Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Старший финансовый менеджер)

37 лет, женщина

Москва

Войковская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Старший финансовый менеджер
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
- опытный пользователь всех стандартных офисных программ и приложений (операционные системы семейства Windows, MS Office, Fine Reader, Lotus Notes, 1C:версия 8.2, Гарант и другие);
- знание периферийных устройств;
- навыки работы с большими массивами информации, опыт участия в создании баз данных.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Ответственность, организованность, навыки автономной работы и в проектных командах, коммуникабельность, лояльность к работодателю, ориентированность на достижение результата, без вредных привычек, стрессоустойчивость, пунктуальность.
Основное образование
Высшее , Московский Авиационный Институт (МАИ). , 2012
 
Опыт работы

2011, май — продолжаю работать, 12 лет

Финансовый менеджер

ООО «Дешели-Финанс»

Торговая компания , Москва

Осуществление внутреннего контроля за ФХД.
Анализ отклонений фактич. показателей деят-сти компании и бизнес-единиц
Ежемесячные проверки управ-о учета структурных подразделений (розница) в группе компаний
Сбор и обработка финансовых показателей
Учет и контроль за целесообразным расходованием денежных средств
Анализ деят-ти торговых подразделений
Анализ и оптимизация затрат подразделений
Подготовка управл-их отчетов для руководства
Детально:
- Сверка соответствия сальдо по кассе УК на конец рабочего дня в таблице «Касса» и системе 1С (в случае несовпадения сальдо, выявление/исправление ошибок).
- На ежемес. основе формир. итоговых сумм по однотипным операциям (разбивка кассы).
- Составление отчёта о финансовом результате от основной деятельности офиса в учётном модуле 1С:бух (ДДС).
- Формирование и анализ отчёта о прибылях и убытках (форма № 2).
- Контроль формир-ия и исполнения планов по обороту товара.
- Контроль остатков товарных позиций по складу офиса:
- Проверка остатков в складском модуле ТЛМ (+1С) на соответствие установленным лимитам.
- На ежемес. основе формир-ие отчёта по фактически совершённым складским операц.
Взаимод-ие с руков-ми подразделений компании по предоставлению необходимой информации
1) Контроль корректности заполнения учётной базы «Книга Продаж».
2) Контроль исполнения приказов, выпускаемых УК, об изменениях в ценовой политике.
3) Сверка данных в 1С, ТЛМ и Excel о кол-ве и стоимости товара.
4) На ежемес. основе форм-ие отчёта «Вторичная продукция», «Расходные материалы».
5) Выполнение отдельных поручений руководства УК, связанных с оптимизацией и повышением эффект-ти существующего бизнес-процесса.
6) Полное сопр-ние заключ. корпоративных дог-в, в том числе: контроль за правильностью оформления и достоверностью инф-ции, указанной в дог-х и выставленных счетах.
9) Консультирование и обучение сотрудников регион-х офисов по всем вопросам, возникающим в процессе их работы.
- Расчёт и выдача з/п
- Согласование мотиваций отделам продаж.

 

2011, сентябрь — 2011, декабрь, 3 мес

Заместитель начальника Управления консалтинга.

ООО «Московская инвестиционно-лизинговая корпорация»

- Организация «с нуля» бизнес-процесса по учёту и сопровождению клиентской базы;
- Оказание консультаций клиентам по вопросам:
• Финансовых условий и организационных нюансов при получении банковских Гарантий;
• оформления документации для участия в тендерах, объявленных в соответствием с Законом № 94 ФЗ;
• рекомендуемых нашей корпорацией банков-партнёров для финансирования производственной деятельности Клиентов.
- контроль за получением и учёт комиссионного вознаграждения от клиентов;
- весь документооборот, связанный с оказанием консультационных услуг;
- подготовка управленческих отчётов и актов сверки взаиморасчётов с клиентами.

 

2008, сентябрь — 2011, май, 2 года 8 мес

Экономист (back-office)

ЗАО «Евразтранс»

- разработка и последующее сопровождение базы данных по логистике товарооборота и загрузке подвижного состава;
- работа с первичными документами;
- контроль за исполнением бюджета движения денежных средств;
- подготовка сопроводительной документации по отгрузкам;
- подготовка управленческих отчётов и актов сверки взаиморасчётов с заказчиками.

 

2007, сентябрь — 2008, сентябрь, 1 год

Старший менеджер по привлечению клиентов

ООО «ЛД АссетМенеджмент”

- Привлечение частных инвесторов, заинтересованных в размещении свободных денежных средств в инструменты срочного рынка (приобретение портфелей акций, облигаций, другие финансовые вложения);
- Всё документальное сопровождение операций с клиентами и во взаимоотношениях с брокерскими компаниями, кредитными организациями, депозитариями;
- сопровождение баз данных, подготовка отчётов о проведённых операциях для клиентов и управленческой отчётности для руководства.

 

2006, сентябрь — 2007, сентябрь, 1 год

Экономист

ЗАО «Объединенная лизинговая компания “Центр-Капитал”

- всё документальное сопровождение лизинговой сделки как внутри компании (заявки, внутренние документы), так и по взаимоотношениям с внешними контрагентами (договор лизинга, договор купли-продажи/импортный контракт, договор поручительства, договор страхования, договор залога);
- контроль корректности оформления первичной документации;
- контроль исполнения контрагентами договорных обязательств по лизинговой сделке, участие в управлении дебиторской задолженностью (переговоры с должниками, сопровождение реестра учёта задолженности);
- участие в подготовке экспертных заключений (резюме) по проектам;
- подготовка информации для отчетов перед ФСФМ;
- подготовка управленческих отчетов для руководства.

 

2006, февраль — 2006, июнь, 4 мес

Экономист производственного отдела

ФПХ “ГазКомплектСервис” Лтд.

- ввод в базу данных информации о поступивших денежных средствах (по платежным поручениям); - деловая переписка с поставщиками; - телефонные переговоры с менеджерами вышестоящей организации; - составление актов сверки и проверка балансов взаиморасчетов; - контроль проведения оплат, расчет суммы списания; - расчет себестоимости продукции; - оформление возвратов излишне перечисленных денежных средств; - работа с реестрами Documentation и Lotus Notes.

 

2004, ноябрь — 2006, февраль, 1 год 3 мес

Менеджер по учету

В той же компании: ФПХ “ГазКомплектСервис” Лтд.

- ввод в базу данных информации о поступивших денежных средствах; - деловая переписка с поставщиками; - контроль подготовки документации; - проверка подготовленных документов других отделов; - телефонные переговоры с менеджерами вышестоящей организации.

 
Основное образование
2012 г.в.

Второе высшее

Московский Авиационный Институт (МАИ).

Антикризисное управление на предприятии

- кафедра “Экономика и управление на предприятиях”

 
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный социальный университет , факультет “Социологии и информационных технологий”

“Автоматизированные системы управления”

факультет “Социологии и информационных технологий”

 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Красногорский оптико-электронный колледж, факультет “Технологии и программирования”

"Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем”
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Нацелена на самореализацию через видимую пользу от моего труда для работодателя. Чрезвычайно зависима от внутренней мотивации и оценки моего вклада руководителем. Стремлюсь к постоянному развитию как в профессиональной сфере‚ так и в области общих знаний.