Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела технической поддержки
90 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание в сфере системного администрирования: ОС: MS Windows 9x/NT/XP/200x (AD, DNS, DHCP, WINS, DFS, Terminal service) Бухгалтерия: 1C Предприятие, Спринтер(Taxcom), различные системы Клиент-Банк Доступ в Интернет: Kerio WinRoute Firewall, Outpost Firewall Почтовые сервера: Kerio Mail Server, Mdaemon, , MS Exchange Server 2003 Антивирусное ПО: Symantec Antivirus Corporate Edition, KAV, Dr.Web и д.р. Удаленный доступ: опыт организации удаленного доступа и управления Знания в области сетевого оборудования: маршрутизаторы и коммутаторы Cisco, 3COM, Allied Telesyn, ASUS, D-Link Офисное оборудование: сетевые принтеры, копиры, мини-АТС. Руководство отделом. - Опыт формирования отдела ИТ с «нуля». - Оперативное планирование. - Обеспечение работоспособности ИТ инфраструктуры компании. - Формирование и обоснование ИТ бюджета отдела. - Управление затратами на ИТ (телефония, междугородная связь, телекоммуникационные услуги, расходные материалы). - Административная деятельность, взаимодействие с руководителями дивизионов, департаментов, отделов. - Организация и контроль службы Service Desk (поддержка пользователей) в компании. - Управление процессом предоставления услуг внутренним клиентам. - Взаимодействие с контрагентами (поставщики оборудования и услуг). - Взаимодействие с ремонтными организациями (аутсорсинг), контроль качества выполненных ремонтных работ. - Внедрение и администрирование систем контроля доступа (СКД). - Антивирусная защита корпоративной локальной сети и её ресурсов. - Организация регулярного резервного копирования (Backup) корпоративной информации и проверка их целостности в соответствии с «Планом резервного копирования и восстановления данных». - Опыт открытия офисов
Основное образование
Высшее , IT-Expert , 2008
 
Опыт работы

2006, апрель — продолжаю работать, 11 лет

Начальник отдела поддержки

ООО "Торговый дом "Камея""

Постановка задач сотрудникам отдела, и контроль исполнения. Контроль качества выполнения работ. Ведение документации по планированию и функционированию отдела. Организация и синхронизация работы отдела и отделов программирования и системного администрирования. Распределение работ и трудовых ресурсов. Отслеживание правильности работы программных продуктов. Отслеживание постоянных аппаратных и программных ошибок и ошибок пользователей. Поиск возможных причин программных и аппаратных ошибок, и возможности их решения или обхода Разработка тестов и программ обучения. Выявление необходимости обучения пользователей и обучение. Создание инструкций для пользователей. Внедрение новых модулей и обновлений программного обеспечения. Бюджетирование и планирование работы отдела. Ведение отчетности по отделу. Организация ведения замечаний и потребностей пользователей. Взаимодействие с внешними поставщиками.
Системный администратор.
Должностные обязанности: поддержка серверов и АТС; контроль работы парка ПК и оргтехники; тех. поддержка пользователей; внедрение программного обеспечения (торговая программа); написание инструкций и т.з. программистам; проведение обучения пользователей. •

 

2005, январь — 2006, январь, 1 год

Ведущий инженер

ЗАО "ОСТ-Техноком"

Должностные обязанности: поддержка серверов и АТС; контроль работы парка ПК и оргтехники; коммутирование сетевых розеток и прокладывание новых в случае необходимости. Тех. поддержка пользователей. •

 

2004, январь — 2005, январь, 1 год

инженер по технической документации

ЗАО "Научно-Технический Центр МЗТА"

Должностные обязанности: разработка и написание тех. документации для оборудования и программного обеспечение. Разработка стандартов тех. документации. •

 

2003, январь — 2004, январь, 1 год

программист

ЗАО «ИФК Солид»

разработчик, помощник системного администратора. Должностные обязанности: тестирование и написание «Help» к программе Интернет-торгов, тех.поддержка сотрудников офиса и сторонних клиентов.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

IT-Expert

Itil Service Desk
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

IT-Expert

Itil Foundation
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Геодезии и Картографии‚ Факультет: Прикладной космонавтики

Организация и технология защиты информации
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

• Хорошая обучаемость • Ориентация на мнение клиента и коллег • Умение отстаивать собственную точку зрения • Умение располагать к себе и устанавливать долгосрочные отношения с клиентами • Инициативность • Способность к самостоятельной и к командной работе • Аккуратность