2007, апрель — продолжаю работать, 17 лет
HR-менеджер
Международная сеть спортивных гипермаркетов Декатлон
Кадровое делопроизводство
• Формирование кадровой политики компании, разработка положений и нормативно-правовых актов, касающихся персонала, составление должностных инструкций.
• Оптимизация организационной структуры и штатного расписания компании в соответствии с планами роста компании.
• Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ, ведение, учет и хранение трудовых книжек, организация по открытию банковских счетов работникам.
• Ведение табельного учета, оформление и учет листков нетрудоспособности, командировочных документов, страховых полисов (ОМС и ДМС).
• Ведение учета и предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графика отпусков.
• Оформление, ведение и учетов документов для привлечения иностранных работников.
• Ведение кадровой документации в дочерних организациях.
• Работа в программах 1С «Зарплата и кадры», Босс Кадровик, ForSec Server.
Анализ и планирование
• Проведение мониторинга рынка труда, уровня заработной платы.
• Работа с кадровыми агентствами, центрами трудоустройства и занятости населения, работа с ВУЗами.
Работа с персоналом компании
• Осуществление поиска персонала.
• Адаптация новых сотрудников и проведение вводного и целевого инструктажей.
• Формирование и ведение личных дел работников (численностью 250 человек), внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью (общая численность Декатлона 500 человек).
• Консультирование работников по вопросам, касающихся ТК РФ.
• Разработка и адаптация программ мотивации и льгот для персонала.
Организация и контроль работы сотрудников отдела
• Руководство работой 2 кадровиков, проведение их обучения.
• Контроль выполнения поставленных целей.
• Развитие корпоративной культуры в соответствии со стратегией компании.
2002, сентябрь — 2007, апрель, 4 года
Начальник отдела кадров
ООО НТЦ "Транскор-К", российская компания, диагностика трубопроводов
• Организация кадрового отдела с «0».
• Формирование кадровой политики компании с учетом стратегических задач развития, разработка положений и нормативно-правовых актов, касающихся персонала, составление должностных инструкций.
• Оптимизация организационной структуры и штатного расписания компании в соответствии с планами роста компании.
• Оформление приема, перевода, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ, ведение, учет и хранение трудовых книжек, организация по открытию банковских счетов работникам.
• Ведение табельного учета и графика отпусков, оформление и учет листков нетрудоспособности, командировочных документов, страховых полисов (ОМС и ДМС).
• Разработка и внедрение системы мотивации и льгот.
• Проведение переговоров и подготовка контрактов с банками, страховыми компаниями, агентствами.
• Осуществление поиска и подбора персонала.
• Оказание необходимой помощи кадровым службам региональных компаний.
Второе высшее
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Курсы переподготовки
Московская высшая школа бизнеса "МИРБИС" при Плехановской академии
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Высокая обучаемость‚ интерес к современным кадровым технологиям‚ трудолюбива‚ ответственна‚ исполнительна‚ ориентация на профессиональное развитие.
id резюме: 6735661,
обновлено 10-04-2008 23:23:15