Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий менеджер по персоналу
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Тренинги‚ семинары‚ курсы: 2000 г. – участие в психотерапевтическом тренинге (продолжительность – 432 часа) без сертификата. 17.05.2006 – тренинг по командообразованию 05.08.2006 – курсы MS Excel 12.10.2006 – семинар «Обучение и развитие персонала» 19.10.2006 – тренинг «Эффективные переговоры» 16.11.2006 – тренинг «Техники интервью на собеседование» 15.12.2006 – тренинг «Методики нематериальной мотивации» 13.03.2007 – тренинг «Управление руководством»
 Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office‚ Derectum‚ Estaff‚  1 «С» бухгалтерия + кадры‚ опытный пользователь Internet.
Основное образование
Высшее , Международный Университет (в Москве) Высшая школа бизнеса и менеджмента , 2007
 
Опыт работы

2007, декабрь — 2009, апрель, 1 год 4 мес

Начальник отдела подбора и адаптации персонала

ЗАО «И.Т.И.»

Руководство отделом подбора и адаптации персонала (3-и человека) и обучения и развития (2 человека) Регулярное осуществление мониторинга рынка труда (уровня заработных плат в аналогичных организациях по аналогичным профессиям‚ должностям и специальностям). Разработка и анализ мероприятий по эффективности кадровой политики предприятия. Проведение анализа текучести кадров‚ социально – психологического климата; анализ удовлетворенности трудом и заработной платой. Написание положений и процедуры проведения по подбору‚ адаптации‚ оценке и кадровому резерву компании. Разработка материальной мотивации персонала. Разработка и введение мероприятий по уменьшению текучести и удержанию складских работников. Анализ потребности в персонале с учетом развития организации. Определение требования к кандидатам на открытые вакансии. Организация мероприятий по поиску и подбору кадров. Осуществление взаимодействия с центрами занятости‚ кадровыми агентствами. Организация процесса размещения информации об открытых вакансиях в СМИ. Подбор персонала (ТОП – менеджеры и редкие специалисты). Разработка мероприятий и написание бизнес-плана по привлечению специалистов из регионов. Контроль подбора на позиции транспортно складского комплекса и специалистов в офис. Контроль организации обучения складских работников и топ – менеджеров. Осуществление контроля над прохождением адаптационного периода вновь принятых сотрудников. Контроль исполнения регламента по введению в должность. Проведение оценки сотрудников компании. Контроль организации мероприятия по поздравлению именинников‚ юбиляров. И.О. директора по персоналу в его отсутствие.
Причина увольнения - территориальное расположение компании (г. Мытищи)

 

2008, май — 2009, март, 10 мес

Начальник управления подбора и адаптации по Москве и МО

ООО "Лудинг"

Стратегическое и оперативное руководство отделом подбора и адаптации персонала (алкогольная компания, 1500 чел.).
Координация и контроль работы группы менеджеров по подбору персонала.(3 человека)
Разработка стратегии поиска.
Планирование деятельности по подбору персонала в открывающиеся подразделения, контроль исполнения.
Осуществление прямого поиск и подбора персонала в Москве и МО
Взаимодействие с внутренними заказчиками.
Планирование и контроль эффективного использования инструментов подбора (СМИ, Интернет, КА, взаимодействия с ВУЗами и т.д.).
Контроль результатов прохождения сотрудниками испытательного срока
Обзор рынка заработных плат.
Разработка программ по повышению мотивации персонала и улучшению условий труда
Контроль социальной и профессиональной адаптации сотрудников.
Планирование и оптимизация бюджета на подбор персонала
Организация обучения торгового персонала
Анализ текучести кадров, разработка программ по удержанию торгового персонала
Разработка регламентов отдела подбора и адаптации персонала.

 

2006, январь — 2007, июнь, 1 год 5 мес

и адаптация региональных сотрудников

ООО «Меридиан Плюс»

Аттестация персонала. Разработка компетенций‚ кейсов. Ведение проекта по обучению и развитию персонала. Ведение бюджета по обучению. Разработка системы обучения и развития персонала. Разработка анкет пострененгово сопровождения. Организация обучения персонала‚ координация работы по повышению профессиональных навыков сотрудников‚ развитию корпоративных и менеджерских компетенций. Ведение проекта материальной и нематериальной мотивации персонала. Разработка положения по мотивации персонала. Разработка анкет по мотивации персонала. Написание презентации по рекрутингу компании и кадровому резерву. Ведение навыков рекрутинга для сотрудников (руководители среднего уровня) компании. Участие в разработке процедур взаимодействия центрального офиса с региональным персоналом. Работа со СМИ‚ кадровыми агентствами и тренинговыми компаниями Причина увольнения – окончание второго института ‚ получение степени MBA‚ выездной модуль зарубеж.

 

2005, август — 2005, сентябрь, 1 мес

Специалист по работе

ОАО Дальсвязь

с персоналом Работа по гражданско - правовому договору в Отделе по работе с персоналом. Кадровое делопроизводство. Адаптация. Разработка системы мотивации персонала ОАО Магаданского филиала «Дальсвязь»‚ с учетом специфики работы связи. Разработка рекомендаций по развитию адекватного мотивационного профиля у представителей менеджеров всей иерархической структуры. Разработка мер по повышению ОК (собрания‚ корпоративные вечеринки) Производство кадрового документотбора в части приема‚ перевода‚ увольнения и предоставления отпусков; Составление статистических отчетов по учету кадров; Составление статистических отчетов по исполнению графика отпусков; Подготовка первичных документов для оформления негосударственной пенсии; В течении 5 лет осуществлялась подготовка методологических (тестовых) заданий для проведения социологических и маркетинговых исследований для нужд маркетинговых и кадровых подразделений ОАО Магаданского филиала «Дальсвязь». Причина увольнения – окончание договора - переезд.

 

2004, февраль — 2005, сентябрь, 1 год 7 мес

психолог

Дошкольный санаторий

Подбор персонала. Оценка персонала. В оценку персонала входило: оценка рабочего поведения‚ оценка не посредственно трудовой деятельности сотрудника. При оценке работы персонала применяла оценочное собеседование Тестирование персонала‚ проведение психологического консультирования‚ как родителей‚ так и коллектива Разработка должностных инструкций Сертификация сотрудников на предмет повышения квалификации Тренингов (Эмоциональный интеллект‚ эффективного общения). Психодиагностика познавательных процессов‚ Развивающие и корректирующие работы с воспитанниками Подготовка к школе дошкольников. Причина увольнения - переезд.

 

2002, декабрь — 2004, январь, 1 год 1 мес

Контактная инф-я

ОАО "Берелехский"

Щитинина Любовь Ивановна Дальсвязь Начальника службы управления персоналом 84132611008 Тимченко Лилия Михайловна Санаторий присмотра и оздоровления 50 Заведующая 84132621723 84132621882 Плодухина Анна Анатольевна Меридиан Плюс Начальник отдела персонала 89162056985 Савина Ольга Юрьевна И.Т.И. Директор по персоналу При необходимости КЛЮЧЕВЫЕ

 
Основное образование
2007 г.в.

Mba

Международный Университет (в Москве) Высшая школа бизнеса и менеджмента

Мастер делоаого администрирования

Степень МВА

 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Северный Международный университет‚ гуманитарный факультет

Психолог широкого профиля
 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: лояльность‚ умеренная амбициозность‚ целеустремленность‚ добросовестность‚ высокая работоспособность‚ ориентация на достижение поставленных целей‚ пунктуальность‚ коммуникабельность.