Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент менеджера по подбору персонала
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Информированность о методах поиска и отбора кандидатов.
Знание компьютера: Word, Excel, Internet.
Основное образование
Высшее , Институт Современных Психологических Технологий и Санкт-Петербургская Академия Постдипломного Педагогического Образования. , 2008
 
Опыт работы

2005, август — 2008, апрель, 2 года 8 мес

секретарь

Компания "Олтри"

- Декретный отпуск и отпуск по уход за ребенком. наст. время

 

2003, июнь — 2005, август, 2 года 2 мес

Секретарь

В той же компании: Компания "Олтри"

(прием и распределение входящих звонков, регистрация и отправка корреспонденции, встреча посетителей, выполнение поручений Генерального Директора, ведение табеля учета рабочего времени, оформление трудовых договоров, выполнение поручений Руководителя Службы Персонала по проведению телефонных переговоров и собеседований с соискателями).

 

1998, август — 2003, июнь, 4 года

Секретарь

ФГУП ГосНИИАС (Государственный Научно-Исследовательский Институт Авиационных Систем)

(работа с входящей/ исходящей корреспонденцией, выполнение поручений руководителя, организация совещаний, оформление трудовых соглашений, отпусков, командировочных удостоверений).

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Современных Психологических Технологий и Санкт-Петербургская Академия Постдипломного Педагогического Образования.

практический психолог
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Гуманитарный Университет, Факультет экономики

экономист-международник
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Профессиональные и личные качества: коммуникабельность‚ ответственность‚ желание работать‚ целеустремленность‚ стремление к личностному и профессиональному росту. Коммуникативные навыки‚ умение слушать.