Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист договорного отдела
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя. Ведение документооборота /входящая и исходящая документация, приказы, письма, служебные записки/. Делопроизводство. Телефонные переговоры, прием и обработка поступающей корреспонденции. Жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей. Уверенный пользователь оргтехники и ПК /знание Internet, Microsoft Office /Word. Excel/, Acrobat, 1C: Торговля и склад/ Работа с ККМ. Общее представлении о работе мини-АТС. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов, Ведение номенклатуры дел и архива документов. Поддержание связи со сторонними организациями.
Основное образование
Высшее , Ульяновский государственный технический университет , 2007
 
Опыт работы

2012, октябрь — 2014, март, 1 год 5 мес

Начальник договорного отдела.

ООО "ИнфоСейлТехолоджи"

Строительно-монтажная компания , Москва

Ведение документооборота бумажного и электронного.
Организация движения документации внутри компании и между контрагентами.
Ведение договоров подряда и прилагаемых к ним документов.
Подготовка документации для участия в конкурсах (тендерах).
Участие в конкурсах (тендерах).
Взаимодействие с контрагентом, урегулирование спорных ситуаций по
договорам. Подготовка сопроводительных документов, актов, протоколов. разногласий и Контроль исполнения договорных обязательств.
Ведение базы данных по состоянию всех заключенных договоров.
Работа в 1С Предприятие 8, 1С Комплексная, выставление счетов, счет-фактур,

 

2010, октябрь — 2012, октябрь, 2 года

Руководитель группы планово экономического отдела.

ООО «СимбирскСвязьСервис»

Москва

Оформление договоров с заказчиками и подрядчиками.
Работа в 1С Предприятие 7.7, Турбо Бухгалтер 9, выставление счетов, счет-фактур, актов КС-2, КС-3, КС-11. Ведение управленческого учета, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Подготовка пакета документов для
участия в тендере.

 

2005, май — 2009, июнь, 4 года

Менеджер

ООО "Безопасный дом"

Строительно-монтажная компания , Москва

Поддержание связи с поставщиками и покупателями, контроль оплаты услуг,выставление счетов, отслеживание актов, работа с задолженностью.Оформление первичной документации /счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, доверенности/. Ведение складского учета, выставление документов на оказанные услуги ежемесячно в 1С.

 

2005, май — 2009, июнь, 4 года

Секретарь. Специалист по охране труда.

Ульяновский филиал ООО "Джекпот"

Ульяновск (Ульяновская область)

Ведение делопроизводства. Работа по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства. Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, а также ее доставка по назначению. Своевременное и четкое взаимодействие со всеми подразделениями фирмы. Прием и передача документов по факсимильной связи, копировальные работы. Закупка канцелярских товаров, продуктов питания, бытовой химии. Работа с грузоперевозками, контроль отгрузки.
Проведение вводного инструктажа по охране труда. Организация и ведение документации по охране труда и пожарной безопасности в соответствии с требованиями и инструкциями.

 

2003, июнь — 2005, май, 1 год 11 мес

менеджер по продажам

ООО "СофтХолл"

Магазин , Ульяновск (Ульяновская область)

Ориентировать клиента на покупку продукции именно своей фирмы, поддержание связи с поставщиками и покупателями, ведение кассовой документации, отслеживание денег по банкам-партнеров на расчетный счет организации. Оформление первичной документации /счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, доверенности/. Ведение складского учета в 1С. Работа с оргтехникой, компьютером и ККМ.

 

2002, июнь — 2003, апрель, 10 мес

Бухгалтер, главный бухгалтер

ООО "Техносоюз"

Ульяновск (Ульяновская область)

Ежедневное ведение хозяйственных операций, ведение операций по расчетному счету, поддержание связи с поставщиками и покупателями, рассылка счетов, составление налоговой и бухгалтерской отчетности, поддержание связи с налоговой.
Ведение табеля учета рабочего времени, прием и увольнение сотрудников.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Ульяновский государственный технический университет

Специалист по охране труда
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ульяновский государственный технический университет

менеджер
 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Ульяновский техникум экономики и права

бухгалтер
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет