Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Алексеевская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера
180 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
1 C версия 7.7 и 8.1, 8.2, SAP, Axapta
Гарант, Консультант, Контур, Word, Excel, Outlook, SAP
Основное образование
Высшее , Институт профессиональных бухгалтеров , 2002
 
Опыт работы

2013, октябрь — продолжаю работать, 3 года 9 мес

Главный бухгалтер

ООО "СотМаркет"

Магазин компьютерной техники

Руководство коллективом (20 человек)
составление налоговой и бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ
организация регулярных сверок взаиморасчетов с поставщиками и прочими дебиторами
контроль предоставления и учета первичных документов в соответствии с законодательством РФ и внутренними требованиями
проверка на соответствие условиям договоров представленных документов, контроль соблюдения сроков оплат
восстановление учета
постановка задач службе IT для совершенствования программного продукта в части учета и отчетности
организация документооборота

 

2012, сентябрь — 2013, сентябрь, 1 год

Заместитель главного бухгалтера

Дикси, российская сеть продовольственных магазинов

Розничная сеть

• руководство коллективом 200 человек
• формирование учетной политики
• контроль предоставления и учета первичных документов в соответствии с законодательством РФ и внутренними требованиями
• контроль учета расходов в соответствии с законодательством
• анализ дебиторской задолженности
• проверка на соответствие условиям договоров представленных документов, контроль соблюдения сроков оплат
• подготовка, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по ряду компаний
• контроль своевременности и корректности подготовки и сдачи отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ
• работа с ИФНС (дача пояснений, подготовка ответов по запросам, сверка платежей в бюджеты, урегулирование прочих вопросов)
• прохождение проверок ИФНС (встречный, камеральные, выездные)
• прохождение аудита (внешний и внутренний)
• подготовка возражений в ФНС по результатам проверок
• оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности
• участие в проекте перехода компании на Аксапту
• участие в проекте организации в компании единого электронного архива (обработка первичной документации по всей России)
• организаций процесса перехода уплаты налога на прибыль по каждому обособленному подразделению на уплату по месту нахождения ответственного обособленного подразделения
• участие в процессе интеграции юр.лиц (ликвидация путем присоединения)

 

2011, август — 2012, сентябрь, 1 год 1 мес

Руководитель финансового отдела

ООО "КРКА ФАРМА" г.Москва

Оптовая компания, другое

• Руководство отделом (5 человек)
• ведение операций экспорта-импорта
• возмещение НДС (экспорт)
• ведение раздельного учета по НДС
• прохождение проверок ИФНС (встречный, камеральные, выездные)
• прохождение аудита (внешний и внутренний)
• формирование учетной политики
• контроль предоставления и учета первичных документов в соответствии с законодательством РФ и внутренними требованиями
• контроль учета расходов в соответствии с законодательством
• проверка на соответствие условиям договоров представленных документов, контроль соблюдения сроков оплат (согласование заявок на оплату)
• подготовка, сдача налоговой отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ
• работа с ИФНС (дача пояснений, подготовка ответов по запросам, сверка платежей в бюджеты, урегулирование прочих вопросов)
• оценка договоров на наличие рисков в части соблюдения законодательства по налогам и сборам
• оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности
• платежный календарь
• работа с банками
• работа в рамках соблюдения требований валютного законодательства (работа с паспортами следок, валютные платежи, предоставление прочих документов и сведений закона о валютном регулировании)
• составление отчетов МСФО (по заданию руководства два вида отчетов)

 

2008, октябрь — 2011, август, 2 года 10 мес

руководитель группы налоговой отчетности

ЗАО "Торговый дом "Перекресток"(ИКС 5 Ритейл Групп)

Розничная сеть

• руководство коллективом 20 человек
• формирование учетной политики
• контроль предоставления и учета первичных документов в соответствии с законодательством РФ и внутренними требованиями
• контроль учета расходов в соответствии с законодательством
• анализ дебиторской задолженности
• проверка на соответствие условиям договоров представленных документов, контроль соблюдения сроков оплат (согласование заявок на оплату)
• организация регулярных сверок взаиморасчетов с поставщиками и клиентами
• подготовка, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по ряду компаний
• контроль своевременности и корректности подготовки и сдачи отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ (200 юр.лиц, входящих в Х5 РГ)
• работа с ИФНС (дача пояснений, подготовка ответов по запросам, сверка платежей в бюджеты, урегулирование прочих вопросов)
• прохождение проверок ИФНС (встречный, камеральные, выездные)
• прохождение аудита (внешний и внутренний)
• подготовка возражений в ФНС по результатам проверок
• оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности
• платежный календарь
• участие в проекте перехода компании на SAP
• участие в проекте организации в компании единого электронного архива (обработка первичной документации по всей России)
• организаций процесса перехода уплаты налога на прибыль по каждому обособленному подразделению на уплату по месту нахождения ответственного обособленного подразделения

 

2004, октябрь — 2008, октябрь, 4 года

Начальник отдела,Заместитель главного бухгалтера (с исполнение обязанностей главного бухгалтера)

ЗАО "Столичный трестъ"

Производственная фирма

• руководство бухгалтерией (10человек)
• составление налоговой и бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ
• отражение операций экспорта-импорта
• возмещение НДС и акциза
• ведение раздельного учета по НДС
• организация ведения бухгалтерского учета в производстве
• участие в проекте по восстановлению бухгалтерского и налогового учета
• прохождение проверок ИФНС (встречный, камеральные, выездные)
• прохождение аудита (внешний и внутренний)
• организация регулярных сверок взаиморасчетов с поставщиками и клиентами
• контроль предоставления и учета первичных документов в соответствии с законодательством РФ и внутренними требованиями
• проверка на соответствие условиям договоров представленных документов, контроль соблюдения сроков оплат (согласование заявок на оплату)

 

2000, январь — 2004, май, 4 года

Старший бухгалтер, начальник отдела

ЗАО "Топаз"

Производственная фирма

• составление налоговой и бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ
• отражение операций экспорта-импорта
• возмещение НДС и акциза
• ведение раздельного учета по НДС
• прохождение проверок ИФНС (встречный, камеральные, выездные)
• прохождение аудита (внешний и внутренний)
• ведение бухгалтерского учета в производстве
организация регулярных сверок взаиморасчетов с поставщиками и прочими дебиторами
• контроль предоставления и учета первичных документов в соответствии с законодательством РФ и внутренними требованиями
• проверка на соответствие условиям договоров представленных документов, контроль соблюдения сроков оплат (согласование заявок на оплату)

 
Основное образование
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Институт профессиональных бухгалтеров

профессиональный бухгалтер
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГОУ "Бизнес и Управление"

финансовый менеджер
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚стрессоустойчивость‚ высокая работоспособность‚ хорошая обучаемость