2008, июнь — 2010, август, 2 года 2 мес
менеджер отдела маркетинга
ЗАО "Аптека-Холдинг"
Разработка, подготовка и проведение маркетинговых программ по стимулированию сбыта. Проведение переговоров с представителями фирм производителей, составление коммерческих предложений. Внедрение и контроль проводимых мероприятий в филиалах. Составление отчетов и презентаций по итогам проводимых мероприятий, оценка эффективности совместных проектов Исследование рынка, анализ и систематизация информации. Разработка форм отчетности для менеджеров отделов продаж (ГО, филиалы), планирование и прогнозирование основных показателей сбытовой деятельности с учетом проведения маркетинговых мероприятий
2007, октябрь — 2008, апрель, 6 мес
Ведущий менеджер
ООО «Лаборатория Гемотест»
Основные обязанности: Обязанности ведущего менеджера: ведение VIP-клиентов, подготовка и участие в тендерах и аукционах, изучение и аналитика рынка аналогичных услуг (анализ спроса и потребления, деятельность конкурентов) и тенденций его развития, разработка и внедрение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов, участие в проведении рекламных мероприятий, отраслевых выставках, разработка индивидуальных схем работы со страховыми компаниями и компаниями, занимающимися проведением диспансерного обследования, разработка форм отчетности для менеджеров отдела продаж, планирование и прогнозирование основных показателей сбытовой деятельности.
2006, июль — 2007, октябрь, 1 год 3 мес
Менеджер по продажам
В той же компании: ООО «Лаборатория Гемотест»
Основные обязанности: Обязанности менеджера по продажам: ведение и расширение клиентской базы, осуществление поиска и установление деловых контактов с потенциальными клиентами, активный поиск клиентов, подготовка и заключение договоров, консультация клиентов по спектру предоставляемых услуг, по методам и срокам проводимых исследований, полное ведение клиента, контроль и устранение дебиторской задолженности, разработка и реализация коммерческих предложений, подготовка индивидуальных предложений о сотрудничестве с VIP-клиентами, организация и проведение переговоров с клиентами (на всех уровнях), разрешение конфликтных ситуаций, координация действий между подразделениями компании, работа на выставках-продажах, проведение презентаций, участие в тендерных торгах и аукционах, составление и подготовка отчетов.
2005, март — 2006, июль, 1 год 4 мес
Менеджер-аналитик
ЗАО Фирма ЦВ «Протек»
Основные обязанности: Обязанности менеджера аналитика: анализ достижения подразделениями и филиалами плановых показателей (ОФЭП и ДФЭП), сбор, обработка исходной информации и формирование отчетов, подготовка аналитических записок по отчетам, планирование и прогнозирование основных показателей сбытовой деятельности. Написание распоряжений, служебных записок и методик, касающихся аналитической отчетности, подготовка презентаций для ТОР - менеджмента. Обязанности менеджера по контролю: осуществление контроля сбытовой деятельности клиентов, аналитика сбытовой деятельности, согласование индивидуальных сбытовых моделей.
2004, октябрь — 2005, март, 5 мес
Помощник менеджера по продажам
В той же компании: ЗАО Фирма ЦВ «Протек»
Основные обязанности: Консультирование клиентов по наличию и категориям лекарственных средств, организация встреч и проведение переговоров, ведение клиентской базы, оформление финансовых документов, ведение отчетов, полное ведение клиентов, контроль дебиторской задолженности. Работа с филиалами: контроль согласования документации филиалов, организация проведения конференций, отчетов и клиентских программ.
2004, январь — 2004, октябрь, 9 мес
Офис-менеджер
В той же компании: ЗАО Фирма ЦВ «Протек»
Основные обязанности: Финансовый раздел: составление бюджета отдела, контроль рационального использования денежных средств, планирование командировочных и представительских расходов, оформление финансовых документов на скидки и прочие затраты. Организационный раздел: составление плана командировок сотрудников отдела, заказ авиа и ж/д билетов, заказ гостиниц, оформление отчетной документации, организация системных мероприятий по филиалам (конференции, тренинги, семинары, аттестации, общие собрания и т.п.), оформление табеля учета рабочего времени, выдача зарплаты сотрудникам, организация рабочих мест, повседневная координация деятельности сотрудников секретариата, разработка и контроль соблюдения форматов отчетов различного назначения, составление нормативной и ненормативной документации, протоколирование совещаний. Осуществленные проекты: Разработка и внедрение системы внутреннего документооборота.
Высшее образование (специалист)
Московский Институт Предпринимательства и Права, Факультет: «Менеджмент»
Специализация: «Финансовый менеджмент»
Среднее профессиональное
Медицинское училище Медицинского Центра Управления, Факультет: «Медсестринское дело»
Специализация: «Медицинская сестра»
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Аккуратность‚ внимательность‚ пунктуальность‚ коммуникативные навыки‚ сдержанность‚ ответственность‚ исполнительность‚ стрессоустойчивость‚ умение грамотно излагать свои мысли и аргументировано отстаивать точку зрения‚ умение работать в команде‚ умение найти компромисс в конфликтной ситуации‚ эффективно справляюсь с обязанностями при высоком темпе работы‚ легко обучаема‚ обладаю грамотной речью‚ имею большой опыт работы с людьми‚ оптовыми клиентами и филиалами.
id резюме: 6790671,
обновлено 27-09-2010 22:33:37