Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель руководителя подразделения, начальник АХО, административный директор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки
умение определять приоритетность текущих задач; умение сконцентрироваться над поставленной задачей; умение планировать время свое и своих сотрудников.
Основное образование
Высшее , Институт Международного Права и Экономики имени А. С. Грибоедова , 1999
 
Опыт работы

2007, апрель — 2013, октябрь, 6 лет

заместитель Управляющего делами

Холдинг ОАО АФК "Система"; ОАО "Интеллект Телеком"

Курирование работ, связанных с административно-хозяйственной деятельностью; организация документооборота в компании; контроль исполнения поручений; материально-техническое обеспечение деятельности; заключение договоров, необходимых для осуществления административно-хозяйственной деятельности; разработка стандартов; проведение мероприятий, связанных с арендой нового офиса и размещением в нем сотрудников; обеспечение сотрудников мобильной связью; организация командировок; разработка должностных инструкций; проведение инвентаризации основных средств; контроль сохранности материальных ценностей; обеспечение пожарной безопасности; участие в проведение тендеров; составление бюджета; контроль обслуживания инженерных систем здания; осуществление ремонтных работ; организация протокольных мероприятий и др.

 

2003, апрель — 2007, апрель, 4 года

и.о.Руководителя Департамента организационно-кадровой работы; начальник отдела кадров

Группа компаний "Энергогарант Капитал-Строй"; ООО "Баугарант"

Разработка нормативно-методических документов по вопросам документационного обеспечения; оптимизация документопотока; контроль исполнения документов и поручений руководства; организация и контроль работы архивной службы; материально-техническое, транспортное обеспечение в офисе; работа по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров; разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (с момента создания компании) ; аттестация сотрудников; организация и контроль проведения ремонтных работ в офисе; организация корпоративных мероприятий; разработка положений, регламентирующих административно-хозяйственную деятельность в компании; организация обслуживания встреч, приемов и др.

 

1999, сентябрь — 2001, апрель, 1 год 7 мес

Начальник отдела Госреестра, нормативной документации и методической работы

Московская Палата сертификации на транспорте

Работа с документами строгой отчетности, контроль за документооборотом в компании, ведение архива.

 

1998, ноябрь — 1999, сентябрь, 10 мес

ведущий инженер Отдела кадров

Академия бюджета и казначейства

Кадровое делопроизводство, ведение личных дел студентов, создание архива.

 

1996, июль — 1998, ноябрь, 2 года 4 мес

ведущий специалист Департамента кадров и учебных заведений

Минфин России

Функции помощника руководителя департамента, распределение бюджетных денежных средств между подведомственными учреждениями.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Международного Права и Экономики имени А. С. Грибоедова

менеджмент , экономический
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ ВПО Московский институ энергобезопасности и энергосбережения

программа для специалистов по охране труда, специалист по охране труда

 

2006 г.в.

НОУ "Учебный центр "А.Ф. Конто"

Современные методы управления персоналом, Менеджер по персоналу со знанием 1С: Зарплата и кадры

 

2004 г.в.

Высшая школа экономики и сервиса

Специалист кадровой службы со знанием "1С: Зарплата и кадры,

 

2000 г.в.

УЦ "АРТ" на базе Московской финансово-юридической Академии

Информационные технологии в бизнесе,

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

О себе

Дополнительное образование: медицинское среднее специальное (красный диплом). Опыт работы в гос.структурах: Министерство финансов РФ. Навыки: умение определять приоритетность текущих задач Личностные качества: самостоятельность‚ оперативность‚ ответственность за принятые решения.