Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
бренд менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Навыки создания графических макетов для полиграфии,наружной рекламы, прессы, сувенирной продукции, свободная работа в графических редакторах. Знание pre-press и процессов полиграфии, требований к оригинал-макетам для различных рекламных носителей и технологий. Опыт вождения по Москве 7 лет.
Основное образование
Высшее , МПГУ им.Ленина , 1997
 
Опыт работы

2006, июнь — 2007, июнь, 1 год

брэнд менеджер

ООО «ИнВино»

Должностные обязанности:
Формирование отдела продаж с «нуля». формирование ассортиментного портфеля ТМ. Стратегическое планирование продаж, создание маркетинговых коммуникаций. Вывод ТМ на Российский рынок.
Результаты работы и достижения:
Выведена на рынок линейка российских натуральных полусладких вин «Лидия», «Земфира», «Изабелла». Проведены переговоры с винодельческим заводом «Владимир дистеллери» (Болгария) (продукция данного предприятия занимает 80% от объема продаж ООО «ИнВино»). в ассортиментный портфель ТМ ООО «ИнВино» включен армянский коньяк «Арегак» (3;4;7 лет емк. 0,25 и 0,5 л ).

 

2005, декабрь — 2006, июнь, 6 мес

брэнд менеджер

ООО «Виста Трейд»

Должностные обязанности:
Репозиционированние ТМ (коньяки, арманьяки,виски,ром премиум-класа. Пр-ль «Слор Шове»), взаимодействие с дистрибуторами, создание маркетинговых коммуникаций.
Результаты работы и достижения:
До моего прихода в ООО «Виста Трейд» продажи алкогольной продукции были близки к 0 (в среднем с декабря 2005 г. 4 бут. В мес.). Благодаря проведенному комплексу мероприятий среднемесячные продажи увеличились до одной паллеты.

 

2004, ноябрь — 2005, декабрь, 1 год 1 мес

Брэнд-менеджер

ООО « Межинком-СВ» (ТМ GARLING)

Должностные обязанности:
Позиционирование брэнда, репозиционированние, ценообразование,разработка стратегии продвижения ТМ,разработка маркетинговых программ, проведение маркетинговых программ направленных на формирование устойчивого стока продукта на всех этапах (оператор-ТТ-потребитель), формирование маркетингового бюджета,разработка новых линеек,офрмление технологических инструкций,переговоры с винзаводами по розливу продукции ООО « Межинком-СВ»,поиск и размещение заказов на стекольных заводах,поиск и переговоры с компаниямипоставляющими оборудование по розливу,поиск поставщиков коньячных спиртов и виноматериалов,переговоры с операторами, переговоры с сетями,поиск и переговоры с поставщиками комплектующих,формирование годового плана для завода по розливу,поиск ведущих специалистов на завод.
Результаты работы и достижения:
Благодаря грамотному позиционированию и качественной маркетинговой поддержке продажи продукции ОВЗ увеличились в 5 раз.В рейтинге НАА завод,за первые три месяца 2005 года, переместился с 33 на 16 место,линейка коньяков Юбилейный Аист в рейтинге продаж занимает 1 место или 25% от общего объема продаж, продукция ОВЗ заведена в сети как региональные так и федеральные, на заводе установлена линия по розливу вина в ПЭТ,
разработаны и запущены 9 винных линеек (29 позиций).,завершены переговоры по розливу вермута, разработана и запущена линейка молдавского натурального виноградного вина «Император Вин» 0,7;1;1,5;2л. и шампанского под той же ТМ, ведутся переговоры с российскими винзаводами о розливе новой ТМ.

 

2004, апрель — 2004, ноябрь, 7 мес

Trade marketing manager

ООО "Источник-Прим" (ставропольские коньки- 2-е место в рейтинге НАА)

Должностные обязанности:
составление программпродвижения продукта в регионах,анализ региона, области, города, определение приоритетных городов,конкурентный анализ,анализ и составление рекомендаций по налаживанию дистрибуции в городах,написание BTL-программ направленных на формирование устойчивого стока продукта на всех этапах (оператор-ТТ-потребитель),практическое исполнение программ продвижения: переговоры с рекламными агентствами, тренинг персоналаРА, составление информационных материалов по продукту(презентации) для персонала РА,составление адресной программы, букинг.
Результаты работы и достижения:
Составленна программа продвижения(определены приоритетные регионы, области города,описана ситуация с дистрибуцией в каждом городе,даны пути решения сществующих проблем, просчитана стоимость программы применительно к каждому городу и проанализирована эффективность программыприменительно к каждому городу. В соответствии с программой в ряде городов были проведены акции, которые позволилиснизить продажи конкурентовв 4 раза и соответственно поднять продажи нашего продукта в 2.5 раза, увеличить количество контрагентов дилера работающих с нашим продуктом , выйти на новые рынки сбыта.

 

2003, май — 2003, декабрь, 7 мес

BTL-менеджер

ООО «ВИНЭКСИМ» (ТМ «Путинка»)

Должностные обязанности
Формирование с «нуля» отдела мерчендайзинга, набор
персонала, обучение, написание стандартов и должностных
инструкций сотрудников отдела, формирование с «нуля» промо-
отдела: набор персонала, написание стандартов и должностных иинструкций сотрудников отдела, тренинги и обучение,разработка сценариев BTL-акций, проведение дегустаций в Москве и регионах, планирование бюджета BTL-акций, Работа с представителями торговых точек представителями
агентств.Формирование с «нуля» отдела продавцов - консультантов:Набор персонала, обучение, написание должностных инструкций, составление форм отчетности для персонала,составление адресной карты.
Результаты работы и достижения:
Дегустации в «МЕТРО» СПб - основным условием для
вхождения в московскую сеть было успешная дегустация в СПб, после проведения акции компания вошла в московские
«МЕТРО».Дегустации в сети магазинов «ПЕРЕКРЕСТОК», в сети «12- МЕСЯЦЕВ», розничной сети (40 точек), дегустации в Челябинске - «МАВТ», в Ярославле для компании «МЕТЕЛИЦА».

 

2001, ноябрь — 2002, март, 4 мес

BTL-директор

BTL-агентство «БЕНЕФИС»

Развитие агентства с «нуля», Бизнес-план, планирование и
реализация BTL-компаний, договоренность с магазинами и
клубами, набор персонала, составление брифов.
Результаты работы и достижения
Акции для HORECA - текила SAUZA, акция виски BALLANTINES на «дне работников ночного клуба»,Выставки: «ПРОДЭКСПО», «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА»«БУХУЧЕТ И АУДИТ»BTL-акции для косметических компании «ГУАМ» в м-нах ГУМ Арбат-Престиж; «АРБОР МУНДИ».

 

1999, апрель — 2001, ноябрь, 2 года 7 мес

Специалист по маркетингу

«Александр Браун» (входит в 5-ку крупнейших поставщиков бумаги и картона)

Медиапланирование, конкурентный анализ, позиционирование товаров, написание рекламных
статей, пресс-релизов, работа с БД, Direct-mail,
работа со СМИ и РА, подготовка и участие в выставках, подбор персонала для работы на выставках, кастинги и треннинги, придумывание информационных поводов
Результаты работы и достижения
Выставки: РОСУПАК, ПОЛИГРАФИНТЕР, ЭТИКЕТКА, ДИЗАЙН И РЕКЛАМА. Вывод на рынок новых брэндов бумаги ("1АМЕ5 СКОРРЕК"),Рекламное сопровождение региональных филиалов (ОМСК,КРАСНОЯРСК, РОСТОВ , САМАРА, ВОЛГОГРАД, НИЖНИЙ
НОВГОРОД, ЯРОСЛАВЛЬ семинары для первых лиц
полиграфических компаний в Москве и регионах в т.ч.: в
Москве в ДАЕВ-ПЛАЗА, организация и проведение одного из
этапов чемпионата России по трофи рейдам - АЛЕКСАНДР БРАУН ТРОФИ, информационное наполнение сайта.

 
Основное образование
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

МПГУ им.Ленина

филологический