Расширенный поиск
резюме (секретарь)

30 лет, женщина

Щелково

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
секретарь
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (5  городов) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Специализации

Административный персонал, Секретариат, делопроизводство

Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, кассовый аппарат, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, стандарты сервиса, медицинская книжка, обеспечение жизнедеятельности офиса, редактирование, орфография, обработка изображений, наполнение сайта контентом, описание товаров, поиск информации в интернете, ведение групп в социальных сетях

Основное образование
Высшее , ЮФУ (РГУ) геолго-географический ф-т , 2008
 
Опыт работы

2016, июнь — 2017, июнь, 1 год

менеджер логист

Транс гарант

Москва

Заказ канцелярии, общение с клиентами, исходящие, входящие звонки, прием заявок на автоэкспедирование, составление маршрутов, взаимодействие с водителями, заказ наемного транспорта, работа в 1с

 

2016, февраль — 2016, май, 3 мес

помощник руководителя

Сеть магазинов разливных напитков

Щелково

Подбор персонала, планирование и контроль рабочего дня руководителя, оплата счетов, инвентаризации, ведение учета остатков в Excel, разработка новых акции для привлечения клиентов, взаимодействие с новыми контрагентами.

 

2015, ноябрь — 2016, февраль, 3 мес

Администратор-бармен

Пиццерия

Фрязино

Организация работы официантов, барменов, встреча гостей, обучение стажеров, принятие и организация банкетов, составление коктейльной карты.
работа в системе РестАрт, знание ассортимента бара, ведение кассовой документации, снятие кассы, проведение инвентаризаций.

 

2015, апрель — 2015, август, 4 мес

Бармен

Инфофлот

Москва

Работа на теплоходе с русскими туристами. Обслуживание гостей, приготовление алкогольных и безалкогольных напитков. Касса, терминал, прием товара, инвентаризации, отчетность

 

2013, ноябрь — 2014, март, 4 мес

Администратор-бармен

Тренажерный зал

Ростов-на-Дону

Прием звонков, встреча посетителей, консультирование клиентов и продажа абонементов, ведение внутренней документации, работа с кассой, решение административно-организационных вопросов, приготовление напитков, работа с компьютерной программой,

 

2012, апрель — 2012, октябрь, 6 мес

Официант

Grand Circle Cruise Line

Москва

Работа с американскими туристами на теплоходе. Ресторан европейского уровня.Прием заказа у гостей, вынос, чай кофе. Сервировка столов завтрак, обед, ужин. 3 навигации

 

2007, июнь — 2010, декабрь, 3 года 6 мес

Бармен-официант

Бильярдная Шаровая молния

Ростов-на-Дону (Ростовская область)

Обслуживание, расчет посетителей, ревизии, отчетность, прием товара, работа с кассой, принятие банкетов

 

2006, август — 2006, октябрь, 2 мес

Технический редактор

Издательство "Молот"

Ростов-на-Дону (Ростовская область)

Прием входящей корреспонденции, распределение входящих звонков, отправка материала Total Commander, орг техника, редактирование страниц газеты, редактирование фото, поиск материала в интернете.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

ЮФУ (РГУ) геолго-географический ф-т

географ

кафедра социально-экономической географии и природопользования

 
Дополнительное образование

2016 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ ДПО "РИПО"

Офис-менеджер со знанием делопроизводства, Офис-менеджмент

 

2016 г.в.

НОУ ДПО "РИПО"

"Бухгалтер-калькулятор", Бухгалтерия

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, оперативность, внимательность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, уравновешенность, умение работать с людьми, обучаемость, хорошая память, сообразительность, доброжелательность, порядочность, честность, чувство юмора, надежность

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Ищу интересную работу, с творческим уклоном) Готова обучаться. Имеется опыт работы с интернет-магазином. Работа с сайтом, администрирование групп вк, ок, наполнение полезной и интересной информацией, описание товара, реклама.
Энергичность, коммуникабельность, хорошая память, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость, наличие чувства юмора.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, умение работать с офисной оргтехникой, пользователь ПК, знание компьютерных программ, английский - средний уровень.

Курсы:
НОУ ДПО "РИПО" - 2016
Курсы "Бухгалтер-калькулятор"
НОУ ДПО "РИПО" - 2016
Курсы "Офис-менеджер со знанием делопроизводства.