Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Делопроизводитель, ассистент менеджера по продажам
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
MS WINDOWS(уверенный пользователь), MS OFFICE (WORD-набор и форматирование документов, EXCEL, ACCESS), INTERNET-умение работать с информацией, Project Web Acceess OUTLOOK, SharePoint Portal 2003.
Слепой метод печати 250 уд/мин.
Водительское удостоверение с открытой категорией «В»
Основное образование
Неполное высшее , Технологический колледж №14 , 1996
 
Опыт работы

2004, сентябрь — продолжаю работать, 13 лет

Специалист Координационного центра

Управляющая компания «Арматор»

Оформление документов в соответствии с корпоративным стандартом (коммерческие предложения, договора и т.д.) с последующим согласованием.
Создание и ведение баз данных внутренних документов.
Ведение коммерческого документооборота (ведение электронного и бумажного архива).
Работа с Корпоративным порталом и CRM.
Подготовка и формирование пакета тендерных документов в соответствии с конкурсной документацией.
Сбор информации по работе отдела и подготовка внутренних отчетов.
Работа в отделе совмещалась с исполнением обязанностей специалиста отдела маркетинга:
- повышение уровня индекса цитируемости сайта,
- участие в организации проведения семинаров, выставок
- внесение данных о потенциальных клиентах в базу,
- формирование отчетности по продажам.
01.2004 - 01.2005, ООО "Консультационная фирма "М-РЦБ"
Секретарь Общего отдела
Ведение делопроизводства компании.
Работа с организационно-распорядительными документами, входящей/исходящей корреспонденции (регистрация, ознакомление, контроль исполнения).
Контроль согласования и подписания договоров, сроков их исполнения.
Проведение мероприятий по формированию сводной номенклатуры дел.
Подготовка и сдача в архив дел, законченных делопроизводством, систематизация и хранение документов текущего архива.
Контроль и организация рабочего процесса отдела, взаимодействие с другими отделами компании (продажи, логистика, производство, экономический отдел).

 

2003, июнь — 2003, сентябрь, 3 мес

Администратор по работе с клиентами

ООО «Эдика»

Оформление и заключение договоров, отслеживание сроков выполнения договорных обязательств.
Подготовка периодической отчетности отдела в установленные сроки.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя, доведение поручений руководителя до исполнителей.
Осуществление контроля ведения и исполнения документов, организация работы отдела и контроль выполнения поставленных задач.

 

2002, май — 2003, февраль, 9 мес

Офис-менеджер

Московский центр восстановления данных «Derstein»

Ведение клиентской базы и привлечение потенциальных клиентов.
Заключение, ведение и пролонгация договоров, контроль за их своевременным выполнением.
Оформление финансовых документов (счетов, счет-фактур и пр.) и контроль их оплаты.
Обработка первичной бухгалтерской документации: заявки покупателя, работа с претензиями клиентов
Выполнение поручений руководителя, организация и ведения документооборота отдела.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, учет рабочего времени сотрудников.
Ведение кадрового делопроизводства.

 

1996, сентябрь — 2002, апрель, 5 лет

Инструктор по обучению

ЗАО "Москва-Макдональдс"

Июль 1997 г.- апрель 2002 г.
Инструктор по обучению бригады
Обучение новых сотрудников, управление персоналом (до 10 человек), составление графика работы персонала, контроль качества работы, составление журнала заданий по залу, руководство проведением праздничных мероприятий.
Сентябрь 1996 г.- июль 1997 г.
Член бригады
Работа продавцом-кассиром, в хостесс, на кухне.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский институт Предпринимательства и Права

Финансовый менеджер
 
1996 г.в.

Среднее профессиональное

Технологический колледж №14

Портная
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

АНО "Учебный центр МОАП"

Кадровая служба предприятия малого и среднего бзнеса: организация, законодательство, документооборот",, Повышение квалификации

 

2008 г.в.

Институт экономики и финансов "СИНЕРГИЯ"

Основы маркетинга и управления продажами, Повышение квалификации

 

2003 г.в.

УПЦ "Время"

, Секретарь-референт

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть