрудниками отделов компании и их рассадка.
• Мониторинг исполнения поручений, приказов, распоряжений руководителя.
• Написание процедур по использованию услуг сотрудниками компании.

 

2006, ноябрь — 2008, февраль, 1 год 3 мес

Специалист Административного отдела

КБ "Ренессанс Капитал"

• Организация и контроль деятельности секретарей, водителей, курьеров, обслуживающего персонала клининговой компании.
• Составление и оформление внутренних и исходящих документов.
• Организация переезда офиса.
• Участие в проведение тендеров по предлагаемым услугам.
• Заключение договоров с контрагентами на обслуживание офисов (клининговые услуги, услуги курьерских компаний и компаний такси).
• Учет Основных и Материальных средств, ведение базы 1С.
• Контроль оплаты счетов.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских товаров, полиграфической продукции, продуктов питания для Московских и региональных офисов).
• Решение организационных и административных вопросов, контроль выполнения поставленных задач.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

ГКА им. Маймонида

Филолог-преподаватель
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет