2005, январь — продолжаю работать, 19 лет
Ведущий специалист по работе со страховыми компаниями
ООО "У СЕРВИС+"
Обязанности: организация эффективного взаимодействия при работе со страховым компаниями
Функции:
•первичный осмотр а/м, составление предварительной калькуляции и заказ-наряда;
•отвечала за своевременность и правильность
оплаты страховыми компаниями выставленных счетов;
•урегулировала все разногласия, возникающие в процессе или после выполнения работ;
•привлекала новые страховые компании для увеличения потока машин направляемых на сервис;
•помогала клиентам в решении спорных ситуаций;
отвечала за первичную бухгалтерию по подготовке документов на выставление в страховую компанию;
•отвечала за согласования со страховыми компаниями объема, стоимость и сроки выполнения работ, а также дополнительные документы для получения оплаты произведенных работ;
•разработка плана работы для филиала кузовного цеха, составление должностных инструкций всего подразделения;
•контроль за работой всех филиалов кузовного цеха;
выставление счетов для юр.лиц и отдела запасных частей.
2004, февраль — 2005, январь, 11 мес
Старший диспетчер сервис-бюро
ООО "Ситроен центр Москва"
Обязанности: отвечать за распределением работ на техническое обслуживание и ремонт автомобилей в приемном отделе, вести делопроизводство техцентра
Функции:
•отвечала за табель учета рабочего времени по работникам техцентра и в конце месяца представляла на утверждение директору техцентра общий табель по всем работникам;
•осуществляла контроль над предпродажной подготовкой автомобилей;
•отвечала за авансовый отчет взятых денег на нужды техцентра;
•отвечала за ежедневный отчет отдельно по каждому автомеханику, смене, цеху нарастающим итогом по выработке нормо-часов и доходам, и предоставляла готовую ведомость по итогам месяца на рассмотрение директору техцентра;
•представляла расчетную ведомость для начисления зарплаты по итогам работы за месяц;
•отвечала за системный учет заказ-нарядов на ТО и ремонт автомобилей;
2002, сентябрь — 2003, декабрь, 1 год 3 мес
Диспетчер приемки
ЗАО "ИТАЛМОТОРС"
Обязанности: осуществление непрерывного контакта между клиентом и техническим сервисом
Функции:
•отвечала за звонки и осуществляла запись автомобилей на ремонт;
•предоставляла клиенту всю необходимую первичную информацию;
•отвечала за оформление первичной документации при поступлении автомобиля на ремонт
Высшее образование (специалист)
МГТУ "МАМИ"
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 6717562,
обновлено 05-08-2009 12:51:33