Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с ключевыми клиентами)

34 года, мужчина

Ростов-на-Дону

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург , Ленинградская область (41  город) , Краснодарский край (2  города) , . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Тренинги по продажам: "ПИОПМА" , "Pre sales".
Основное образование
Неполное высшее , Ростовская Государственная Академия Сельхоз Машино Строения , 2005
 
Опыт работы

2011, июнь — продолжаю работать, 5 лет

Менеджер (супервайзер) по работе с ключевыми клиентами (key account manager)

ООО «Миллениум-Аква» — Продукты питания

Должностные обязанности:
Набор и обучение торговых представителей (ТП) проведение тренингов;
Организация и контроль работы ТП, маршрутирование, определение территорий, постановка задач контроль их выполнения , разработка мотиваций согласно выставленным задачам и планам;
Работа с ключевыми, сетевыми, «сложными» клиентами. Развитие и поддержание существующей клиентской базы;
Анализ и контроль дебиторской задолженности ,поддержание на уровне требований компании. Проведение мероприятий по сокращению ДЗ;
Информирование и обеспечение соблюдения всеми ТП политики компании в области ценообразования и проведения акций;
Совместные и контрольные туры, оценка качества работы ТП;
Проведение тренингов ТП;
Разработка, корректировка и отслеживание выполнения месячных планов продаж, исходя из конкретных задач;
Анализ динамики продаж и возможностей их роста;
Разработка критериев оценки эффективности работы ТП.
- Документооборот;
- Переговоры с "Баерами" , с высшим руководством торг. сетей.
- Создание "позитивной атмосферы" в отношениях между торговой сетью и компанией;
Достижения:
- Увеличение объема продаж на 17%;
- Уменьшение ПДЗ С 37% до 21%;
- Успешное разработка и проведение ряда промо акций в локальных и федеральных сетях;
- Ввод в матрицу федеральных, транснациональных и локальных сетей обсолютно новые торговые марки (собственные т.м. компании Миллениум);
- Успешное проведение переговоров по сокращению штрафных санкций к Компании со стороны крупной федеральной сети ( в 5 раз);
- Успешная борьба с (out of stock) в сетях;
- Установка дополнительного оборудования в сетях;
- Подбор, обучение команды мерчендайзеров;
- Разработка эффективных мативационных и демативационных схем оплаты труда торговых представителей и мерчендайзеров .
- В подченении 4 т.п.

 

2008, июнь — 2009, февраль, 8 мес

Торговый представитель

В той же компании: ООО «Миллениум-Аква» — Продукты питания

Должностные обязанности:
- расширение клиентской базы;
- обеспечение дистрибьюции и оптимального товарного запаса в точках;
- бесперебойное обеспечение торговых точек товаром;
- выкладка, мерчендайзинг.
Достижения:
- Увеличения объёма продаж на выделенном районе на 26%;
- Увеличения среднего SKU c 6.1 l до 8,0;
- Увеличение представленности на «полке» с 8,2 sku до 10,4 sku;

 

2010, март — 2011, июнь, 1 год 3 мес

супервайзер.

ООО Миллениум-Аква

Должностные обязанности:
Набор и обучение торговых представителей (ТП) проведение тренингов;
Организация и контроль работы ТП, маршрутирование, определение территорий, постановка задач контроль их выполнения , разработка мотиваций согласно выставленным задачам и планам;
Работа с ключевыми, сетевыми, «сложными» клиентами. Развитие и поддержание существующей клиентской базы;
Анализ и контроль дебиторской задолженности ,поддержание на уровне требований компании. Проведение мероприятий по сокращению ДЗ;
Информирование и обеспечение соблюдения всеми ТП политики компании в области ценообразования и проведения акций;
Совместные и контрольные туры, оценка качества работы ТП;
Проведение тренингов ТП;
Разработка, корректировка и отслеживание выполнения месячных планов продаж, исходя из конкретных задач;
Анализ динамики продаж и возможностей их роста;
Разработка критериев оценки эффективности работы ТП.
Достижения:
-Увеличение объема продаж на 18%;
-Увеличение кол-ва работающих торговых точек на 22%;
-Уменьшение ПДЗ С 30% до 15%;
- Увеличение среднего SKU с 7 до 9,5;
- В подчинении 5 т.п.

 

2009, май — 2010, июнь, 1 год 1 мес

Региональный супервайзер

В той же компании: ООО Миллениум-Аква

- увеличение дистрибьюции в розничных торговых точках на
выделенной территории;
- представление интересов компании на своей территории;
- обучение мерчендайзеров, торговых представителей основам мерчендайзинга в соответствии с требованиями завода производителя;
- осуществление контроля дебиторской задолженности;
-определение маршрутов торговых представителей;
- установление, развитие и поддержание партнёрских отношений с оптовыми
клиентами;
- расширение клиентской базы;
- анализ состояния рынка и работы конкурентов;
- анализ продаж, ДЗ , предоставление всех необходимых отчетов для руководства;
- подбор обучение и контроль работы торговых представителей;
- проведение конкурсов, соревнований среди т.п.;
- контроль сроков и качества доставки продукции, субъдистрибьютором, в т.т.;
Достижения:
- Создание и поддержание соревновательного духа в команде торговых представителей;
- Увеличение обслуживаемой территории и клиентской базы на 32%;
- Увеличение объёма продаж до 43%;
- Увеличение ширины “полки” на 64%;
- В подчинении4 т.п.

 

2009, февраль — 2009, май, 2 мес

Торговый представитель

ООО «Легион» — Продукты питания

Должностные обязанности:
- расширение клиентской базы;
- обеспечение дистрибьюции и оптимального товарного запаса в точках;
- бесперебойное обеспечение торговых точек товаром;
- мерчендайзинг.
Достижения
- Увеличение клиентской базы на 12%;
- Увеличение ассортимента на 28%;
- Увеличение объёма 5-и литровой продукции на 46%;
- Поддержание оптимального товарного запаса.
- Расширение ассортимента.
- Контроль ДЗ, проведение мероприятий по её сокращению.

 

2004, апрель — 2008, июнь, 4 года

Менеджер- управляющий

ИП Толстых Б.Б. (гостиница "Восток") — Туризм/гостиницы/рестораны

Должностные обязанности
- Запуск гостиницы с нуля;
- набор персонала;
- обучение персонала;
- решение административных вопросов;
- решение юридических вопросов;
- соблюдение требований пожарной безопасности;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- контроль соблюдения персоналом критериев качества обслуживания;
- контроль финансовой “чистоплотности” персонала;
- общение и разрешение проблем с проверяющими структурами;
- реклама;
- привлечение клиентов, корпоративных клиентов;
- анализ вторичных посещений, выяснение причин при их отсутствии;
- привлечение сопутствующих услуг;
- маркетинг;
- хозяйственные вопросы.
Достижения:
- Прибыль перевалила за точку не рентабельности через 7 месяцев, и не опускалась за всё время моей работы.
- Вторичные посещения составили 71%;
- Выручка от корпоративных клиентов составила ,в среднем, 21% от обшей выручки.

 
Основное образование
2005 г.в.

Неполное высшее

Ростовская Государственная Академия Сельхоз Машино Строения

обработка металлов давлением

Ключевые навыки: Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость. инициативность, желание работать в команде и улучшать свой профессионализм, передавать накопленные знания, пунктуальность, активная жизненная позиция.. Знание ПК WORD‚ Excel‚ internet.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Ключевые навыки;
Коммуникабельность‚ ответственность‚ целеустремленность‚ стрессоустойчивость. инициативность‚ желание работать в команде и улучшать свой профессионализм‚ передавать накопленные знания‚ пунктуальность‚ активная жизненная позиция.