Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга
3 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Умение оценить конкурентную среду,
Построить бизнес-план,
Провести рекламную компанию,
Организовать работу отдела с "нуля",
Разработать и реализовать маркетинговую стратегию компании, в том числе:
- определение целевой аудитории, позиционирование;
- разработка концепций нового продукта и вывод его на рынок;
- отслеживание эффективности рекламных и трейд-маркетинговых мероприятий;
Умение руководить персоналом -10 человек.
Умение принимать решение.
Подбор и обучение персонала (разработка мотивационных программ).
Основное образование
Высшее , «КРС-косметический рынок сегодня» , 2007
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2008, март, 5 мес

Руководитель отдела маркетинга

ООО «Шанте-Бьюти» (производство)

Общее руководство отделом маркетинга компании (8 человек).
Стратегическое планирование маркетинговых мероприятий
- продвижение продукта Москва и регионы.
Разработка концепций нового продукта и вывод его на рынок (брендинг),
- аналитика,
- исследование рынка конкурентов, целевых групп,
Формирование цены нового продукта.
Организация рекламных мероприятий, выставок.

 

2006, декабрь — 2007, октябрь, 10 мес

Руководитель отдела трейд- маркетинга

ООО «Градиент» (дистрибуция)

Формирование отдела трейд-маркетинга с «0».
Концептуальная разработка маркетинговых планов, продвижение 4-х ведущих косметических марок компании.
Разработка промо мероприятий по стимулированию сбыта направленных на конечного потребителя федеральных и локальных сетей (Арбат Престиж, Лэтуаль, Иль дэ Боте, Элизе, Рив Гош).
Разработка мотивационных программ для персонала сетей.
Анализ эффективности маркетинговых мероприятий.
Бюджетирование.
Хорошие знания рынка рекламы.
Достижения:
Сформирован отдел трейд-маркетинга.
Реализованы планы, разработанные на год.
Улучшены связи с сетями и увеличен товарооборот.

 

2006, январь — 2006, декабрь, 11 мес

Руководитель отдела маркетинга

ООО «Фирма «Омега-97» (сеть универсамов «Патэрсон»)

Руководство отделом (6 человек).
Разработка и реализация маркетинговых мероприятий (Москва и регионы).
Оценка эффективности проведенных мероприятий
Подготовка и проведение рекламной компании, направленной на продвижение имиджа сети.
Открытие новых универсамов (разработка программ открытия без BTL) .
Оценка объекта совместно с отделом развития (регионы).
Ценообразование.
Ассортиментная политика.
Бюджетирование.
Достижения:
Увеличение покупательского потока в магазины сети.
Повышение лояльности постоянных покупателей и привлечение новых

 

2004, март — 2006, январь, 1 год 10 мес

Координатор маркетинговых проектов (повышение)

В той же компании: ООО «Фирма «Омега-97» (сеть универсамов «Патэрсон»)

Руководство группой сотрудников ОМ московского офиса.
Постановка задач менеджерам в регионах и контроль их работы.
Координация вопросов планирования и запуска рекламных кампаний,
- медиапланирование,
- разработка и изготовление рекламных материалов (полиграфия,
сувенирная продукция, конструкции для внутреннего оформления).
- логистика (Россия).
Достижения:
Налажена работа маркетологов в филиалах России и Украины.
Разработан и успешно запущен ряд комплексных мероприятий, направленных на увеличение среднего чека.

 

2003, февраль — 2004, март, 1 год

Специалист отдела маркетинга (повышение)

В той же компании: ООО «Фирма «Омега-97» (сеть универсамов «Патэрсон»)

Разработка, запуск и полный контроль федеральных акций.
Привлечение поставщика к участию в коммерческих проектах сети.
Контроль специальный акций поставщиков.
Ведение переговоров.
Организация и контроль печати полиграфической продукции компании.
Достижения:
Увеличено количество активных участников (поставщиков).
Выполнение плана по организации промо акций.
Налажена периодичность выпуска каталога сети.

 

2002, январь — 2003, февраль, 1 год 1 мес

Ассистент отдела маркетинга

В той же компании: ООО «Фирма «Омега-97» (сеть универсамов «Патэрсон»)

Привлечение поставщиков в полиграфические издания (продажа рекламных площадей).
Контроль поступаемых денежных средств отдела маркетинга.
Участие в подготовке выставки «World Food 2002 года».
Документооборот.

 

1997, август — 2002, январь, 4 года

Менеджер (локализация складской программы «Фолио»)

Универмаг «Москва»

Введение складской программы «Фолио» для модернизации работы универмага «Москва», а в частности бухгалтерского отдела и складов.
Составление отчетов по финансовым показателям торгового процесса.
Обучение персонала более 300 человек.
Достижения:
Работа универмага «Москва» полностью автоматизирована с помощью ПК.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

«КРС-косметический рынок сегодня»

Повышение уровня знаний в области инноваций
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

«SRC-Мастер»

Директор по маркетингу
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Политехнический Институт Факультет: Менеджмента и экономической политики

Экономист
 
1997 г.в.

Среднее профессиональное

Высшее Профессиональное Училище при Министерстве Иностранных Дел

Офис-менеджер
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Личностные качества:
Организованность‚ работоспособность‚ стрессоустойчивость‚ активная жизненная позиция‚ умение работать в команде‚ лидерские качества.