Расширенный поиск
резюме (Руководитель call-центра / Начальник отдела поддержки Клиентов)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель call-центра / Начальник отдела поддержки Клиентов
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Программы :Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Lotus Notes, Oktell, Гарант, RS-Bank.
Основное образование
Высшее , Московкий Городской Психолого Педагогический Университет , 2007
 
Опыт работы

2008, май — 2009, январь, 8 мес

Начальник Отдела поддержки корпоративных Клиентов.

Коммерческий Банк.

- Построение Отдела с "0".
- Организация деятельности Отдела, обеспечение своевременного и качественного выполнения стоящих перед ним задач и возложенных функций.
- Подбор сотрудников Отдела.
- Осуществление контроля работы сотрудников Отдела в части качества обслуживания Клиентов, соответствия возложенным на них функциональным обязанностям, соблюдения трудовой дисциплины и графика сменности.
- Мониторинг работы Отдела, сбор и формирование статистической отчетности и иных аналитических материалов.
- Разработка инструктивных материалов, сценариев разговора, инструкций по процедурам и обслуживанию клиентов Банка, регламентирующих работу Отдела.
- Организация и проведение обучения работников Отдела, с последующей аттестацией и тестированием.
- Планирование графиков работы Специалистов.
- Разработка и сопровождение системы мотивации работников Отдела.
- Текущий повседневный контроль функционирования каналов удаленного доступа, программного обеспечения и информационных систем Отдела, в случае обнаружения неполадок принятие мер по их устранению.
- Обеспечение сотрудников Отдела информационными ресурсами и другими необходимыми для работы материалами.
- Оптимизация взаимодействия Отдела с подразделениями Банка.

 

2007, февраль — 2008, май, 1 год 3 мес

Старший специалист кредитного отдела.

Платежная система.

- Решение организационно-административных вопросов.
- Разработка и написание скриптов для работы сотрудников.
- Обучение сотрудников.
- Составление отчетности.
- Структурирование и контроль работы отдела.
- Претензионная работа.
- Взаимодействие с кредитными организациями.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московкий Городской Психолого Педагогический Университет

Психолог.
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личностные качества: Ответственность‚ коммуникабельность‚ пунктуальность‚ грамотная речь‚ стрессоустойчивость‚ способность к быстрому обучению‚ желание самосовершенствоваться‚ аналитический склад ума‚ умение работать с большим количеством информации.