Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Психолог
1 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
ПК уверенный пользователь(Mikrosoft offise, 1C (8), Internet
Знание и умение:
- кассовые аппараты различных модификаций, включая R-keeper.
-оргтехника
-барное оборудование (механическое, электрическое)
-составление отчетов, ведение документации
Работа с кадрами, как менеджера бара и администратора торгового центра:
-поиск кандидатов на вакансию, собеседование, стажировка, контроль за работой персонала. Прием на работу,поощрения, взыскания, увольнение (как инициатор)
-улаживание и предотвращение конфликтных ситуаций.
Основное образование
Высшее , Университет российской Академии Образования.Москва. Психология , 2012
 
Опыт работы

2010, апрель — продолжаю работать, 7 лет

менеджер отдела сбыта

ООО Компания База Электроники

Ведение товарного потока в 1С. Работа с первичной документацией. Материальная ответственность.

 

2008, июнь — 2009, июнь, 1 год

кассир казино

Казино Ибица

Обмен денежных средств клиентов на фишки казино. Ведение базы клиентов. Материальная ответственность.

 

2006, июнь — 2007, ноябрь, 1 год 5 мес

менеджер фитнес бара

Х-FIT‚ Москва

Название компании: Х-FIT, Москва Описание деятельности компании: предоставление фитнес-услуг класс люкс населению Должностные обязанности, функции, достижения: Работа с кадрами: собеседование, стажировка, контроль за работой персонала (личная ответственность). Приём на работу, поощрения, взыскания, увольнение (как инициатор). Контроль и своевременное восполнение продукции необходимой для полноценной работы предприятия: продукция подлежащая реализации, расходные материалы, хозяйственная и рекламная продукция. Организация рекламных акций. Координация работы бара с другими департаментами фитнес-центра и техническими службами, с целью повышения качества обслуживания гостей, повышения объёма продаж. Составление отчётов о работе, контроль за товарными остатками. Решение кадровых вопросов, обеспечение эффективной работы предприятия, составление периодических отчётов о работе предприятия, ведение документации предприятия. Период работы: c

 

2006, октябрь — 2007, июнь, 8 мес

администратор торгового центра

ооо У Речного‚ Москва

Название компании: ооо У Речного, Москва Описание деятельности компании: Розничная продажа ТНП населению Должностные обязанности, функции, достижения: Координация работы технических служб торгового центра, приём претензий от арендаторов, переадресация в нужный департамент и дальнейший контроль за выполнением заявки. Так же обеспечение обратной связи с руководством. Улаживание и предотвращение конфликтов между покупателями и продавцами. Помощь в ориентации покупателей по бутикам в торговом центре. Период работы: c

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет российской Академии Образования.Москва. Психология

Психолог.
 
1987 г.в.

Среднее профессиональное

Московский книготорговый техникум. Факультет: товароведение книги

товароведение книги

основное Название учебного заведения: московский книготорговый техникум Факультет / специальность: товароведение книги диплом Год окончания: 1987 Повышение квалификации / Курсы / Тренинги Название: курсы компьютерной грамотности Год окончания: 2001

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Считаю своими сильными сторонам добросовестность‚ честность‚ ответственность‚ позитивный взгляд на жизнь‚ комуникабельность‚ дисциплинированность‚ исполнительность‚ доброжелательность‚ хорошо справляюсь с кропотливой работой требующей терпения и внимания‚ креативность‚ умение найти нестандартный выход из положения‚ умение улаживать и предотвращать конфликты‚ достаточно большая сила убедительности.