Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель секретариата
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Общее представлении о работе мини-АТС.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
Основное образование
Высшее , CBSD , 2004
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 9 лет

Администратор

Ремонтно - строительная фирма "Инженерное строительство"

ООО «Инженерное строительство». Администратор.
Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса, решение текущих организационных вопросов, выполнение поручений руководства. Ведение документооборота, деловая переписка, прием и координация телефонных звонков (работа с мини-АТС), передача телефонограмм, работа с оргтехникой, встреча посетителей (чай, кофе). Кадровое делопроизводство. Заполнение технической документации, ведение учета расхода топлива и горюче-смазочных материалов, частичные разъезды по Москве.

 

2006, август — 2008, август, 2 года

Менеджер отдела маркетинга

Издательство "Издания Максимова"

Издательство «Издания Максимова». Менеджер отдела директ - маркетинга.
Обязанности: организация и осуществление продаж информации в электронном виде, на стикерах для адресной персонализированной почтовой рассылки, ДМ «под ключ». Участие в переговорах с клиентами и партнерами, заключение и сопровождение договоров, ведение текущей документации. Работа с БД – определение для клиента целевой аудитории, выборки из БД. Координирование работы отделов внутри компании, направленное на реализацию заказов. Поддержание клиентской базы. Участие в выставках.

 

2002, сентябрь — 2006, июль, 3 года 10 мес

Секретарь - референт

В той же компании: Издательство "Издания Максимова"

Издательство «Издания Максимова». Секретарь - референт.
Обязанности: прием и распределение телефонных звонков (обслуживание порядка 40 линий офисной АТС), обработка корреспонденции, ведение делопроизводства, работа с оргтехникой. Предоставление клиентам информации об услугах и продуктах издательства. Ведение деловой переписки. Обработка анкет. Мониторинг печатных и электронных СМИ. Изучение общественного мнения, ведение статистики. Участие в прямых продажах. Встреча посетителей (чай, кофе, презентация товаров и услуг). Бронирование гостиниц, заказ билетов. Работа с курьерскими службами. Организация корпоративной подписки на журналы и газеты, заказ канцтоваров. Ведение табеля. Организация участия сотрудников в корпоративном отдыхе на территории офиса и за ее пределами.

 

1999, сентябрь — 2002, сентябрь, 3 года

Учитель русского языка и литературы

Общеобразовательная школа №1305

Преподавание русского языка и литературы в 5 и 6 классах.

 
Основное образование
2004 г.в.

Курсы переподготовки

CBSD

Секретарь-референт
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Педагогический Университет имени М. А. Шолохова, филология

филолог
 
1991 г.в.

Среднее профессиональное

Педучилище №2

преподавание в начальных классах общеоебразовательной школы
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

  Знание телефонного и разговорного этикета‚ грамотная речь и письмо‚ хорошая дикция‚ приятная внешность и голос. Коммуникабельная‚ исполнительная‚ внимательная‚ аккуратная‚ ответственная‚ легко обучаема. Без вредных привычек.
ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook)  - уверенный  пользователь.
Владение оргтехникой (факс‚ сканер‚ ксерокс‚ офисная АТС).