Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Исполнительный директор/ Генеральный директор/ Директор по развитию)

53 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Исполнительный директор/ Генеральный директор/ Директор по развитию
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Реализация проектов start up.
Внедрение процессного управления.
Большой опыт написания инвестиционных проектов, ТЭО, бизнес-планов.
Улучшение финансовых показателей компании (рост оборота, маржинальной и чистой прибыли).
Корректное и конструктивное отношение к подчиненным.
Селекция целей, способы их достижения.
Хорошие аналитические способности.
Работоспособность.
Стрессоустойчивость.
Хорошие навыки по управлению сложными, многоступенчатыми процессами.
Основное образование
Высшее , Аспирантура МАИ Кафедра 102 , 2000
 
Опыт работы

2007, апрель — продолжаю работать, 17 лет

Руководитель инвестиционных проектов

Инвестиционная компания

Профиль - Прямые долгосрочные инвестиции (3-5 лет) в средние предприятия.
Функции:
Определение инвестиционно привлекательных сегментов рынка.
Выбор иннвестиционно привлекательных активов(анализ фоновых ТОП-характеристик).
Определение целей и стратегии инвестиционных проектов.
Оценка инвестиционных проектов.
Выбор моделей финансирования и финансовых инструментов.
Расчет финансовых показателей проекта (LDC, IRR, ARR, NPV, DPB, PB, P&L, ...)
Анализ рисков.
Реализация инвестиционных проектов.
Инвестиционный проект развития промышленного предприятия (выручка 1,8 млрд. рублей, 1437 работников, 8,7% российского рынка):
Цели проекта:
•Качественное расширение масштабов деятельности компании по координатам: потребительских сегментов, географической, товаров и услуг. Прочное закрепление в лидерах по объему производства в России (>20% рынка России).
•Повышение капитализации как результат достижения масштабов производства, обеспечивающих контроль рынка в выбранных сегментах.
•Расширение производственных мощностей на средства, полученные от доп. эмиссии и/или выкупа конвертируемых облигаций инвестиционной компанией.
•Создание сбалансированной линейки продуктов (использования резервов производственных мощностей новых и/или существующих линий).
•Создание собственной сырьевой базы.
•Развитие сбытовой сети предприятия.
•Сокращения расходов на управление, повышения его эффективности.
•Проведение IPO.
Результат:
Подписан протокол о намерениях.
Проекты согласованы с акционерами.
Остановлено финансирование (падение котировок ценных бумаг инвестора).
Разработаны инвестициооные проекты в области: нефтедобыча, лесопереработка, производство полимерных труб, коттеджное строительство, золотодобыча...

 

2006, декабрь — продолжаю работать, 17 лет

Директор Регионального Направления

ИД "Деловой Мир" ООО "Пресса Столицы"

Профиль - Выпуск и распространение рекламных печатных изданий ("Товары и Цены", "Автомобили и Цены", "Недвижимость и цены"; и т.д.)
Цель: сокращение издержек региональной службы распространения на 47% с минимальной потерей эффективности.
Разработал бюджет региональной фирмы, структуру, штатное расписание, календарный план реорганизации в рамках проекта реорганизации РСР (сокращение кол-ва региональных фирм с 21 до 9).
Выработка и внедрение предложений в рамках реинжиниринга бизнес-процессов ООО "Пресса Столицы" и смежных служб.
Внедрение технологии управления проектами, процессами.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ - СОКРАЩЕНИЕ В СВЯЗИ С РАСФОРМИРОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ.

 

2006, январь — 2006, декабрь, 11 мес

Генеральный директор

ООО "Мир Идеального Кламата" (ГК "Инрост")

Кол-во подчиненных - 36 человек.
Поставки, проектирование, монтаж, инженерное сопровождение климатического оборудования (кондиционирование , вентиляция, отопление и т.д.)
Задачи:
Преодоление спада.
Увеличение маржинальной прибыли, рентабельности.
Реорганизация бизнеса.
Разработка проекта развития розничных продаж.
Функции:
• Разработка и внедрение бизнес-модели, алгоритма взаимодействия подразделений компании.
• Внедрение регламентов и форм документооборота.
• Утверждение структуры компании, функций подразделений, разработка штатного расписания, должностных инструкции.
• Управление персоналом, подбор персонала, постановка задач подразделений и сотрудников, контроль исполнения.
• Расчет и утверждение бюджетов подразделений и компании в целом, контроль исполнения.
• Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников.
• Определение плановых показателей подразделений, сотрудников, контроль исполнения.
• Управление персоналом, постановка задач, контроль исполнения.
• Планирование продуктовых линеек: управление товарным ассортиментом с учетом сезонных колебаний спроса.
• Организация и внедрение системы документооборота, регламентов работы склада.
• Планирование объемов и контроль сроков отгрузки, таможенной очистки и доставки.
• Внедрение системы и контроль движения ДС, ДЗ, КЗ.
• Формирование и поддержание оптимального товарного запаса.
Достигнутый результат:
Рост бухгалтерской прибыли с 26,4% до 57,7%.
Рост выручки на 14%.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ - НЕВЫПОЛНЕНИЕ КОМПАНИЕЙ ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

 

2003, сентябрь — 2005, декабрь, 2 года 3 мес

Руководитель проекта

ITSC Ltd.

Цель: Разработка инвестиционных проектов (развитие нового направления start up;, объем инвестиций 300 - 700 тыс. EUR, окупаемость 1,5 - 2 года):
1) Сеть магазинов розничной торговли (от 10). 100% иностранное участие.
2) Cеть салонов элитных отделочных материалов (от 5).
Задачи:
Разработка инвестиционных проектов по заказам инвестора. Расчет объема инвестиций, срока окупаемости и финансовых показателей (LDC, NPV, ARR, IRR, DPBP)

 

1999, декабрь — 2003, февраль, 3 года 2 мес

Зам. Генерального директора‚ Директор по логистике.

Сеть салонов "Декор-Центр "OIKOS" (ООО Феликс-Декор)

Кол-во подчиненных - 44 человека.
Сеть салонов "Декор-Центр "OIKOS" (ООО "Феликс-Декор")
Руководитель нового направления в производственно-строительном холдинге (элитные отделочные материалы, краски, комплектация объектов).
Задачи:
Развитие нового направления start up.
Открытие сети салонов и создание сбытовой инфраструктуры.
Исследование рынка и конкурентной среды.
Разработка рекламной стратегии компании по продвижению нового бренда.
Бизнес-план развития направления.
Функции:
• Разработка дилерского контракта (эксклюзив), проведение нескольких раундов переговоров с иностранным производителем (Италия) по согласованию позиций, претензионная работа.
• Разработка и внедрение единой системы ценообразования (по России), закрепление ее в контракте с производителем.
• Анализ конкурентной среды.
• Разработка структуры компании, штатного расписания, должностных инструкций, внедрение системы мотивации, подбор персонала.
• Определение планов продаж и контроль исполнения.
• Планирование продуктовых линеек: управление товарным ассортиментом с учетом сезонных колебаний спроса.
• Разработка и внедрение регламента рассчета периода поставок товаров и расходных материалов.
• Разработка и внедрение регламента рассчета транспортных норм, стоимости доставки и таможенной очистки.
• Внедрение системы контроля оборачиваемости склада, контроль динамики сбыта по товарным позициям, выделение ходовых и неликвидных позиций, определение категорий неликвидных позиций.
• Внедрение системы контроля сроков годности товаров, внедрение регламента распродаж.
• Внедрение технологии продаж (с учетом специфики).
• Обеспечение наличия оптимального товарного запаса в торговых точках и на ЦС с учетом сезонных колебаний спроса, возможностей производства и периода поставки.
• Оптимизация внутренних перевозок, внедрение регламента пополнения товарных запасов точек (оптимальный запас, минимальный запас, период допоставки).
• Открытие новых торговых точек (6).
• Взаимодействие с муниципальными органами.
• Расчет и утверждение бюджетов точек и компании в целом, контроль испольнения.
• Контроль финансового состояния компании, поступления ДС.
• Постановка задачи и контроль разработки компьютерной системы документооборота.
• Обеспечение достаточности информационного ресурса на всех уровнях принятия решений.
• Маркетинг.
Достигнутый результат: в н/в компания – лидер на российском рынке...
Снижение периода оборачиваемости склада с 5,4 месяца до 1 месяца...
Рост маржинальной прибыли с 1,8 до 2,48...
Темп роста оборота по годам: 2,3;2,3;1,9;1,8...

 

1998, май — 1999, октябрь, 1 год 5 мес

Зам. коммерческого директора.

ТД ДАНИЛА-МАСТЕР

Кол-во подчиненных - непосредственно 17 человек, всего 350 человек.
Торговый холдинг "ДАНИЛА-МАСТЕР" (сеть строительных супермаркетов (500 - 6000м2) в Твери, Мурманске, Москве. Cтройматериалы, ассортимент ~ 16 000 наименований)
Задачи:
Достаточное информациооное обеспечение на всех уровнях принятия решений.
Достигнутый результат:
Увеличение выручки по направлению на 20% без дополнительных инвестиций.
Достигнутый период оборачиваемости склада - ~ 0,85 месяца (снижение в 3 (три) раза)
Снижение неликвидных складских остатков на 37%...

 
Основное образование
г.в.

Курсы переподготовки

Томский Университет Систем Управления и Радиоэлектроники (ТУСУР)

Антикризисное управление
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Аспирантура МАИ Кафедра 102

ИНЖЕНЕР-МЕХАНИК ПО ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЮ
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Авиационный Институт (МАИ) Самолето-и-вертолетостроение

ИНЖЕНЕР-МЕХАНИК ПО ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЮ
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Самостоятельно

Курс МВА по стратегическому менеджменту, ***

 

2006 г.в.

Самостоятельно

Реинжиниринг бизнес-процессов. Полный курс МВА, ***

 

1988 г.в.

Томский Политехнический Институт

Программирование. Проектирование СУБД., Программист

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Рекомендации после предварительного этапа...