Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель руководителя отдела персонала
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Поиск и подбор персонала: координация работы рекрутеров; прием заявок, размещение рекламы в СМИ и Internet; обработка резюме, телефонное интервьюирование, проведение первичного собеседования, организация дальнейших собеседований с руководителями подразделений, заказчиками.
Кадровой делопроизводство: постановка КДП, формирование личных дел сотрудников; оформление трудовых договоров; разработка и утверждение должностных инструкций, положений; подготовка приказов (прием, увольнение, перевод, командировка) в соответствии с унифицированными формами; составление графиков отпусков; ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; учет, хранение, оформление трудовых книжек сотрудников, работа с ОМС.
HR менеджмент: Обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала, введение в должность и адаптация персонала, аттестация и оценка персонала, трудовые отношения.
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, Интернет.
Основное образование
Высшее , Учебный центр «Арт» на базе Московской Финансово-юридической Академии , 2002
 
Опыт работы

2005, сентябрь — продолжаю работать, 18 лет

Руководитель отдела персонала

ООО «А-Кордес» (компания занимается кадровым консалтингом‚ входит в состав холдинга)

Должностные обязанности:
- поиск и подбор персонала
- создание и руководство отделом подбора персонала
- ведение кадрового делопроизводства 5 юридических лиц (аутсорсинг)
- оценка персонала, аттестация
- мониторинг рынка труда по уровню з/п
- организация обучения и развития персонала
- организация корпоративных мероприятий

 

2004, июль — 2005, апрель, 9 мес

менеджер по персоналу(функции начальника отдела кадров)

Туристическая компания DEEPTOR (туроператор)

Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства
- поиск и подбор персонала среднего и высшего звена для работы в центральном офисе, за границей и региональных представительств, headhunting
- координация работы дизайнеров и курьеров (9 человек)

 

2002, апрель — 2004, июль, 2 года 3 мес

менеджер по персоналу, редактор

АНОК «Ника», (организация и проведение общероссийского конкурса кинематографистов)

Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства
- поиск и подбор персонала на проектную работу
- формирования кадрового резерва
- создание положительного образа организации в средствах массовой информации
- проведение конкурса
- аккредитация и работа со СМИ

 

1995, декабрь — 2001, декабрь, 6 лет

Начальник отдела кадров

ПКФ «Марат»

Должностные обязанности:
- руководство отделом (в подчинение 4 чел.)
- создание системы внутренней регламентирующей документации
-положения, должностные инструкции и др.
- взаимодействие с руководителями производственных подразделений
- поиск и подбор персонала среднего и высшего звена
- процедуры формирования кадрового резерва
- формирование кадровой политики и корпоративной культуры
- формализация основных кадровых процедур
- найма, адаптация, аттестации и др.
- процедуры формирования кадрового резерва и системы подбора и адаптации персонала различного уровня

 
Основное образование
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр «Арт» на базе Московской Финансово-юридической Академии

«Менеджер по персоналу»
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр «Арт» на базе Московской Финансово-юридической Академии

«Специалист кадровой службы, оператор 1С «ЗиК» 7.7»
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Киевский государственный экономический университет, Факультет: Экономическое и социальное планирование народного хозяйства

Экономист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет