2001, сентябрь — продолжаю работать, 22 года
Руководитель отдела маркетинга
ООО «Строй Керамика Сервис»
В подчинении 5 чел. Организация работы отдела, проведение маркетинговых исследований, анализ рынка строительных и отделочных материалов в целом и по продуктовым направлениям, а именно: керамической плитке, санкерамике, кирпичу. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Определение ценовой политики и контроль отпускных цен. Выработка рекомендаций по совершенствованию сбытовой сети и поиску новых каналов товародвижения для отдела сбыта. Участие в мероприятиях по формированию региональной дилерской сети предприятия, вел переговоры с потенциальными потребителями продукции. Создание концепции развития региональных филиалов компании. Разработка рекламной политики, организация и проведение рекламных кампаний, выставок и пр. акций по продвижению продукции на рынке в различных регионах РФ, оценка их эффективности. Взаимодействие с профильными центральными и региональными СМИ, маркетинговыми и рекламными агентствами. Исследования покупательского спроса, контроль внедрения в производство новых дизайнов керамической плитки и санитарно-керамических изделий. Планирование объемов продаж и ассортимента выпускаемой заводом продукции (загрузка производственных мощностей). Организация работы отделов маркетинга в региональных филиалах компании.
Достижения:
За время работы в компании проведены детальные исследования рынков керамической плитки, санитарной керамики и облицовочного керамического кирпича и составлялись ежегодные обзоры данных рынков с прогнозом развития на среднесрочную перспективу. Участие компании в специализированных строительных выставках отмечено дипломами и наградами.
Фактически принимал участие в организации продаж - участвовал в создании сбытовой системы компании, вел переговоры с покупателями. Согласно разработанной концепции в 2002-2003 гг была полностью сформирована сбытовая сеть, открыты филиалы компании в городах: Самара, Казань, Уфа, Новосибирск, что позволило предприятию выйти на новые рынки сбыта и стабильно реализовывать 100% объема выпуска завода.
2000, июнь — 2001, август, 1 год 2 мес
Менеджер территории
ТК «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН», г. Москва
В подчинении 3 чел. Организация работы с розничной сетью, ответственность за продажи на данной территории – выполнение плановых показателей по объему продаж и количеству клиентов. Контроль дебиторской задолженности. Ведение переговоров с клиентами; работа с существующими партнерами; поиск новых потенциальных клиентов; развитие долгосрочных отношений с клиентами. Планирование продаж на территории, формирование заказа для клиентов; планирование маркетинговых и рекламных мероприятий по продвижению продукции непосредственно в розничной сети. Ведение группы торговых представителей, составление плана работ по мерчандайзингу, аудит мерчандайзинга торговых точек. Организация отчетности, ежедневный контроль результатов деятельности группы.
1998, апрель — 2000, май, 2 года 1 мес
Управляющий
ООО «Горный ручей»
В подчинении 12 чел. Общее руководство персоналом, отделами розничных продаж и прямой доставки. Организация торгового процесса: лицензирование, сертификация и пр. Анализ рынка, маркетинговые исследования, определение ценовой политики, планирование объемов продаж. Налаживание эффективной системы закупок и сбыта высококачественных марок отечественных минеральных и питьевых вод (''Боржоми'', ''Нарзан'' и др.), а также организация производства собственных торговых марок.
1997, февраль — 1998, март, 1 год
Кей-каунт менеджер по работе с розничной сетью
OML International, Moscow
Работа с VIP-клиентами, заключение контрактов, ведение платежей, мерчандайзинг. Тесное сотрудничество с такими супермаркетами как "Седьмой Континент", "Перекресток". Продвижение на российском рынке элитной продукции производства США: деликатесной рыбы "Royal Baltic", детского питания "Beech Nut", молочной продукции "Lifeway", морепродуктов "Contessa", а также производимых совместно с Gerber Foods соков "Санпрайд".
1995, февраль — 1997, февраль, 2 года
Менеджер по работе с розничной сетью
"Эй-Ти Трейд Маркет"
Занимал должности от менеджера торгового отдела (работа с розничной сетью Москвы, заключение договоров, мерчандайзинг, отслеживание платежей, расширение клиентской базы) до супервайзера (ведение группы менеджеров, планирование объемов продаж, проведение рекламных кампаний). Участие в организации рекламных акций по продвижению торговых марок Nestle, Ferrero, Toms Chocolate, Schweppes.
1993, июнь — 1995, февраль, 1 год 8 мес
Директор
ИЧП "Асгард"
Общее руководство предприятием, управление закупками и сбытом продуктов питания и ТНП, работа с розничной сетью, открытие собственных торговых точек.
1992, апрель — 1993, июнь, 1 год 2 мес
Зам генерального директора по коммерции
ТОО "Промтелекомстрой"
Организация оптовых поставок ТНП в Тюменскую область и районы Крайнего Севера. Выполнял административную работу, заключение контрактов, ведение взаиморасчетов, налаживание работы с розничной сетью.
Курсы переподготовки
Учебный Центр компании «Вимм-Билль-Данн»., г. Москва
Высшее образование (специалист)
Московский государственный технический университет "МАМИ", г. Москва
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Лидерский потенциал (Прислушиваюсь к мнению. Готов принимать решения и нести ответственность) Коммуникативный потенциал (Понимаю мотивацию партнера и цель разговора) Интеллектуальный потенциал (Информирован‚ последователен‚ адекватен)
id резюме: 6782338,
обновлено 16-08-2008 02:38:15