Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Сходненская Планерная Митино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор 1с; специалист по работе с клиентами; координатор отдела продаж.
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
• Участие в принятии управленческих решений в комЗнание техники продаж.
• Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
• Умение вести переговоры.
• Ведение и расширение клиентской базы.
• Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
• Работа на выставках, презентация продукции.
• Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
• Составление и заключение договоров.
• Первичная бухгалтерия.
• Контроль оформления документов.
• Ведение архива документов.
• Уверенное владение ПК.
Основное образование
Неполное высшее , РГТУ , 2013
 
Опыт работы

2013, июль — 2015, апрель, 1 год 9 мес

Специалист по работе с клиентами / менеджер по работе с клиентами

ООО "МиксЭлектро"

Другое , Москва , http://www.sds-group.ru/

Консультация клиентов по электротехнической и светотехнической продукции. Обработка заказов (подбор аналогов продукции) и выставление счетов на оплату. Подготовка товарно-сопроводительных документов и контроль отгрузок со склада. Формирования пакета документов для отгрузки через ТК. Прием возвратов. Контроль дебиторской задолженности, отслеживание своевременной оплаты (оповещение клиентов о надвигающихся датах оплат). Формирование и заключения договор. Работа в базе 1С 8,2. 10,3 (так же имеется опыт работы в базе 1С 7,7.)

 

2011, ноябрь — 2013, апрель, 1 год 5 мес

Специалист по выписке документов

ООО "Торговый дом "Конфаэль"

Фабрика , Москва , http://www.confaelshop.ru/

Оформление заказов клиента, доставка, размещение заказов в производство, выставление счетов, отслеживание задолженностей выписка отгрузочных документов, сбор и архив документации, проведение инвентаризации.
НЕТ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ЛЕГКО ОБУЧАЕМА,

 

2011, ноябрь — 2013, апрель, 1 год 5 мес

Специалист по выписке документов

В той же компании: ООО "Торговый дом "Конфаэль"

Оформление заказов клиента, доставка, размещение заказов в производство, выставление счетов, отслеживание задолженностей выписка отгрузочных документов, сбор и архив документации, проведение инвентаризации.
НЕТ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ЛЕГКО ОБУЧАЕМА,

 

2010, декабрь — 2011, сентябрь, 9 мес

Ведущий специалист

ООО "Паритет К"

Работа в 1С, выставление счетов, отслеживание своевременной оплаты. Подготовка полного пакета документов для клиента (ТТН, Счет, СФ, Акты, ЖД накладные по отгрузкам.) Отслеживание движения контейнеров.

 

2010, апрель — 2010, декабрь, 8 мес

Менеджер-координатор

Представительство ОАО Торговый Дом Воткинский завод

Заказ транспорта для транспортировки груза под заказ клиентов, координация доставки. Оформление сопроводительной документации в 1С, работа с первичной документацией.

 

2010, январь — 2010, март, 1 мес

Администратор

Автоцентр "VOLVO-Обухов"

Встреча клиентов, первичная консультация клиентов.. Документооборот. Ведение внутренней БД, а/м в ремонте. Координация входящих звонков. Координация работы сотрудников. Ушла из-за маленького потока клиентов.

 

2009, апрель — 2010, январь, 9 мес

Офис-менеджер

ООО "OLD-TIME" совместно с ООО "Техцентр Тушино"

Встреча клиентов. Документооборот. Ведение внутренней БД, по нахождению, а/м в ремонте. Координация входящих звонков. Ведение бара; чай/кофе, закупка ассортимента. Авто страхование.

 

2008, февраль — 2008, декабрь, 10 мес

Менеджер по оформлению документов.

ООО "Автопремиум"Автосалон "FAVORIT MOTORS"

Ведение кассы (кассовая книга, инкассация) .Документооборот (оформление договоров купли-продаж а/м, ПТС, постановка на учет а/м в ГАИ, выставление счетов, подготовка первичных документов для кредита в банк). Резервирование а/м. Программа: AXAPTA. Введение БД. Выдача з/п.

 

2007, январь — 2008, февраль, 1 год 1 мес

Офис-менеджер

АвтоСпецЦентр "Ниссан"

Встреча и консультация клиентов, подготовка работы шоу-рума, координация работы менеджеров, документооборот, делопроизводство, введение внутренних программ (ежемесечные отчеты),работа на выставках, презентация продукции.

 

2006, март — 2006, август, 5 мес

Администратор

ООО "КИТ" Салон красоты "Имидж"

Ведение кассы (кассовой книги). Консультирование клиентов. Координация работы сотрудников ( в подчинение было около 12 человек).Документооборот. Заказ продукции.

 

2004, февраль — 2005, декабрь, 1 год 10 мес

Консультант-кассир

ООО."ДРАФТ-1"магазин итальянской одежды "Фауст"

консультирование клиентов,введение склада(прием товара), оформление покупок (касса).

 
Основное образование
2013 г.в.

Неполное высшее

РГТУ

Маркетолог , Коммерция и маркетинг
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Занимаюсь спортом. Веду здоровый образ жизни.