2013, январь — продолжаю работать, 11 лет
Управляющий
ресторан "ДОЛМА"
Должностные обязанности и достижения:
Осуществление организации планирования и координации деятельности ресторана (150 посадочных мест).
Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана, создание приятной и дружелюбной атмосферы. Изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана, подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей, учёт и анализ жалоб, устранение недостатков в работе ресторана. Введение новых (спец.) предложений в меню, увеличение продаж. Ввод новых блюд, тех. карты, калькуляция. Контроль товарооборота и своевременных заказов со склада. Анализ продаж и количества проходимости гостей. Финансовая отчётность, проверка итогов инвентаризации. Ведение переговоров и заключение договоров поставки. Отслеживание качества поставляемой продукции. Установление для подчинённых служебных инструкций и принятие мер по обеспечению их исполнения. Организация оплаты и стимулирования труда. Набор, адаптация персонала. Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана, принятие мер поощрения отличившихся работников, наложение взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Введение новой системы оплаты труда (мотивация). Банкеты, фуршеты, свадьбы.
2012, июль — 2013, январь, 6 мес
Управляющий
ООО "Фуд-Хаус"
Должностные обязанности и достижения:
Координация и контроль работы ресторана (60 посадочных мест).
Работа с поставщиками, заключение договоров. Составление Меню, проработки блюд и коктейлей. Спец предложения. Приём и ротация товаров. Подбор и обучение персонала. Кассовая дисциплина (тайный покупатель), инвентаризации. В подчинении все сотрудники.
2012, апрель — 2012, июль, 3 мес
Менеджер
Villa Gusto Нагасаки
Ресторан
Координация работы ресторана (500 посадочных мест). Подбор и обучение персонала (аттестация, мотивация, адаптация). Стратегическое построение работы, и продаж в ресторане.
2010, ноябрь — 2012, январь, 1 год 2 мес
Управляющий
«Shine Bar» Управляющий
Координация и контроль работы клуба-ресторана (70 посадочных мест). Работа с поставщиками, заключение договоров. Составление Меню, проработки блюд и коктейлей. Приём и ротация товаров. Подбор и обучение персонала. Банкеты, фуршеты, свадьбы. Кассовая дисциплина (тайный покупатель), инвентаризации. В подчинении все сотрудники.
2009, октябрь — 2010, ноябрь, 1 год 1 мес
Менеджер Клуба и Ресторана
«CLUB PICASSO» «ЭТАЖ Проjект» «Дель Капо»
Организация бесперебойной работы заведения(от и до).
2008, сентябрь — 2009, сентябрь, 1 год
Менеджер клуба
Клуб-ресторан Папас Плейс (Папа Джонс)
Организация бесперебойной работы клуба (200 посадочных мест). Подбор и обучение персонала, стажировка новых менеджеров, введение в курс дела, ознакомление с нужной документацией и политикой компании. Организация банкетов. Увеличения продаж. Работа с гостями, индивидуальный подход, поддержка контактов, привлечение новых клиентов. Контроль над кассовыми операциями. Контроль качества отпускаемых блюд и напитков. Разрешение конфликтов с гостями. Контроль над внешним видом и личной гигиеной сотрудников. Составление финансовых отчетов, закрытие и открытие смены. Составление графиков, учёт зарплаты официантов, введение новой системы оплаты труда (мотивация). В подчинении офис менеджеры, кассиры, повара, бармены, официанты, курьеры, уборщицы и мойщицы.
2009, май — 2009, август, 3 мес
Управляющий
КЛУБ 13
Управление и контроль работы клуба(150 посадочных мест)2 зала, отдельный танцпол и 4 рабочих бара. Работа с Промо группами. Привлечение и увеличения потока гостей. Внедрения альтернативных видов продаж депозитов (от 1500 р. до 3000 р. с человека) в VIP зоне. Ведение клиентской базы. Введение новых (спец)предложений в меню, увеличение продаж. Контроль товарооборота и своевременных заказов со склада. Анализ продаж и количества проходимости гостей. Финансовая отчётность, проверка итогов инвентаризации. Проверка техники безопасности и санитарных норм. Контроль качества работы всех сотрудников клуба. Разрешение конфликтов и спорных ситуации. Подбор (go-go) танцовщиц и привлечение новых. Проведение совещаний с менеджерским составом, постановка задач для увеличения продаж и повышения сервиса обслуживания (поддержание желаемой атмосферы в клубе, качество звука и музыки). Отчёт перед учредителями о результатах деятельности клуба. В подчинении все сотрудники клуба.1
2003, сентябрь — 2008, апрель, 4 года
Барменеджер
ООО"Мастер Бар" г. Москва
Участие в составлении Меню Бара и составления технологических карт. Стажировка и обучение новых барменов. Заказы и принятие продукции для бара. Проверка накладных и сертификатов. Проведение инвентаризаций, Финансовый отчёт по бару. Контактная стойка.
2006, май — 2007, май, 1 год
Администратор
Пивной клуб "Краб" г.Москва
Открытие и закрытие смены(100 посадочных мест). Подбор и обучение персонала, проведение тренингов. Составления графиков, финансовая отчётность, увеличение продаж, организация банкетов, фуршетов и корпоративных вечеринок. Подготовка зала к работе. Контроль качества обслуживания, наличия хозяйственных товаров, а также товаров для бара и кухни (заказы). Проведение плановых инвентаризаций. Участие в составлении технологических карт и меню. Работа с поставщиками, проверка сертификатов и накладных. В подчинении (20человек)
Высшее образование (специалист)
Ереванский Государственный Театральный Институт
Владение языками
Английский - продвинутый
Русский (родной)
Семейное положение
Холост
О себе
Обшительный‚Коммуникабельный‚Пунктуальный‚Ответственный.
Мед книжка. Гражданство РФ.
id резюме: 6787220,
обновлено 21-03-2019 00:14:33