2007, сентябрь — продолжаю работать, 16 лет
Экономист 1 категории (отдел ревизионного контроля)
ООО "Интертехэлектро-Новая генерация" (Строительство парогазовых электростанций)
Оформление валютных платежей;
Оформление полисов ДМС:
- анализ рынка страховых компаний в разрезе предложенных программ и условий медицинского страхования
- проведение начального этапа переговоров при заключении договоров на ДМС.
- рассмотрение перечня предоставляемых услуг и анализ предлагаемых программ ДМС для персонала (сотрудники, руководство)
- подготовка и согласование договоров, дополнительных соглашений, гарантийных писем
- контроль исполнения условий договора
- помощь сотрудникам в решении возникших вопросов.
Техническое оформление, формирование сводных таблиц;
Проверка порядка ведения договорной работы предприятия, первичных документов;
Подготовка материалов для проведения ревизий, наблюдательных советов;
Подготовка презентаций;
Проведение инвентаризации.
2007, март — 2007, сентябрь, 6 мес
Помощник заместителя генерального директора по финансово-экономической и корпоративной работе
В той же компании: ООО "Интертехэлектро-Новая генерация" (Строительство парогазовых электростанций)
Организация:
- рабочего дня;
- деловых встреч и совещаний;
- поездок и командировок (заказ и бронирование билетов, гостиниц)
Координация работы подразделений по выполнению распоряжений и задач руководителя;
Прием и обработка деловой корреспонденции (ведение делопроизводства), составление служебных записок, писем, приказов;
Cбор и анализ необходимой информации, подготовка аналитических справок, презентаций;
Ведение протокола совещаний;
Касса, ведение первичного учета расходов и доходов, ведение внутренней отчетности.
Помощь в организации мероприятия, посвященного забивки первой сваи ПГЭС (г. Курган)
Выполнение личных поручений руководителя.
2000, январь — 2007, сентябрь, 7 лет
Заместитель директора
ООО Информационный центр "Логика" (дилер в г. Калуга (сметные, бухгалтерские, антивирусные программы)
- обеспечение работы офиса;
- прием посетителей;
- делопроизводство:
• прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции предприятия;
• прием и координация звонков, прием и отправка факса;
• регистрация, подготовка и оформление документов (финансовых, бухгалтерских и банковских);
• работа в интернет-банк-клиенте;
• подготовка и составление писем, приказов, договоров, командировочных удостоверений;
• оперативное доведение поступающей информации до руководителя;
• выполнение текущих заданий руководителя;
- работа с клиентом:
• поиск клиента;
• ведение переговоров (в т.ч. с руководителями организаций);
• заключение необходимых документов (договоры на поставку, обслуживание, сопровождение);
• установка, консультирование, обучение;
• полная подготовка семинаров, их проведение (в т.ч до 500 человек)
- работа с поставщиком программных продуктов:
• личное знакомство и ведение переговоров по сотрудничеству (в т.ч. с первыми лицами компаний);
• заключение и подписание необходимых документов;
• решение возникших вопросов;
• участие в семинарах, тренингах;
Высшее образование (специалист)
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Увлечения - спортзал‚ плавание‚ танцы.<br /><br />Ответственность‚ порядочность‚ энергичность‚ коммуникативные способности‚ системность мышления‚ креативность‚ стрессоустойчивость‚ высокая работоспособность и обучаемость. Отличные организаторские способности. Презентабельная внешность‚ хорошо поставленная грамотная речь. Хорошее здоровье и спортивная форма. Способность работать самостоятельно и в коллективе. Способность достигать поставленной цели. <br /> <br />Не курю. <br /> <br />Часть моих работ - http://album.foto.ru/albums/227420/
id резюме: 6793082,
обновлено 30-07-2009 15:49:46