Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, кассовые операции, проведение инвентаризаций, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, 1с:предприятие 7.7, 1с:торговля и склад, сдача отчетности, составление авансовых отчетов, расчет заработной платы, налогообложение, расчет с подотчетными лицами, осно, кадровое делопроизводство, кадровый учет, складской учет, банк-клиент, составление актов сверок, гарант, сдача бухгалтерской отчетности, консультант плюс, ведение всех участков, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, учет ндс, сдача налоговой отчетности, работа с наличностью, ведение книги покупок, книги продаж, 1с:зарплата и управление персоналом, ведение бухгалтерского учета, ведение нескольких юридических лиц, прохождение проверок
Навыки управления коллективом (до 5чел.). Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, кадровый учет, подготовка для сдачи отчетности (баланс, налоговая отчетность, отчетность в фонды), опыт восстановления и автоматизации бухгалтерского учета, положительный опыт камеральных и выездных налоговых проверок, ФСС, трудовой инспекции, ведение нулевых организаций, постановка учета с нуля. Разработка системы планирования, бюджетирования и последующий контроль исполнения бюджета.2007, май — продолжаю работать, 16 лет
Главный бухгалтер
ООО "ФЛИТ- сетевые технологии"
Ремонтно-строительная компания , Москва
Организация строительный подрядчик. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (первичка, работа с актами КС-2,3, М-29, давальческий материал М-15, контроль расходов по смете, лизинг и прочее),подготовка и сдача отчетности (баланс, налоговая отчетность, отчетность в фонды), контроль правильности ведения бухгалтерской и финансовой отчетности, инвентаризация, положительный опыт камеральных и выездных проверок налоговых органов, аудиторских проверок, проверок ФСС, опыт возмещения денежных средств из ФСС и ФНС. Опыт ведения судебных разбирательств с контрагентами. Руководство бухгалтерской службой. Взаимодействие с финансовой и другими отделами организации. Разработка и внедрение системы планирования и бюджетирования проектов и организации в целом. Разработка организационной структуры, должностных обязанностей сотрудников, системы документооборота компании.
2006, июль — 2007, апрель, 9 мес
Главный бухгалтер
ЗАО «ROSS Development»
Консалтинговая компания, управляющая компания , Москва
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций (строительство ТЦ в качестве заказчика-застройщика,девелоперские услуги) в составе холдинга, постановка бухгалтерского и налогового учета . Разработка регламентов, положений, учетной политики.
2005, август — 2006, июнь, 10 мес
Главный бухгалтер
ООО "Архстрой Жилье"
Строительная компания, строительно-монтажная компания , Пенза
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме,подготовка и сдача отчетности (баланс, налоговая отчетность, отчетность в фонды), контроль правильности ведения бухгалтерской и финансовой отчетности, инвентаризация, положительный опыт камеральных проверок налоговых органов, выездных проверок ФСС.
2001, ноябрь — 2005, май, 3 года 6 мес
Главный бухгалтер
ООО "Стройторг"
Строительно-монтажная компания , Пенза
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, подготовка и сдача отчетности (баланс, налоговая отчетность, отчетность в фонды), опыт восстановления бухгалтерского учета, положительный опыт выездных налоговых проверок, ФСС, трудовой инспекции.
Высшее образование (специалист)
Нижегородский коммерческий институт
Среднее профессиональное
Пензенский торгово-экономический техникум
Владение языками
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, активность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, внимательность
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Профессиональные навыки: владение 1С-Бухгалтерия 8, постановка учета 1С-Бухгалтерия на "Облаке", "Зарплата и Кадры", знание правовой системы "Гарант", "Консультант Плюс", уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Интернет, программы "Клиент-банк". Сдача электронной отчетности через Такском, сайт nalog.ru навыки управления коллективом (в прямом подчинении было до 6 человек).
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, честность, целеустремленность, высокая обучаемость.
Желательно ЮАО и ЮЗАО
id резюме: 6747597,
обновлено 16-03-2015 11:56:15