Расширенный поиск
резюме (Администратор, менеджер, помощник руководителя)

женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор, менеджер, помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Хороший администратор, обладающий высокой работоспособностью, умеющий работать в условиях многозадачности, владеющий психологией делового общения, имеющий хорошие организаторские способности, умеющий работать в команде, а также обладающий такими качествами как настойчивость, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, требовательность к себе и другим, грамотная речь, вежливость, презентабельная внешность, без вредных привычек. Имею мед.книжку, права категории В.Имею большой опыт организациии выставок, подбора и обучения персонала,планирования работы коллектива,оперативного решения административно-управленческих вопросов,распределения фонда заработной платы,решения конфликтных ситуаций в коллективе, управления коллективом(20-100), работы с гостями, владею умением решать неординарные вопросы и разрешать конфликтные ситуации. а так же умением организовать выполнение большинства заказов клиентов.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Университет им. Г.В.Плеханова.
 
Опыт работы

2012, октябрь — 2015, январь, 2 года 3 мес

Администратор, event –менеджер

Частное эвент агенство

Event-агентство , Москва

Прием распределение звонков, электронной почты, организация документооборота,
регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов,
организация совещаний, встреч, переговоров, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ и бронирование гостиниц, распределение работы курьеров. Организация и проведение культурно-развлекательных мероприятий (корпоративные вечера, праздники, свадьбы, выставки, целевые банкеты, event-события, презентации и т.д.)

 

2011, февраль — 2012, октябрь, 1 год 8 мес

Руководитель консьерж службы, администратор

Туристско-гостиничный комплекс

Москва

Создание службы консьержей с нуля, подбор кадров, организация работы службы и управление персоналом, работа с гостями, разрешение сложных неординарных и конфликтных ситуаций, оказание сервисно-информационных услуг по городу и гостинице, прием телефонных звонков.

 

2010, январь — 2011, январь, 1 год

Управляющий производством

ПК «Усадьба ОНЗА» ( производство и реализация мебели)

Производственная фирма , Москва

Организация, обеспечение и контроль работы производственных подразделений, контроль качества продукции, работа с клиентами, распределение фонда заработной платы, разрешение конфликтных ситуаций в коллективе, управление персоналом.

 

2009, январь — 2010, январь, 1 год

Заместитель управляющего

Ресторан Фурор

Москва

Управление персоналом, организация и координация работы всех подразделений ресторана, поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни, подбор сотрудников (собеседования, обучение, адаптация), работа с гостями, контроль работы зала, контроль за кассовыми операциям, финансовая отчетность, взаимодействие с контролирующими органами, решение конфликтных ситуаций, составление графиков работы, отслеживание и заказ необходимого товара, организация и проведение банкетов, контроль технического состояния ресторана.

 

2006, январь — 2008, декабрь, 2 года 11 мес

Ассистент Генерального Менеджера,Руководитель Департамента" Guest Relations"

Сеть Французских и Испанских отелей в Египте и Испании

Гостиница / отель , Шарм эль шейх,Хургада,Салоу,Ла Пинеда

Работа с гостями,координация разрешения сложных,неординарных, конфликтных ситуаций службами отеля,контроль качества обслуживания гостей, взаимодействие со всеми департаментами и службами отеля.

 

1994, март — 2006, январь, 11 лет

Заместитель директора

ООО Диском-2

Торгово-производственная компания , Москва

Работа с постоянными клиентами,заключение договоров с новыми клиентами,контроль доставки необходимой продукции клиенту,организация и участие в выставках,участие в подборе и обучении персонала,планирование работы коллектива,оперативное решение административно-управленческих вопросов,распределение фонда заработной платы,решение конфликтных ситуаций в коллективе.

 

1986, февраль — 1994, март, 8 лет

Заместитель директора

Система Развлекательных центров‚Домов Культуры и Детских культурно-оздоровительных учреждений

Москва

Планирование работы коллектива,
подбор и обучение кадров,
проведение совещаний, педсоветов...
оперативное решение административно-управленческих вопросов,
распределение фонда заработной платы,
решение конфликтных ситуаций в коллективе,
организация и проведение культурно-массовых и общественных мероприятий (конференций, выставок,концертов,праздников)

 
Основное образование

Курсы переподготовки

Российский Государственный Университет им. Г.В.Плеханова.

Курсы профессиональной переподготовки по программе «Английский язык для делового общения». , «Английский язык для делового общения».
 

Курсы переподготовки

Международный Независимый Эколого-Политологический Университет

Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. , Бизнес и туризм
 

Второе высшее

Институт Английского Языка

Перевод и переводоведение-Английский,Испанский язык , лингвистический
 

Курсы переподготовки

Колледж предпринимательства.

Офис менеджер со знанием ПЭВМ.
 

Высшее образование (специалист)

Московский Областной Педагогический Институт им.Н.К.Крупской Факультет Русского языка и литературы

Педагог , филологический
 

Среднее профессиональное

Московское областное Культурно-просветительное училище

Культурно-просветительная работа
 

Владение языками

Испанский - начальный

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Умение работать в режиме многозадачности, организаторские способности, умение работать с людьми, умение убеждать, грамотная речь, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, доброжелательность, презентабельная внешность

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Хороший администратор, обладающий высокой работоспособностью, умеющий работать в условиях многозадачности, владеющий психологией делового общения, имеющий хорошие организаторские способности, умеющий работать в команде, а также обладающий такими качествами как настойчивость, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, требовательность к себе и другим, грамотная речь, вежливость, презентабельная внешность, без вредных привычек. Имею мед.книжку, права категории В.