Расширенный поиск

55 лет, мужчина

Вологда

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Автослесарь
2 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Мастер моторист,ремонт двигателей внутреннево сгорания российских и иномарок,также каробок передач-мехеника и автомат,ходовки,электрооборудования.
владею навыками работы на стонках-токарном,фрезерном,расточном,хоненговальном,электросваркой.
Добился качественно проводить ремонт без нериканей.
Основное образование
Неполное высшее , Фрунзенский политехнический институт‚ Факультет общественных прфессий/Организатор технического творчества , 1987
 
Опыт работы

2003, январь — продолжаю работать, 14 лет

ИП-автослесарь-универсал

ИП

ИП-Автомастерская Авторемонт, Владелец компании, - Описание: Ремонт: двигателей (бензиновых - карбюраторных и инжекторных, дизельных, роторных, двухтактных, четырёхтактных). Капитальный и текущий; механических коробок передач (переднеприводных, заднеприводных, полноприводных), гидроавтоматических; трансмиссий; ходовой части; электрооборудования; автомобилей российского и иностранного производства

 

1993, август — 2002, январь, 8 лет

ЧП-автослесарь-универсал

Собственная автомастерская

Ремонт двигателей ( бензиновых - карбюраторных и инжекторных, дизельных, роторных, двухтактных, четырёхтактных.) капитальный и текущий; механических коробок передач (переднеприводных, заднеприводных, полноприводных), гидроавтоматических; трансмиссий; ходовой части; электрооборудования; автомобилей российского и иностранного производства.

 

1989, август — 1993, август, 4 года

Автослесарь-универсал

СТО ДОССАФ город Бишкек Кыргызстан

СТО ДОССАФ город Бишкек Ремонт и обслюживание автомобилей, Рабочий, - Описание: Работая в СТО проводил ремонт: двигателей ( бензиновых - карбюраторных и инжекторных, дизельных, роторных, двухтактных, четырёхтактных.) капитальный и текущий; механических коробок передач (переднеприводных, заднеприводных, полноприводных), гидроавтоматических; трансмиссий; ходовой части; электрооборудования; автомобилей российского и иностранного производства. В то время, из-за отсутствия запчастей, приходилось подгонять отечественные, и изготавливать самодельные.

 
Основное образование
1987 г.в.

Неполное высшее

Фрунзенский политехнический институт‚ Факультет общественных прфессий/Организатор технического творчества

Организатор технического творчества

Паролельно с обучением на энергетическом факультете закончил факультет общественных профессий имею диплом.

 
1987 г.в.

Неполное высшее

Фрунзенский политехнический институт,Вечернеэнергетический факультет

электропривод

Вечернеэнергетический/электропривод Во время учёбы работал в конструкторском бюро при институте в электротехническом отделе - регулировщиком радиоэлектронной и электротехнической аппаратуры. Создавали новую техникуСвободно читаю чертежи и схемы.Получил авторское свидетельство на изобретение. сен

 
1980 г.в.

Среднее профессиональное

Техническое училище

слесарь ремонтник промышленного оборудования

Слесарь-ремонтник пром.оборудования Могу работать на токарном‚ фрезерном‚ шлифовальном‚ расточном‚ хонинговальном станках‚ электросварке.

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

С 1999 гоба организовал общественно благотворительный фонд‚ где был учредителем и президентом‚руководил программой "Технического творчества детей и молодёжи" в городе Бишкек.Развожу собак-волкодавов‚ среднеазиатских овчарок. Тренирую школьников борьбе дзюдо - был чемпионом республики. Владею компьютером на уровне пользователя. Конструирую автомашины и вертолёт. Оформляю идеи своих изобретений.