2008, май — 2008, сентябрь, 4 мес
специалист контакт-центра
Негосударственный Пенсионный Фонд Электроэнергетики
Прием и распределение входящих звонков. Получение и отправка корреспонденции по электронной и почте России. Консультирование клинтов по пенсионным счетам
2007, май — 2008, февраль, 9 мес
Специалист отдела по обслуживанию клиентов
КБ "Ренессанс Капитал" (ООО)
консультирование клиентов по всем продуктам банка( потребительский кредит( в т.ч IKEA), автокредит, пластиковые карты). Рассмотрение страховых случаев (авто), решение сложных нестандартных вопросов.
2007, январь — 2007, апрель, 3 мес
Специалист отдела по обслуживанию клиентов(оператор)
ООО "Русфинанс Банк"
заполнение анкет на получение кредита, решение о результате, консультирование существующих и потенциальных клиентов
2006, апрель — 2006, декабрь, 8 мес
кредитный представитель
ЗАО "Русский Стандарт"
привлечение и консультация клиентов , оформление договоров с занесением в реестр
Неполное высшее
Первый Профессиональный Университет(Московский Городской Институт Менеджмента)
студентка второго курса заочного отделения
2008 г.в.
КБ "Ренессанс Капитал" (ООО)
Touch Point, специалист второй категории
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Целеустремленна, исполнительна, аккуратна,внимательна, энергична, хочу приобрести новые навыки, которые пригодились бы компании, а также мне в будущем для личностного роста.
id резюме: 6741441,
обновлено 08-02-2010 16:19:57