2012, декабрь — 2013, август, 8 мес
Директор по маркетингу / Chief Marketing Officer
Сеть медицинских центров под научным руководством В.И. Дикуля
Медицинский центр, научно-исследовательский институт, научно-исследовательский центр
Должностные обязанности:
Управление маркетингом, бренд-менеджмент.
Организация маркетинговых исследований и их аналитика.
Формирование стратегий, создание кодекса корпоративной этики, определение миссии, видения. Формирование прогнозов, целей и планов.
Формирование лояльности у Клиентов через повышение стандартов сервиса, политики на удержание Клиентов, увеличение эффективности предоставления услуг и степени потребительской удовлетворенности.
Формирование отдела по связям с общественностью и отдела корпоративных продаж.
Увеличение эффективности интернет-рекламы и других видов рекламы.
Формирование бренд-стандартов в работе сотрудников, системы обучения, мотивации и оценки их работы.
Контроль выполнения предложенных мер и оптимизация маркетинговой деятельности.
и др.
Результаты:
Существенный и постоянный рост показателей по рентабельности, доле постоянных и целевых Клиентов, интернет-рекламе, доле Клиентов пришедших «по рекомендациям», эффективности работы врачебного состава (доля удовлетворенных Клиентов, доля повторных обращений), специалистов колл-центра (доля записавшихся на прием и доля пришедших на прием) и ресепшен (доля удовлетворенных Клиентов, доля дошедших до специалистов).
Характеристики:
«Вечного А.Н., работающего в нашем холдинге в должности директора по маркетингу, можно охарактеризовать как высококвалифицированного стратега, умеющего правильно направить компанию и осуществлять управление маркетингом. Он создал для нашей сети медицинских центров кодекс корпоративной этики, разработал миссию, ценности бренда, и был внимателен ко всем аспектам маркетинговой деятельности.
Из личных качеств Вечного А.Н. можно отметить жизнерадостность, честность, лояльность и доброту».
Учредитель ЗАО «ЛиМ», сети медицинских центров, Миронович Ф.А.
2008, январь — 2012, ноябрь, 4 года
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key account manager
GFK Rus, Freshenbrand
Исследовательская компания, маркетинговое агентство, консалтинговая компания
Направления проектов по брендам:
- Маркетинговые исследования: Ford, Nissan, "Госстрой России", «Кредит Европа Банк», «Пилотаж», Peugeot, Michelin, Hyundai
- Разработка маркетинговых планов: "Пилотаж", «Ассоциация гольфа России», "Госстрой России", «Мещанская Слобода», СРО «Строитель»
- Разработка и реализация маркетинговых и бренд стратегий: "Пилотаж", "Госстрой России"
- Коммуникационные планы: Pleon, «Пилотаж», "Галичина"
- Бюджетирование: "Госстрой России", «Ассоциация гольфа России»
- Разработка философии и политики компании по удержанию постоянных клиентов: «Мещанская Слобода», «Госстрой России»
- Связи с общественностью: ПП «Единая Россия», ПП «КПРФ», "АКМР", «Start Up», "Галичина", «Pleon»
(портфолио работ по запросу предоставляю)
Род деятельности консультируемых компаний:
Автомобили и комплектующие: Nissan, Ford, Peugeot, Michelin, Hyundai
FMCG (товары широкого потребления): "Галичина"
Строительство: "Госстрой России", СРО «Строитель»
Банки: «Кредит Европа Банк»
Техника: «Пилотаж»
Рестораны: «Мещанская Слобода»
Роскошь: «Гольф-клуб Сочи»
Профессиональные ассоциации: «АКМР» (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа), «АГР»
Политика: ПП «Единая Россия», ПП «КПРФ»
Информационные технологии: «МЭСИ»
и др.:
Характеристика директора департамента "GFK Rus": «Алексей Вечный принимал участие в проведении ряда исследовательских проектов для крупнейших мировых производителей автомобилей и комплектующих. В ходе исследований проводилась оценка ряда показателей, таких как знание и восприятие различных марок, эффективность рекламной компании, потребительские предпочтения в той или иной категории товаров, оценка удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания, и другие. ».
2006, сентябрь — 2007, декабрь, 1 год 3 мес
Менеджер по развитию отделения
Credit Europe Bank, Citibank
Банк, инвестиционная компания, финансовая компания
Обязанности: мониторинг конкурентов и информационного поля в отрасли; организация рекламы; участие в выставках; проведение переговоров на уровне первых лиц компаний; обеспечение сотрудничества; и др.
Результаты: лучший рост продаж
Рекомендация зам.начальника управления продаж Credit EUROPE BANK (Константин Морозов): «В ходе работы Алексей показал хорошее знание кредитных продуктов, умение ориентироваться в сложных ситуациях и проводить сложные деловые переговоры, общаться с менеджерами различного уровня и владельцами бизнеса.
По результатам работы были проведены успешные переговоры и обеспечено сотрудничество, в том числе с известными в своих сегментах рынка компаниями с уровнем капитализации превышающем 20 миллионов долларов, что является хорошим результатом для направления малого и среднего бизнеса.
Могу порекомендовать Алексея для работы и развития, прежде всего в областях, связанных с креативностью и творческими направлениями в бизнесе, где требуется нестандартный подход к решению вопросов и умение находить необычные и непривычные решения для бизнеса, особенно в области продвижения продуктов и маркетинговых исследований».
2002, сентябрь — 2006, август, 3 года 11 мес
Менеджер проекта
ANТ
Дилерский центр
Обязанности: организация работы по выведению услуг на новые рынки; управление проектом; изучение конкурентов; разработка стратегий; PR и рекламная деятельность; администрирование сайта; проведение социальных программ, и др.
Аспирантура
аспирантура МЭСИ (Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики)
диссертация "Формирование эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере рынка информационных технологий» по плану будет защищена в ноябре 2012г.
Высшее образование (специалист)
Московская Академия Предпринимательства при Правительстве г. Москвы, фак.Маркетинга
Диплом с отличием. "МосАП при Правительстве г.Москвы" находится вверху рейтинга негос. ВУЗов. Диплом о профессиональной переподготовке.
Курсы переподготовки
Интеллект Инвест
Курсы переподготовки
Ситибанк
Высшее образование (специалист)
ДальнеВосточный Государственный Технический Университет
Факультет Социологии и PR. Очное отделение
Владение языками
Английский - продвинутый
Русский (родной)
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Отзывы на работу:
«Вечный А.Н. на высоком уровне провел маркетинговую работу по крупному проекту элитного гольф-клуба с комплексом недвижимости премиум-класса в г.Сочи. Данный проект был сложный и с организационной‚ и с маркетинговой точки зрения. Но‚ Алексей Николаевич‚ провел качественную оценку‚ анализ‚ экспертизу и представил маркетинговый план с конкретным описанием всей последовательности действий и с подробным бюджетом. Алексей Николаевич так же оказывал маркетинговое консультирование и сопровождение в процессе всей работы‚ начиная от маркетинговых исследований и заканчивая реализацией».
Денис Станиславович Жеребко‚ зам. Председателя Комитета по регион. развитию "Ассоциации гольфа России"
«Алексей Вечный принимал участие в проведении ряда исследовательских проектов для крупнейших мировых производителей автомобилей и комплектующих. В ходе исследований проводилась оценка ряда показателей‚ таких как знание и восприятие различных марок‚ эффективность рекламной компании‚ потребительские предпочтения в той или иной категории товаров‚ оценка удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания‚ и другие. ».
Директор департамента А.Кисов‚ «ГфК Русь»‚ www.gfk.ru
id резюме: 6755441,
обновлено 11-01-2017 14:23:24