Расширенный поиск
резюме (Секретарь / Офис-менеджер / Помощник бухгалтера)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь / Офис-менеджер / Помощник бухгалтера
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
МS Office (Word, Excel, Outlook), 1С(7;8), Internet, Navision Financials
Основное образование
Неполное высшее , Московский промышленно-экономический колледж(г. Москва), ф-т Экономики и финансов , 2005
 
Опыт работы

2010, март — продолжаю работать, 7 лет

помощник руководителя

ЗАО "Регионстрой"

1. прием, фильтрация, переадресация входящих звонков,
2. работа с корпоративной электронной почтой,
3. регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
4. бронирование гостиниц, авиа и железнодорожных билетов, оформление командировок
5. выполнение поручений руководителя,
6. обеспечение жизнедеятельности дирекции (канцтовары, продукты и т.д.),

 

2008, октябрь — 2010, март, 1 год 5 мес

помощник руководителя

124 автокомбинат

административная поддержка руководителя, документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса, помощь главному бухгалтеру в оформлении первичной документации (ПКО, РКО, счет-фактрура, товарная накладная, платежное поручение,счет), работа с курьерскими службами.
(предоставляется рекомендация)

 

2008, июль — 2008, октябрь, 3 мес

Менеджер по подбору персонала

Сеть магазиов

1. Поиск и подбор персонала,
2. Размещение объявлений о вакансиях в СМИ и Интернет,
3. Ведение баз данных,
4. Взаимодействие со службой внутреннего контроля, бухгалтерией и территориальными управляющими.

 

2006, ноябрь — 2008, июль, 1 год 8 мес

Секретарь - референт

Компьюлинк (Крупный российский системный интегратор, штат более 800 сотрудников)

1. прием, фильтрация, переадресация входящих звонков,
2. работа с корпоративной электронной почтой,
3. регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
4. Организация работы ресепшен,
5. Написание инструкции и положений по работе ресепшена,
6. бронирование гостиниц, авиа и железнодорожных билетов, оформление командировок,
7. координация работы курьеров,
8. выполнение поручений руководителя,
9. обеспечение жизнедеятельности дирекции (канцтовары, продукты и т.д.),
10. работа в системе Navision: оформление счетов ДХЛ, интер-почты, курьер-сервис, оформление товарных накладных, счетов-фактур.
11. протоколирование совещаний вице-президента
12. административная поддержка проекта.

 

2006, июнь — 2006, декабрь, 6 мес

секретарь

Микротест (Крупная ИТ- компания. Системная интеграция (ТОП 10). Штат от 500 сотрудников.)

Прием и распределение телефонных звонков
Работа с корпоративной электронной почтой
Регистрация входящей и исходящей документации
Координация работы курьеров
Выполнение поручений руководителя

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт экономики, менеджмента и права(г. Москва), ф-т Экономики и финансов

Бухгалтерский учет, анализ и аудит
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Московский промышленно-экономический колледж(г. Москва), ф-т Экономики и финансов

Бухгалтер
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

школа менеджеров Арсенал, г. Москва

, Профессиональный Reseption

 

2007 г.в.

учебный центр Redcenter, г. Москва

, Искусство общения по телефону

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: стрессоустойчивость‚ исполнителность‚ нацеленность на результат‚ ответственность‚ знание делового этикета и делопроизводства‚ хорошие организаторские способности‚ без вредных привычек.

На данный момент прохожу обучение в институте‚ на 6 курсе‚ форма обучения заочная выходного дня‚ академический отпуск не нужен.
 
Предоставляются рекомендациии с 2-х последних мест работы.