Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
HR - менеджер
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Знание трудового законодательства.
2. Формирование кадровой политики компании.
3. Работа в программах 1С «Зарплата и кадры», Босс Кадровик, ForSec Server.
Основное образование
Высшее , Всероссийский заочный финансово-экономический институт , 2007
 
Опыт работы

2007, апрель — продолжаю работать, 17 лет

HR-менеджер

Международная сеть спортивных гипермаркетов Декатлон

Кадровое делопроизводство
• Формирование кадровой политики компании, разработка положений и нормативно-правовых актов, касающихся персонала, составление должностных инструкций.
• Оптимизация организационной структуры и штатного расписания компании в соответствии с планами роста компании.
• Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ, ведение, учет и хранение трудовых книжек, организация по открытию банковских счетов работникам.
• Ведение табельного учета, оформление и учет листков нетрудоспособности, командировочных документов, страховых полисов (ОМС и ДМС).
• Ведение учета и предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графика отпусков.
• Оформление, ведение и учетов документов для привлечения иностранных работников.
• Ведение кадровой документации в дочерних организациях.
• Работа в программах 1С «Зарплата и кадры», Босс Кадровик, ForSec Server.
Анализ и планирование
• Проведение мониторинга рынка труда, уровня заработной платы.
• Работа с кадровыми агентствами, центрами трудоустройства и занятости населения, работа с ВУЗами.
Работа с персоналом компании
• Осуществление поиска персонала.
• Адаптация новых сотрудников и проведение вводного и целевого инструктажей.
• Формирование и ведение личных дел работников (численностью 250 человек), внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью (общая численность Декатлона 500 человек).
• Консультирование работников по вопросам, касающихся ТК РФ.
• Разработка и адаптация программ мотивации и льгот для персонала.
Организация и контроль работы сотрудников отдела
• Руководство работой 2 кадровиков, проведение их обучения.
• Контроль выполнения поставленных целей.
• Развитие корпоративной культуры в соответствии со стратегией компании.

 

2002, сентябрь — 2007, апрель, 4 года

Начальник отдела кадров

ООО НТЦ "Транскор-К", российская компания, диагностика трубопроводов

• Организация кадрового отдела с «0».
• Формирование кадровой политики компании с учетом стратегических задач развития, разработка положений и нормативно-правовых актов, касающихся персонала, составление должностных инструкций.
• Оптимизация организационной структуры и штатного расписания компании в соответствии с планами роста компании.
• Оформление приема, перевода, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ, ведение, учет и хранение трудовых книжек, организация по открытию банковских счетов работникам.
• Ведение табельного учета и графика отпусков, оформление и учет листков нетрудоспособности, командировочных документов, страховых полисов (ОМС и ДМС).
• Разработка и внедрение системы мотивации и льгот.
• Проведение переговоров и подготовка контрактов с банками, страховыми компаниями, агентствами.
• Осуществление поиска и подбора персонала.
• Оказание необходимой помощи кадровым службам региональных компаний.

 
Основное образование
2007 г.в.

Второе высшее

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Бухгалтерский учет, анализ и аудит
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Московская высшая школа бизнеса "МИРБИС" при Плехановской академии

Коммерческий менеджмент
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Высокая обучаемость‚ интерес к современным кадровым технологиям‚ трудолюбива‚ ответственна‚ исполнительна‚ ориентация на профессиональное развитие.