2007, апрель — 2008, апрель, 1 год
Специалист отдела обслуживания Дополнительного офиса "Октябрьское поле"
ЗАО ВТБ24
Первичное консультирование клиентов по продукции банка, выявление потребностей клиента, распределение клиентского потока. Достижения - опыт личной работы с клиентом, получение подробных знаний в банковской сфере.
2006, октябрь — 2007, февраль, 4 мес
Координатор Отдела по работе с клиентами
ООО Агентство Медицинских коммуникаций
Поддержание бесперебойноя связи коммерческого отдела с редакцией и клиентами: согласование с клиентами размещения рекламного материала, подготовка встреч по сотрудничеству. Достижения-опыт деловой переписки и знания в области тайм-менеджмента, получение знаний в сфере рекламы и фармацевтического бизнеса.
2005, июнь — 2006, июнь, 1 год
Специалист по работе с клиентами
КБ Ренессанс Капитал
Сервисная поддержка клиентов банка, работа в возражениями. Достижения - стрессоустойчивость, знания в области банковского дела.
Высшее образование (специалист)
Российский государственный гуманитарный университет, Факультет истории, политологии и права
В программу обучения, помимо классических исторических и историографических, входили такие дисциплины, как иностранный язык, документоведение,информационная эвристика, методология преподавания истории в школе и в вузе, деловой этикет.
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Я стремлюсь найти интересную работу по специальности. Я считаю‚ что работа должна приносить удовольствие и давать возможность реализации профессиональных качеств и навыков‚ которым студенты учатся в вузе.<br /> Ответственность‚ коммуникабельность‚ исполнительность‚ обучаемость‚ речевая и грамотность <br />
id резюме: 6772653,
обновлено 05-05-2008 15:34:57