2008, июнь — продолжаю работать, 15 лет
Руководитель развития направления.
Охлажденная продукция
Формирование новой товарной категории с «0»
* Разработка и внедрение маркетинговой стратегии и тактики с «0» на основе анализа рынка (емкость рынка, конкуренты, продукты, цены, тенденции развития, положение компании и его продуктов), анализ конкурентов;
* Формирование и управление отделом маркетинга с «0»
* Координация деятельности продаж и продвижения продукта на всех этапах выведения: продукт, цена, канал, полка
* Определение и развитие ключевых каналов сбыта; (trade акции)
* Разработка и развитие ассортиментного портфеля; Ценообразование;
* Планирование маркетинговых затрат – формирование бюджета, контроль расходов;
* Подготовка и производство маркетинговых инструментов (каталогов, листовок, материалов, предназначенных для клиентов, создание сайта)
* Формирование стратегии развития дистрибуции и клиентской базы.
* Отслеживание дистрибуции и динамики продаж.
* Разработка и развитие каналов, методов и инструментов продвижения товаров и услуг
* Формирование бренда с "0": Нейминг, фирменный знак, стиль, позиционирование на основе маркетинговых исследований
* Формирование PR стратегии и корпоративного фирменного стиля
* Организация, проведение, контроль и оценка эффективности рекламных компаний
* Оптимизация затрат на рекламу, взаимодействие со СМИ, с рекламными агентствами
Достижения:
1. Формирование клиентской базы с "0"
2. Увеличение и развитие продаж с «0»
2007, сентябрь — 2008, июнь, 9 мес
Начальник отдела торгового маркетинга
Раменский Кондитерский комбинат
Производство кондитерской продукции
Должностные обязанности:
Организация и управление маркетинговой деятельностью: создание отдела, постановка целей и задач для каждого из сотрудников; "с нуля".
Поэтапное продвижение среди каналов B2B и В2С, развитие дистрибуции на основе анализа положения компании в регионах (взвешенная и нумерическая дистрибуция)
Контроль расходов отдела, участие в планировании и проведении маркетинговых акций, экономическое обоснование. Анализ эффективности акций;
Аналитика: внешний и внутренний аудит, разработка стратегии по выведению бренда, выведение новинок, управление ассортиментной матрицей
Разработка единых стандартов мерчендайзинга.
Контроль и управление над деятельностью в филиалах: разработка мотивационной программы;
Разработка рекламной и сувенирной продукции, выставочная деятельность, медиа кампании; Интернет продвижение.
Составление и исполнение годовых ТМ планов, бюджетов
Достижения:
1. Формирование отдела с «о» и постановка задач для каждого из сотрудников, разработка и внедрение системы взаимодействия с отделом продаж и региональными структурами сбыта
2. Разработка форм для проведения акции, вхождения в сеть и форм отчетности с целью отслеживания продаж
3. Увеличение ежемесячного прироста до 30% среди региональных структур сбыта за счет проведения trade -акций и качественной дистрибуции
4. Увеличение количественной дистрибуции с приростом до 25%
5. Увеличение объемов продаж в отдельных регионах до 40% за счет вхождения в федеральные и ключевые местные сети
6. Увеличение общего объемов продаж за счет выведение новых SKU до 10%
2006, декабрь — 2007, апрель, 4 мес
Начальник отдела маркетинга и рекламы
ЗАО «Стрим-ТВ»
Разработка и внедрение маркетингового и рекламного плана, стратегии по созданию и продвижению бренда компании; Разработка позиционирования бренда;
Стратегическое медиапланирование. Бюджетирование (год, квартал, месяц) Контроль за использованием бюджета; Изготовление креатива для РК, медиа планирование, оценка эффективности;
Разработка основного элемента маркетинг-микса – портфеля продуктов. Проведение исследований.
Анализ эффективности и необходимая корректировка структуры портфеля пакетов – количество, потребительское и ценовое позиционирование, контентное наполнение (программинг) и т.д.
Внешний и внутренний PR. Взаимодействие со СМИ (пресс-конференции, размещение материалов ит.д.). Организация информационных кампаний.
Контроль подготовки и проведения маркетинговых мероприятий с целью увеличения притока абонентской базы, удержание существующих абонентов, повышение лояльности. Оценка эффективности.
Планирование и участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах.
Проведение семинаров и тренингов для руководителей региональных структур
Достижения:
1. Разработка и внедрение маркетинг-плана с целью увеличения количества абонентов
2. Разработка нового контентного наполнения и увеличение абонентской базы с приростом до 40% в регионах
3. Увеличение абонентской базы в Москве до 15% за счет проведения рекламной кампании
2004, ноябрь — 2006, сентябрь, 1 год 10 мес
Бренд менеджер: (самостоятельное ведение направления стратегического планирования отдела маркетинга).
Компания "Продукты Питания" Замороженные полуфабрикаты из мяса птицы.ТМ "Золотой Петушок"
Разработка системы управления подразделения.
Стратегическое планирование: краткосрочное и долгосрочное.
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии развития бренда на национальном уровне: ATL, BTL и PR мероприятий
Анализ эффективности рекламной кампании.
Управление корпоративными сайтами (дизайн, наполнение, продвижение).
Репозиционирование ТМ.
Создание и развитие бренд-архитектуры (ассортиментная матрица): на основе анализа рынка (емкость рынка, конкуренты, продукты, цены, тенденции развития, положение компании и его продуктов), анализ конкурентов;
Повышение знания ТМ, уровня продаж и доли рынка, стимулирование продаж. Создание лояльности.
Разработка и продвижение суббрендов с «0».
Организация ко-промоушенов с другими продуктовыми компаниями
Руководство по формированию ассортиментной и ценовой политики кампании (создание продуктовой линейки), разработка новых товарных категорий.
Управление trade marketing.
Разработка фирменного стиля компании и поддержание его.
Разработка и обеспечение компании рекламными материалами. Оперативное взаимодействие с партнерами (Рекламные Агентства, СМИ, Дизайнерские компании, Нейминговые агентства, Исследовательские компании) и подразделениями компании. Проведение тендеров.
Участие в специализированных выставках.
Достижения:
1. Проведение рекламной кампании национального уровня и создания узнаваемости ТМ до 25%
2. Увеличение доли рынка до 20% на период проведения рекламной кампании национального уровня
3. Увеличение объемов продаж до 15 % за счет выведения новых товарных категории
4. Увеличение объемов продаж до 30% за счет количественной дистрибуции
5. Увеличение общего объемов продаж до 40%
2003, сентябрь — 2004, июль, 10 мес
Strategic Planner
Рекламное агентство «AdPeople»
Разработка коммуникационной стратегии (анализ потребления, выделение целевой группы, сезонность потребления, выделение конкурентных преимуществ, SWOT анализ, разработка позиционирования и философии марок, рекомендации по стратегии продвижения)
Разработка стратегии продвижения: ATL, BTL, Pr и др.инструменты
Обоснование креативных концепций
Ведение и координация исследовательских проектов агентства
Категории: Продукты питания, сотовая связь, банки, фармацевтика, предметы личной гигиены, фирменные магазины женского белья, бытовая техника, и др.
Достижения:
1.Увеличение прибыли компании до 10 % за счет проведения рекламных программ
2002, ноябрь — 2003, август, 9 мес
Бренд-менеджер
Профессионально- продовольственная компания «ЛТД»
Разработка стратегии продвижения ТМ
Создание фирменного стиля, работа с рекламными и POS материалами.
Выведение на рынок новых позиций на основе анализа рынка
Создaние и управление trade marketing с «0». Разработка единых стандартов мерчендайзинга
Достижения:
1. Формирование команды мерчендайзеров и увеличение качественной дистрибуции в 2 раза с 5 до 10 SKU и увеличение прироста продаж до 5 % среди ТТ за счет сокращения стоков
2. Улучшение качества выпускаемой продукции
3. Выведение новых SKU – увеличение продаж более 5%
2001, май — 2002, август, 1 год 3 мес
Менеджер по PR и рекламе
Молочнопромышленная компания «Манрос-М»
Разработка стратегии продвижения бренда.
Разработка и внедрение рекламной кампании: ATL, PR, BTL акции, PR. Анализ эффективности
Стимулирование продаж B2B и B2С
Выведение новых продуктов и создание брендов с «о» основе анализа рынка
Формирование маркетинговой структуры.
Развитие региональных рынков продаж
Организация и проведение семинаров для торговых представителей. Выставочная деятельность.
Достижения:
1. Создания знания и узнаваемости ТМ до 90%, в отдельных регионах до 60%
2. Выведение трех ТМ с «0» на федеральные рынки – увеличение количественной дистрибуции в 2 раза с 20 – 40%
3. Формирование отдела с «0» и налаживание системы управления
4. Разработка и выведение дополнительных SKU и ТМ – увеличение объемов продаж более 40%
5. Проведение рекламной кампании и увеличение продаж на период проведения более 30 %
Высшее образование (специалист)
ОмГУ
Классическое образование, включая экономику, юриспруденцию.
2004 г.в.
ComCon
Анализ рынка, ЦА, Тренинг
2004 г.в.
РА "Almacor "
Повышение стоимости бренда, Тренинг
2002 г.в.
Tetra Pak
Сегментирование рынка и позиционирование бренда, Тренинг
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Общий стаж 10 лет.<br />Основной опыт работы на рынке FMCG (B2B‚ B2C)‚ на разных этапах развития компаний.<br />Построение стратегии развития компании и её структуры. Руководство коллективом. Разработка и продвижение продукта на рынке‚ ассортиментная и ценовая политика. Определение стратегии продвижения и развития продаж. Анализ рынка‚ сегментация. Конкурентный анализ. Систематизация сбора информации и работы с ней. Исследование положения компании на рынке. Планирование и прогноз продаж. Бюджетирование маркетинговой деятельности.<br />Marketing researches & Analytics: анализ рынка‚ конкурентов‚ потребителей‚ тестирование концепций. Оценка эффективности рекламных мероприятий. Выставочная деятельность.<br /><br />Trade marketing: Разработка и реализация эффективных программ по стимулированию участников товаропроводящей цепи (канал сбыта‚ торговый представитель‚ торговая точка).<br /><br />ATL‚ BTL: Разработка рекламной концепции. Нестандартные методы продвижения. Формирование знание марки. Оформление мест продаж. Повышения уровня продаж в целом и локальное проведение мероприятий по стимулированию спроса на продукцию у потребителей.<br /><br />Retail Audit: сбор‚ анализ и систематизация информации по качественным и количественным показателям дистрибуции. Получение объективной картины уровня дистрибуции в ключевых регионах. <br /><br />PR: проведение PR политики по формированию лидирующего и положительного образа компании в бизнес среде и торговой марки среди потребителей. Информационная активность‚ управление сайтом компании.<br /><br />Четкое понимание брендостроения. Большой опыт по созданию брендов и их продвижению Знание рекламного рынка (Рекламные агентства‚ Наружная реклама‚ СМИ‚ Нейминг‚ Полиграфия‚ Дизайн). Проведение тендеров‚ получение лучших условий‚ работа с подрядчиками. <br /><br />1. Ищу интересную‚ стабильную‚ развивающуюся компанию с пониманием постановки четких задач‚ последовательностью их выполнения и оперативным принятием решения<br />в молодом дружном коллективе. <br />2. Помимо продуктов питания рассматриваю другие отрасли.<br />3. Желание реализовать большой профессиональный опыт и развиваться в дальнейшем.
id резюме: 6719704,
обновлено 09-06-2011 07:54:57