2009, март — 2010, январь, 10 мес
Директор по PR
"Торговый дом "Московский-РВ", компания "Мета-РВ" (ТМ "Метака")
1. Занимался: созданием PR-стратегии развития обеих компаний в B2B и B2C направлениях; планированием, бюджетированием и отчетностью всех PR и рекламных шагов; разработкой фирменного стиля; организацией участия компании в международных выставках «Продэкспо» и «Worldfood»; созданием рекламной полиграфической продукции; формированием информационных поводов и материалов о бренде; созданием и расширением контента сайтов; интернет-рекламой; выстраиванием отношений с государственными органами, СМИ, общественными организациями; проведением специальных мероприятий.
2. Удалось достичь:
- создать условия для увеличения дистрибьюторского портфеля «Мета-РВ» с 18 до 30 контрактов за 9 месяцев.
- разработать и внедрить в информационное пространство ряд уникальных информационных поводов; повысить узнаваемость бренда «Метака» на федеральном уровне, благодаря регулярным публикациям в отраслевых изданиях, успешному участию в международных выставках, баннерному охвату всех основных отраслевых электронных ресурсов (в этом компания «Мета-РВ» стала «пионером» своей отрасли).
- вхождения продукции в федеральные сети при промоподдержке со стороны производителя «Мета-РВ».
- создан брендбук, портфолио и сайт «Торгового дома «Московский-РВ» www.tdmrv.ru, разработаны уникальные презентационные материалы.
- организовано «портативное PR и рекламное агентство» внутри данного холдинга.
- проведен ряд корпоративных мероприятий (конференций, презентаций, банкетов).
- ТМ «Метака» вошла в губернаторский пул лучших продуктов питания, производимых в регионе.
2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес
PR-менеджер
Группа компаний "Бронницкий ювелир"
1. Занимался созданием маркетинговой и PR-стратегии развития, внутрикорпоративный PR, взаимодействие со СМИ и другими организациями в реализации совместных проектов.
2. Удалось достичь (за три месяца работы):
- бесплатно создать несколько информационных сюжетов и телепрограмм о «Бронницком ювелире» на каналах «Домашний», «РЕН ТВ»;
- организовать бесплатное участие спикеров «Броницкого ювелира» в программах радио «СИТИ FM»;
- бесплатное разместить сюжеты и материалов на ряде интернет-ресурсов, а также в печатных В2В и В2С СМИ;
- разработать и внедрить в информационное пространство ряд уникальных информационных поводов; повысить узнаваемость бренда.
- разработать стратегический бриф для долгосрочного взаимодействия с крупным коммуникационным агентством
- выстроить оперативную и эффективную систему информационного взаимодействия между подразделениями внутри группы компаний.
- создать эффективную авторскую концепцию «PR за 0 денег» и применить ее на практике.
Готов предоставить портфолио.
2008, июнь — 2008, сентябрь, 3 мес
редактор
Инфомационное агентство «Trade.su», проект по созданию системы отраслевых Интернет-порталов, Москва
- Создание концепции отраслевого портала
- Формирование контента портала
- Взаимодействие с контент-менеджерами, программистами, дизайнерами
- Нахождение информационных партнеров
- Организация PR-сопровождения портала
2007, май — 2008, март, 10 мес
Лектор, специалист по PR, редактор корпоративного издания
Финансово-инвестиционная компания "Гарант Инвест". Москва
- Чтение лекций в центральном и региональных офисах
- Проведение тренингов для менеджеров компании
- Презентация компании в регионах
- Взаимодействие с внешними СМИ.
- Выпуск корпоративного журнала, методической литературы и рекламной продукции
- Постоянное проведение форумов, семинаров и конгрессов по стране
2006, апрель — 2007, февраль, 10 мес
PR-куратор
Издательство «Эннеагон Пресс», Москва.
- Разработка PR-стратегии издательства
- Взаимодействие со СМИ
- Проведение PR и рекламных акций, выставок
- Подготовка и написание материалов о продукции издательства (книгах), подготовка и участие в прямых эфирах на радио
- Подготовка рекламной продукции издательства
- Участие в редактировании и разработке оформления книг
- Взаимодействие с книжными сетями, магазинами, корпоративными клиентами
2004, декабрь — 2005, ноябрь, 11 мес
главный редактор
ООО «Еженедельник Воронежский крокодилъ»
- Разработка концепции издания
- Контроль производственного процесса до сдачи номера в типографию
- Руководство коллективом редакции (до 10 человек), координация внештатных авторов.
- Разработка и бюджетирование кампаний по продвижению издания
- Внешняя политика издания
- Написание авторских материалов
2002, май — 2003, ноябрь, 1 год 6 мес
Главный специалист информационно-аналитического отдела
Воронежская городская Дума
- Подготовка пресс-релизов, написание специальных имиджевых текстов
- Работа со СМИ
- Организация презентаций, съездов, пресс-конференций и иных специальных мероприятий
Курсы переподготовки
Международный институт психологии лидерства Александра Синамати
Высшее образование (специалист)
Воронежский государственный университет, факультет журналистики
Курсы переподготовки
стажировка в программах «Времечко», «Пресс-клуб», АТВ (Москва)
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
творчество и самодисциплина
id резюме: 6774309,
обновлено 12-03-2010 11:53:40