Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Управляющий, заместитель управляющего)

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий, заместитель управляющего
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Рестораны, кафе, столовые, Кейтеринг

Профессиональные навыки
Работа по подтверждению соответствия продукции (в лёгкой промышленности, строительной, бытовой и т. д.) и услуг (парикмахерских , гостиничных, услуг прачечных, химической чистки).
• Проведение работ по признанию сертификатов соответствия;
•Ведение реестра выданных отделом сертификатов соответствия на продукцию, услуг;
•Оказание методической помощи предприятием по вопросам сертификации

• Руководство и контроль за проведением аналитических испытаний в группе исследования масел и топлив, применяемых на ДКС.
• Организация работ в группе, контроль качества и сроков проведения испытаний в группе исследования масел и топлив.
• Внедрение программного хроматографического комплекса, позволяющего производить автоматическую обработку хроматограмм исследования состава газов, конденсатов, нефтей, водометанольных смесей.
• Разработка компьютерных программ расчета ряда показателей качества анализируемых объектов.
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет леса, Москва , 2015
 
Опыт работы

2021, сентябрь — 2022, январь, 4 мес

Управляющий подразделением

ГУП г. Москвы «Комбинат питания ФХУ Мэрии Москвы», подразделение «Арбат»

Москва

Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего подразделения. Проведения инвентаризации
• Ведение документооборота.Первичная кассовая и бухгалтерская отчетность, ведение табелей и графиков
• Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара.
• Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами, обеспечение высокого уровня обслуживания гостей
• Контроль технического состояния объекта
• Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
• Взаимодействие с контролирующими органами;
• Работа с персоналом (прием, адаптация, обучение, оценка работы, мотивация)
• Приём, согласование, организация и проведение различных форматов банкетных мероприятий (фуршеты, кофе-брейки, банкеты)

 

2010, август — 2018, май, 7 лет

Управляющий подразделением "Арбат"

В той же компании: ГУП г. Москвы «Комбинат питания ФХУ Мэрии Москвы», подразделение «Арбат»

Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего подразделения. Проведения инвентаризации
• Ведение документооборота.Первичная кассовая и бухгалтерская отчетность, ведение табелей и графиков
• Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара.
• Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами, обеспечение высокого уровня обслуживания гостей
• Контроль технического состояния объекта
• Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
• Взаимодействие с контролирующими органами;
• Работа с персоналом (прием, адаптация, обучение, оценка работы, мотивация)
• Приём, согласование, организация и проведение различных форматов банкетных мероприятий (фуршеты, кофе-брейки, банкеты)

 

2020, апрель — 2021, сентябрь, 1 год 5 мес

Управляющий

ООО "ДЕЛО ВКУСА" подразделение "Лукойл"

Москва

 

2018, май — 2019, октябрь, 1 год 5 мес

Начальник службы питания

ОАО Г/К "Берлин", гостиница "Берлин"

Москва

• Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего подразделения. Проведения инвентаризации
• Ведение документооборота. Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости. Первичная кассовая и бухгалтерская отчетность, ведение табелей и графиков
• Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара.
• Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами, обеспечение высокого уровня обслуживания гостей
• Контроль технического состояния объекта
• Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
• Взаимодействие с контролирующими органами;
• Работа с персоналом (прием, адаптация, обучение, оценка работы, мотивация)
• Приём, согласование, организация различных форматов банкетных мероприятий (фуршеты, кофе-брейки, банкеты)

 

2010, апрель — 2010, август, 4 мес

Менеджер банкетной службы

ООО Компасс Групп Рус

Москва

Организация и раскрутка направления: кейтеринг.
Проведение мероприятий, ведение ключевых клиентов, ведение внутренней документации

 

2008, март — 2009, май, 1 год 2 мес

Менеджер банкетной службы

ООО «Праздник сервис» «Elite» Кейтеринг, Зал торжеств «Империалъ Холл»

Москва

Организация и проведение мероприятий, ведение ключевых клиентов, ведение внутренней документации, подбор, обучение и контроль работы обслуживающего персонала

 

2005, ноябрь — 2008, февраль, 2 года 3 мес

заместитель директора кейтеринговой службы

ООО «Опера-Д» «Дольче Вита Групп»

Москва

опыт в организации, ведение ключевых клиентов, составление договоров, расчет финансовой прибыли, ведение внутренней документации. Подбор, обучение и контроль работы обслуживающего персонала. Контроль инвентаризации всех подразделений. Проведение выездных мероприятий, начиная с поиска клиентов до благодарственного письма за проведенную работу

 
Основное образование
2015 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет леса, Москва

Экономика и управление на предприятии, Антикризисное управление
 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Опыт работы в общепите - более 20 лет. Коммуникабельность, организаторские способности, высокая работоспособность, стремление к профессиональному самосовершенствованию, стремление к нововведениям, самостоятельность и взвешенность при принятии решений, стрессоустойчивость, порядочность.

Профессиональные навыки:

• Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего подразделения. Проведения инвентаризации
• Ведение документооборота. Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости. Первичная кассовая и бухгалтерская отчетность, ведение табелей и графиков
• Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара.
• Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни в соответствии с принятыми стандартами, обеспечение высокого уровня обслуживания гостей
• Контроль технического состояния объекта
• Контроль технологического процесса приготовления пищи в соответствии с нормативами СанПин;
• Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
• Взаимодействие с контролирующими органами;
• Работа с персоналом (прием, адаптация, обучение, оценка работы, мотивация)
• Приём, согласование, организация различных форматов банкетных мероприятий (фуршеты, кофе-брейки, банкеты)
• Разрешение конфликтных ситуаций, хорошие коммуникативные навыки
• Знание ПК-пользователь, кассовая система R-Keeper, 1С Предприятие, iiko