2008, май — 2008, декабрь, 7 мес
Исполнительный директор (Управляющая компания)
ООО "Маркет"
Разработка концепции объекта. Бизнес-планирование. Подготовка и ведение бюджетов. Формирование штатного расписания Управляющей компании, подбор персонала. Организация технической эксплуатации зданий. Организация работы с коммунальными службами, охраны и клининга. Подготовка и проведение тендеров. Осуществление технического надзора за сроками и качеством выполнения специальных и ремонтно-строительных работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии. Организация сдачи в аренду офисных зданий и помещений. Подготовка и ведение договоров аренды. Текущая работа с существующими арендаторами, включая их замену, изменение арендных ставок и условий аренды, юридическое сопровождение. Комплексный прием объектов коммерческой недвижимости в управление на разных этапах развития объекта.
2005, июнь — 2007, июль, 2 года 1 мес
гл. специалист финасово-бухгалтерского отдела
Департамент имущества г.Москвы
Представитель Центрального территориального Агентства Департамента имущества г. Москвы по ремонту помещений муниципального фонда. Финансово-бухгалтерскй отдел. Работа с ГУП "Московское имущество", СГУП по продаже имущества г. Москвы.
2002, июль — 2005, июль, 3 года
Административный директор
ООО "Сигма"
Контроль и организация бесперебойной работы административных подразделений компании.Обеспечение эксплуатации помещений, транспорта и офисного оборудования.Контроль работы HR-Департамента, обеспечение кадровой безопасности.Руководство административным отделом (секретариат, офис-менеджер, курьеры, водители, снабжение и учет ТМЦ). Полное обеспечение жизнедеятельности офиса, систематизация документооборота компании, в т.ч. электронного. Контроль трудовой дисциплины. Организация корпоративных мероприятий.
Организация работ по эксплуатации и хозяйственному обслуживанию зданий и помещений. Участие в разработке планов текущего ремонта основных фондов и составлении смет хозяйственных расходов, координация деятельности структурных подразделений по проведению текущего ремонта и сохранности недвижимого и движимого имущества. Учет перемещений и переездов структурных подразделений, организация новых рабочих мест, оценка эффективности использования и наличия площадей на объекте, контроль состояния объекта недвижимости и соблюдения пользователями структурных подразделений законодательства РФ и города Москвы, исполнение процедуры внутреннего документооборота. Подготовка и ведение бюджетов и бизнес-планов. Организация службы охраны и клининга.
2000, январь — 2002, июнь, 2 года 5 мес
Заместитель управляющего делами, начальник департамента материально-технического обеспечения
ГУП Федеральное агентство по регулированию продовольственного рынка РФ, г. Москва
Руководство секретариатом, контроль за работой канцелярии, отделом кадров, Разработка и внедрение инструкций по делопроизводству
Организация и контроль документооборота. Общее руководство хозяйтвенных и технических служб. Руководство автопарком. Контроль исполнения приказов и распоряжений Агентства и МСХ.
Курсы переподготовки
ШМ Арсенал
Высшее образование (специалист)
Рижский Институт Инженеров Гражданской Авиации
Владение языками
Английский - средний
Испанский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 6774539,
обновлено 11-08-2009 10:25:21