Рестораны, кафе, столовые, Кейтеринг
2021, сентябрь — 2022, январь, 4 мес
Управляющий подразделением
ГУП г. Москвы «Комбинат питания ФХУ Мэрии Москвы», подразделение «Арбат»
Москва
Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего подразделения. Проведения инвентаризации
• Ведение документооборота.Первичная кассовая и бухгалтерская отчетность, ведение табелей и графиков
• Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара.
• Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами, обеспечение высокого уровня обслуживания гостей
• Контроль технического состояния объекта
• Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
• Взаимодействие с контролирующими органами;
• Работа с персоналом (прием, адаптация, обучение, оценка работы, мотивация)
• Приём, согласование, организация и проведение различных форматов банкетных мероприятий (фуршеты, кофе-брейки, банкеты)
2010, август — 2018, май, 7 лет
Управляющий подразделением "Арбат"
В той же компании: ГУП г. Москвы «Комбинат питания ФХУ Мэрии Москвы», подразделение «Арбат»
Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего подразделения. Проведения инвентаризации
• Ведение документооборота.Первичная кассовая и бухгалтерская отчетность, ведение табелей и графиков
• Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара.
• Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами, обеспечение высокого уровня обслуживания гостей
• Контроль технического состояния объекта
• Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
• Взаимодействие с контролирующими органами;
• Работа с персоналом (прием, адаптация, обучение, оценка работы, мотивация)
• Приём, согласование, организация и проведение различных форматов банкетных мероприятий (фуршеты, кофе-брейки, банкеты)
2020, апрель — 2021, сентябрь, 1 год 5 мес
Управляющий
ООО "ДЕЛО ВКУСА" подразделение "Лукойл"
Москва
2018, май — 2019, октябрь, 1 год 5 мес
Начальник службы питания
ОАО Г/К "Берлин", гостиница "Берлин"
Москва
• Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего подразделения. Проведения инвентаризации
• Ведение документооборота. Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости. Первичная кассовая и бухгалтерская отчетность, ведение табелей и графиков
• Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара.
• Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами, обеспечение высокого уровня обслуживания гостей
• Контроль технического состояния объекта
• Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
• Взаимодействие с контролирующими органами;
• Работа с персоналом (прием, адаптация, обучение, оценка работы, мотивация)
• Приём, согласование, организация различных форматов банкетных мероприятий (фуршеты, кофе-брейки, банкеты)
2010, апрель — 2010, август, 4 мес
Менеджер банкетной службы
ООО Компасс Групп Рус
Москва
Организация и раскрутка направления: кейтеринг.
Проведение мероприятий, ведение ключевых клиентов, ведение внутренней документации
2008, март — 2009, май, 1 год 2 мес
Менеджер банкетной службы
ООО «Праздник сервис» «Elite» Кейтеринг, Зал торжеств «Империалъ Холл»
Москва
Организация и проведение мероприятий, ведение ключевых клиентов, ведение внутренней документации, подбор, обучение и контроль работы обслуживающего персонала
2005, ноябрь — 2008, февраль, 2 года 3 мес
заместитель директора кейтеринговой службы
ООО «Опера-Д» «Дольче Вита Групп»
Москва
опыт в организации, ведение ключевых клиентов, составление договоров, расчет финансовой прибыли, ведение внутренней документации. Подбор, обучение и контроль работы обслуживающего персонала. Контроль инвентаризации всех подразделений. Проведение выездных мероприятий, начиная с поиска клиентов до благодарственного письма за проведенную работу
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет леса, Москва
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Опыт работы в общепите - более 20 лет. Коммуникабельность, организаторские способности, высокая работоспособность, стремление к профессиональному самосовершенствованию, стремление к нововведениям, самостоятельность и взвешенность при принятии решений, стрессоустойчивость, порядочность.
Профессиональные навыки:
• Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего подразделения. Проведения инвентаризации
• Ведение документооборота. Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости. Первичная кассовая и бухгалтерская отчетность, ведение табелей и графиков
• Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара.
• Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами, обеспечение высокого уровня обслуживания гостей
• Контроль технического состояния объекта
• Контроль технологического процесса приготовления пищи в соответствии с нормативами СанПин;
• Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
• Взаимодействие с контролирующими органами;
• Работа с персоналом (прием, адаптация, обучение, оценка работы, мотивация)
• Приём, согласование, организация различных форматов банкетных мероприятий (фуршеты, кофе-брейки, банкеты)
• Разрешение конфликтных ситуаций, хорошие коммуникативные навыки
• Знание ПК-пользователь, кассовая система R-Keeper, 1С Предприятие, iiko
id резюме: 6716219,
обновлено 30-03-2022 17:13:27