2008, январь — 2008, апрель, 3 мес
Руководитель группы модераторов службы обеспечения качества контента
ООО ЭФ Проджект
Руководство группой модераторов.
1)Определение норм работы группы
2)Составление графика работы группы
3)Написание должностных инструкций для подопечных.
4)Формирование плана работ для группы
5)Контроль выполнения работы
6)Отчётность
Модерация
Модерирование вакансий, резюме, карточек компании с помощью BackOffice Просмотр спам фильтра на предмет попадания туда неспамовых вакансий по ошибке, настройка спам-фильтра)
Техническая поддержка пользователей по телефону и посредством электронной почты.
Выполнение запросов от отдела Sales
заведение Карточек компаний,
предоставление статистики,
размещение баннера,
размещение вакансий на сайте и заведение дополнительных рекрутеров
Обработка замечаний\предложений
Статьи/Форум
Мониторинг обсуждений статей, в случае необходимости – модерация
Модерирование текстового контента (исправление грамматических ошибок)
2006, октябрь — 2008, январь, 1 год 3 мес
Менеджер-координатор коммерческих проектов Сall center
ООО СЦС СОВИНТЕЛ ГОЛДЕН ТЕЛЕКОМ
Координация работы выделенных и стандартных коммерческих проектов Call center.
Исходящие вызовы:
Координация работы отдела активных продаж кредитования населения по проекту банка "ренессанс капитал".
Входящие вызовы:
Рессепшн,
Консультация по внутренним услугам и продуктам компании (Ренессанс Капитал, Федеральный Ипотечный Стандарт,HP, Canon,Microsoft, SkyExpress)
Консультация по услугам и продуктам заказчика проекта.
Обязанности:
Презентация колл центра потециальным клиентам.Согласование сценария обработки вызовов с клиентом.Организация тренингов с клиентами. Запуск проекта.
Организация работы проекта.Контроль качества работы операторов.
Проведение тренингов по продукту проекта,телефонному этикету,тренинги по активным продажам, страхованию.Анализ работы операторов. Рефреш тренинги. Составление расписания работы проекта. Разрешение вопросов, возникающих в ходе рабочего процесса. Расчёт заработной платы.
Взаимодейтвие с другими подразделениями компании для обеспечения работы проекта: обновления скрипта обработки вызовов, организация дополнительных тренингов.
Разработка методик для повышения качества обслуживания клиентов.
Встречи с клиентами.
Предоставление статистики клиенту.
Отчётность руководству.
2005, сентябрь — 2006, август, 11 мес
Старший оператор Call-центра и отдела контроля данных
ГК ВИКТОРИЯ
Приём входящих вызовов. Техническая поддержка пользователей через удалённый доступ.
Регистрация запроса на исполнение на одну из служб компании посредством программного обеспечения Service Desk, Nau Phone admin.
Контроль выполнения зарегистрированных запросов.
Обучение нового персонала, рефреш тренинги для сотрудников. Составление расписания работы колл центра, разработка методических и экзаменациооных материалов для сотрудников:(Знание внутреннего скрипта компании обработки вызовов, телефонный этикет ).
Координация работы отдела.
Взаимодейтсвие с другими подразделениями компании.
Отчётность руководству.
2005, февраль — 2005, сентябрь, 7 мес
специаллист по обучению, развитию, внедрению и доработки информационных бизнесс процессов
В той же компании: ГК ВИКТОРИЯ
Обучение персонала программному обеспечению , работе с торговым оборудованием и его обеспечению в магазинах розничной торговли.Обучение системе розничной торговли,системам отчётности. Техническая поддержка пользователей путём удалённого доступа. Программное обеспечение MBS AXAPTA, Кристалл на базе SQL . Поддержка систем интеграции программного обеспечения с торговым оборудованием. Формирование систем отчётности торгового процесса для магазинов розничной торговли - (Бухгалтерская отчётность, торговая отчётность).
2004, сентябрь — 2005, январь, 4 мес
Менеджер по продажам
ООО Альт Телеком
Консультирование клиентов по средствам мобильной связи, цифровой техники, аксессуарам и контрактам операторов мобильной связи с последующей реализацией клиенту. Приём товара, ежедневная складская отчётомть. Инкассация.
Курсы переподготовки
Микроинформ
Курсы переподготовки
Голден Телеком
Курсы переподготовки
Голден Телеком
Курсы переподготовки
Голден Телеком
Высшее образование (специалист)
МГУ сервиса
диплом
Высшее образование (специалист)
ПУ№85
диплом
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 6738688,
обновлено 14-04-2008 08:39:47