2007, октябрь — продолжаю работать, 16 лет
Офис-менеджер/помощник руководителя
ООО "Аудит МСК"
- руководство секретариатом и курьерской службой;
- планирование рабочего дня руководителя;
- поиск и приём на работу персонала, организация рабочего места;
- разработка и ведение бюджета расходов на нужды компании;
- координация работы по ведению делопроизводства;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: канцтовары, оргтехника, мебель и др.
- составление различных видов документов (положения, письма, приказы, доверенности, инструкции и др.)
- размещение рекламы в печатных СМИ, пополнение контента сайта компании;
- поиск новых клиентов, работа с клиентскими базами;
- контроль за трудовой дисциплиной.
2006, март — 2007, август, 1 год 5 мес
Менеджер по связям с общественностью
ООО "Аргументы и Факты"
- организация PR-отдела с нуля;
- разработка и реализация планов мероприятий по продвижению продукта, их информационное сопровождение, финансовое и организационное обеспечение;
- поиск и привлечение партнёров для проведения совместных мероприятий;
- планирование результатов работы и составление ежемесячной и годовой отчётности;
- формирование бюджета на продвижение и контроль его исполнения;
- налаживание двусторонней связи со СМИ, партнёрами;
- мониторинг рынка и анализ конкурентной среды;
- поиск новых каналов сбыта продукта;
- написание информационных материалов (пресс-релизы)
2005, декабрь — 2006, февраль, 2 мес
Менеджер по продажам
В той же компании: ООО "Аргументы и Факты"
- поиск новых клиентов;
- проведение переговоров;
- заключение договоров;
- формирование клиентской базы;
- анализ рынка;
- планирование продаж
Высшее образование (специалист)
Омский Государственный Университет им.Достоевского; Экономический
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Обладаю высокой работоспособностью‚ умением систематизировать большой объём информации‚ ответственна‚ коммуникабельна‚ легко обучаема.
id резюме: 6745857,
обновлено 21-04-2008 13:20:59