Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Успешный опыт закрытия вакансий различной степени сложности. Работала рекрутером как в кадровом агентстве, так и в брендовых компаниях.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Индустриальный Университет Институт Дистанционного Образования (заочное, по выходным) , 2008
 
Опыт работы

2008, май — 2008, октябрь, 5 мес

ведущий специалист по подбору и адаптации персонала

«Олсон ПМ» (строительство коммерческой недвижимости)

1.Поиск специалистов и руководителей среднего звена: руководитель отдела СМК, главные инженеры проектов, главные архитекторы проектов; инженеры – конструкторы, архитекторы; ведущие специалисты по электроснабжению, ТВСиКО, ОВиК, по техническому надзору за строительством и инженерными сетями; проектные финансовые менеджеры, экономисты, проектные юристы, секретари, водители, помощники руководителей.
2.Активное участие в разработке системы рекрутмента и адаптации персонала в центральном офисе и в регионе.
3.Мониторинг рынка труда, заработных плат специалистов в Москве и в регионах.
4.Консультирование руководителей подразделений по вопросам подбора и адаптации персонала.
5.Подготовка и своевременная сдача отчетности о проделанной работе для вышестоящего руководства.
Причина ухода: финансовые проблемы в компании из-за кризиса в стране.

 

2006, декабрь — 2008, апрель, 1 год 4 мес

Специалист по подбору персонала (с функциями руководителя - вакансии офиса)

ЗАО "Управляющая Компания "Аптечная сеть 36.6"

1.Опыт постановки задач сотрудникам отдела по подбору персонала при разработке нового пакета документов для отдела, контроль исполнения (по моей инициативе и под моим руководством: разработаны новые заявки и служебные записки для вакансии офиса, аптек и склада; мною разработан проект анкеты для кадрового резерва компании).
2.Самостоятельно разработала методическую рекомендацию для новых специалистов по подбору персонала.
3.Полное ведение вакансий офиса: экспертиза вакансии (выработала внутренние правила проведения процедуры); размещение информации о вакансиях в Интернете, печатных изданиях (в зависимости от специфики); оценка резюме кандидатов; проведение собеседования по телефону и при личной встрече; оценка кандидата на соответствие требованиям вакансии; подбор способов и методов оценки кандидатов; организация встречи с руководителем; полный контроль на всех этапах собеседования; анализ полученных результатов и коллективное обсуждение претендентов; контроль оформления кандидата; адаптация сотрудника в течение испытательного периода. Ведение документооборота отдела по подбору персонала (заявки, служебные записки, договора, счета от кадровых агентств и печатных изданий).
4.Опыт проведения переговоров с партнерами компании на условиях компании (кадровые агентства, арендодатели, представители печатных изданий и др.); согласование и заключение договора с партнерами, координация работы отдела с партнерами.
5.Участие в других направлениях Дирекции по персоналу: опыт организации проведения "Ассессмент-центра"; участие в оценке сотрудников аптек и проведении ярмарки вакансий.
6.Опыт работы с большим потоком информации, с большим количеством вакансий, оперативное решение вопросов отдела по подбору персонала, самостоятельная расстановки приоритетов с учетом важности задач, планирование времени (самостоятельно изучила Тайм-менеджмент), опыт выявления проблем в отделе по подбору персонала и оперативное устранение источников. Опыт закрытия самых сложных вакансий отдела.
7.Опыт массового подбора (успешное закрытие «горящих» вакансий в ограниченный промежуток времени - мини проект).
8.Опыт успешного закрытия вакансий по направлениям:
--Руководители среднего звена: территориальные менеджеры, начальник СВОД, заведующие аптечным пунктом, руководители департаментов, руководители проектов, руководители отдела по работе с аптеками, заместители руководителей различных направлений.
--Специалисты: финансовые менеджеры и контролеры, экономисты, юристы, бухгалтера, аналитики (финансового контроля, цепочки поставок, прогнозированию и статистике и др.), эксперты, менеджеры различных направлений (по поставкам, закупкам, продажам, обучению, сертификации, аудиту продаж, по продуктам СТМ), консультанты аптек, помощники руководящего состава компании, водители, операторы, секретари и др.

 

2005, декабрь — 2006, ноябрь, 11 мес

менеджер-консультант по подбору персонала

Адаптационный Социально Психологический Центр Содействия Занятости "Ваш Имидж" (КА)

1.опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний,
2.активный поиск соискателей в соответствии с требованиями заявки по Интернету и другим средствам, проведение собеседования с соискателями, с последующим оформлением рекомендательного письма для работодателя, оценка опыта работы и профессиональных знаний соискателей, организация встречи соискателя и работодателя, адоптация соискателей на новом рабочем месте, мотивация персонала разрешение конфликтных ситуаций между работодателем и соискателем.
3.Проведение мониторинга рынка труда по различным вакансиям.
4.Обучение сотрудников своей компании.
5.Занималась подбором: финансовых директоров, директоров по продажам, их замов, коммерческих директоров; главных бухгалтеров холдинга, крупных, средних и мелких организаций; заместителей главных бухгалтеров, бухгалтеров на различные участки, помощников бухгалтеров; специалистов по продажам и региональных менеджеров, координаторов продаж; юристов; секретарей – референтов; различных специалистов банковского направления и мн.другое.
Достижения: самая крупная единовременная проплата в истории организации.

 
Основное образование
2008 г.в.

Второе высшее

Московский Государственный Индустриальный Университет Институт Дистанционного Образования (заочное, по выходным)

Юриспруденция

1.специализация - Трудовое право 2.диплом получен

 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Академия практической психологии

Технология подбора Vip - персонала
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Высшая школа экономики и сервиса

- Менеджер по персоналу со знанием ПО 1С: Зарплата и кадры
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Индустриальный Университет (очное) ФЭМиТ

экономика и управление на предприятии в машиностроении / менеджер - экономист

Диплом с отличием

 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Клинцовский Текстильный Техникум (очное)

экономика, бухгалтерский учет и контроль (по отраслям)/бухгалтер

Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Опыт работы с большим потоком информации в стрессовой ситуации&sbquo; оперативное решение проблем отдела по подбору персонала&sbquo; устранение причины возникновения. Самостоятельно освоила &quot;тайм-менеджмент&quot;&sbquo; опыт расстановки приоритетов при большом объеме работы. <br />Работаю на качественный результат.