Расширенный поиск
резюме (Инспектор ОК, секретарь.)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инспектор ОК, секретарь.
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
знаю формы и методы контроля исполнения документов, порядок оформления, ведения и хранения документации, порядок учета движения кадров и составления отчетности, методы учета движения кадров, возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб, основы делопроизводства, средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.
Основное образование
Неполное высшее , заочное обучение в Санкт - Петербургском инженерно экономическом университете ,
 
Опыт работы

2008, март — 2008, апрель, 1 мес

администратор

ООО «Территория – Сервис» Фитнес - центр

 

2006, октябрь — 2007, январь, 3 мес

специалист по делопроизводству

Государственное унитарное предприятие Чукотского АО "Чукотснаб"

Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Общее представлении о работе мини-АТС.

 

2006, январь — 2006, октябрь, 9 мес

документовед, начальник отдела кадров.

ФГУЗ "Центр Гигиены и эпидемиологии в Чукотском АО"

Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Общее представлении о работе мини-АТС.
1. Вела учет личного состава организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
2. Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам.
3. При приеме на работу знакомила с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, вела учет и выдачу служебных удостоверений.
4. Направляла на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
5. Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
6. Заполняла, учитывала трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа.
7. Производила записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
8. Выдовала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
9. Вела строгий учет трудовых книжек и вкладышей.
10. Производила регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
11. Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
12. Подготавливала документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
13. Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.

 

2005, май — 2005, июнь, 1 мес

оператор связи 3 класса

Управление Федеральной почтовой связи Чукотского АО-филиал ФГУП "Почта России"

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

заочное обучение в Санкт - Петербургском инженерно экономическом университете

Финансы и кредит

В связи с переездом в г.Москва перевожусь на заочное обучение в Российский университет кооперации по специальности "Финансы и кредит"

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Мои увлечения компьютер‚ юридическая литература. Коммуникабельна‚ ответственна‚ исполнительна‚ трудолюбива‚ активна‚ целеустремлённа и упорна‚ пунктуальна‚ способность к быстрому обучению‚ желание работать‚ стрессоустойчива.