Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Ассистент)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент
28 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Свободное владение компьютером, уверенный пользователь Internet, Outlook Express, MS Office, офисной техники (ксерокс, факс, принтер), мини АТС, WAY4, CSD. SRM Siebel компании Oracle, Smart Logger II (Незабудка 2), GenesysLad.
Основное образование
Неполное высшее , МГОЮИ ,
 
Опыт работы

2010, июль — 2011, ноябрь, 1 год 4 мес

Заместитель руководителя группы / Ведущий специалист

ООО "Телеком-Экспесс", г. Москва

Помощь руководителю группы; составление отчетов; проведение тренингов; мастер классов; прослушка специалистов; мониторинг; дежурство по контактному центру; принятие обращения; проведение расследований по претензиям; общение с претензионными клиентами.
Обработка, перераспределение входящих звонков
Консультирование клиентов по железнодорожным перевозкам.
Введение требуемой по процедуре информации в систему
Работа со смежными подразделениями

 

2009, ноябрь — 2010, июль, 8 мес

Специалист клиенского обслуживания

ООО «КБ «Ренессанс Капитал», г. Москва

Обработка, перераспределение входящих звонков
Консультирование клиентов по банковским продуктам
Ведение отчетности по звонкам
Введение требуемой по процедуре информации в систему
Работа со смежными подразделениями

 

2008, август — 2008, октябрь, 2 мес

Секретарь референт

ООО "Аркада"

1. Приём и распределение звонков.
2. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, хоз. принадлежностей, чай-кофе, пропусков);
3. Делопроизводство (оформление документов, договоров, заявок, анкет, доверенностей);
4. Выполнение поручений руководителя.
5. Бронирование гостиниц, билетов.
6. Организация переговоров протокол проведения совещаний,
7. Архивирование документов;
8. Интернет, электронная почта;
9. Составление и ведение контактной базы сотрудников;
10. Представительские услуги (подача чая/кофе, закупка продуктов и товаров на представительские нужды, встреча и прием посетителей, прочие поручения генерального директора);
11. Работа с ПК и оргтехники (факсы, сканер, ксерокс и т. д,).

 

2007, январь — 2008, май, 1 год 4 мес

Секретарь

ЗАО "Бизнеском"

г. Москва Издательство "Генеральный Директор". Издаем журнал «Генеральный Директор» - это первый и пока единственный отечественный деловой журнал, предназначенный специально для Генеральных Директоров российских предприятий. Должностные обязанности: 1. Делопроизводство (оформление документов, договоров, заявок, анкет, доверенностей); 2. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, хоз. принадлежностей, чай-кофе, расходники и прочее); 3. Работа с ПК и оргтехникой (факсы, сканер, ксерокс и т. д,); 5. Интернет, электронная почта; 6. Архивирование документов; 7. Может привлекаться к выполнению несложных вспомогательных работ в компании; 8. Курирование работы водителей, курьера и курьерской службы; 9. Прием и распределение звонков. 10. Составление и ведение контактной базы сотрудников; 11. Выполнение разовых поручений руководителя; 12. Представительские услуги (подача чая/кофе, закупка продуктов и товаров на представительские нужды, встреча и прием посетителей, прочие поручения генерального директора); 13. Подготовка и оформление документов для командировок; 14. Получение прессы, учет ее в таблице; 15. Организация переговоров.

 

2006, октябрь — 2007, март, 5 мес

Бухгалтер

ЗАО "Агентство "

КМК", г. Москва Реализация проектов в области PR, исследований, дизайнов сувенирной продукции, неповторимых сайтов, созданных нашими web-мастерами, полиграфической продукции - уже работают на благо наших клиентов, в числе которых крупные влиятельные Компании разной профессиональной направленности: банки, страховые, IT-компании, Правительственные учреждения, дилерские центры ведущих производителей автомобилей и многие другие. Должностные обязанности: 1. Делопроизводство (оформление документов, договоров, заявок, анкет, доверенностей); 2. Жизнеобеспечение офиса и бухгалтерии (заказ канцелярии, хоз. принадлежностей) 3. Работа с ПК и оргтехникой (факсы, сканер, ксерокс); 4. Архивирование документов, создание реестров.

 

2005, январь — 2006, сентябрь, 1 год 8 мес

Администратор

Салон красоты Полина

- Ведение записи
- Консультирование клиентов по услугам и продукции
- Работа с кассовым аппаратом
- Документооборот

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

МГОЮИ

Психолог
 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Институтом развития дополнительного профессионального образования

Бухгалтерский учет и банковское дело, Бухгалтерский учет и банковское дело

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Участник‚ финалист‚ победитель конкурса "Хрустальная гарнитура" 2011.
Высокая скорость печати. Исполнительна‚ пунктуальна‚ трудоспособна. Ответственно подхожу к исполнению своих обязанностей‚ быстро учусь. Вредных привычек нет.