Расширенный поиск

36 лет, мужчина

Обнинск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела/группы
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Калужская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Powerpoint, Access, Outlook). Знание программ «MS Navision Attain», опыт работы с приложениями Genesys, а также с банковскими базами данных. Умею работать с офисной техникой (ксерокс, факс, сканер).
Английский язык: общий уровень.

Опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов. Большой опыт организации и проведения собеседований и интервью, участие в организации и проведении различных тренинговИмею водительские права категории «В», стаж вождения автомобиля 6 лет.
Основное образование
Высшее , Обнинский государственный технический университет атомной энергетики , 2003
 
Опыт работы

2006, январь — 2008, май, 2 года 4 мес

Начальник Отдела услуг для Клиентов

Общество с ограниченной ответственностью «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

Основные функции и должностные обязанности:
- Осуществление общего руководства всей деятельностью отдела, организация
работы отдела
- Распределение обязанностей и объема работ между сотрудниками отдела и контроль их выполнения
- Обеспечение рационального использования рабочего времени сотрудниками Отдела, составление графиков отпусков и сбор информации для ведения табельного учета.
- Взаимодействие со структурными подразделениями Банка и другими юридическими и физическими лицами
- Организация повышения профессиональной квалификации сотрудников отдела
- Анализ статистических данных и подготовка требуемой отчетности
- Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей, числящихся за отделом
- Участие в подготовке Бюджета Банка, экономическом планировании, разработке стратегических и оперативных планов развития, соблюдении выполнения Бюджета Банка
- Проведение собеседований, интервью при приеме на работу
- Участие в оценке качества работы сотрудников отдела
- Проведение тендера среди аутсорсинговых компаний, заключение и сопровождение договоров с аутсорсинговыми компаниями
Полученный опыт:
- Организация работы call-центра в г.Обнинске «с нуля»
- Опыт ведения деловой переписки, сотрудничества со смежными отделами организации
- Опыт административной работы
- Ведение и сопровождение договорных отношений с аутсорсинговыми компаниями(внешний и внутренний аутсорсинг)

 

2003, август — 2005, ноябрь, 2 года 3 мес

ассистент Начальника смены

Общество с ограниченной ответственностью «Адидас»

Основные функции и должностные обязанности:
- Контроль отправки товара клиентам
- Подготовка пакинг-листов для клиентов
- Прием и учет товара на склад
- Организация и проведение инвентаризации товара
Полученный опыт:
- приобретение навыков работы с Navision Attain
- приобретение профессиональной внимательности

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Обнинский государственный технический университет атомной энергетики

психология
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Успешно справляюсь с работой‚ требующей внимания. Умею работать как в команде‚ так и самостоятельно. Способен к обучению. Могу быстро анализировать ситуацию и принимать ответственные решения. Способен эффективно осваивать новые технологии и оборудование. Готов и заинтересован расширить сферу профессиональной деятельности. Коммуникабелен.