Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Офис менеджер)

55 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управление персоналом, создание с нуля интернет магазина и курьерской доставки. Организация транспортного отдела. Владею всей офисной техникой.
Основное образование
Среднее профессиональное , СГПТУ-34 , 1986
 
Опыт работы

2008, май — продолжаю работать, 15 лет

Офис-менеджер

ИП РАССКАЗОВ Г.И.

1. Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим).
2. Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
3. Разрабатывает “кодекс” поведения в офисе, обеспечивает работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.).
4. Руководит работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределяет обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения, определяет степень ответственности работников, разрабатывает стандарты качества работы и критерии оценки качества работы, анализирует эффективность работы, осуществляет контроль за исполнением принятых решений.
5. Организует работу секретарей на телефоне (телефонных операторов) по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); контролирует культуру речи секретарей (операторов).
6. Осуществляет контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.
7. Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды.
8. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры).
9. Определяет порядок получения товарно-материальных ценностей, оформляет доверенности, организует платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформляет платежные документы.
10. Организует приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
11. Обеспечивает хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса.
12. Назначает работников, несущих материальную ответственность за переданные им для выполнения рабочих заданий товарно-материальные ценности; определяет схемы передачи товарно-материальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому.
13. Организует использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, и.т.д)

 

2004, октябрь — 2008, январь, 3 года 3 мес

Помощник руководителя

ООО «Институт Натуротерапии»

Должностные обязанности: Планирование и внедрение внутренних и внешних маркетинговых мероприятий, организация тендеров, подготовка аналитических отчетов для отдела продаж, участие в формировании маркетинговой стратегии холдинг, обеспечение своевременной доставки продукции заказчикам-отбор курьеров, организация их эффективной работы, распределение заказов, разрешение конфликтных ситуаций, координация и управление работой водителей автотранспорта. Оформление виз,для поездки за границу сотрудников.Регистрация сертификатов.

 

1998, март — 2002, май, 4 года

Директор магазина

ООО «Юнилан»

Директор предприятия розничной торговли:
1. Обеспечивает соблюдение обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.
2. Оформляет, получает лицензии, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и представляет их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям.
3. Доводит до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем.
4. Доводит до покупателей сведения об организационно-правовой форме юридического лица, фирменное наименование (наименование), юридический адрес, режим работы и пр.
5. Обеспечивает наличие оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи.
6. Обеспечивает наличие и содержание в исправном состоянии средств измерения, своевременное и в установленном порядке проведение их метрологической проверки.
7. Создает надлежащие условия торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями.
8. Организовывает, планирует и координирует деятельность предприятия розничной торговли.
9. Управляет текущей деятельность, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.
10. Осуществляет контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
11. Анализирует результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывает и проводит мероприятия по повышению качества торгового процесса.
12. Ведет переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров.
13. Оформляет договоры поставки, купли - продажи, комиссии и т.д.
14. Обеспечивает организацию учета товарно-материальных ценностей и представляет отчетность об объемах произведенных продаж директору предприятия (владельцу).
15. Принимает решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
16. Руководит работниками предприятия розничной торговли.
17. Представляет интересы предприятия и действует от его имени.

 
Основное образование
1986 г.в.

Среднее профессиональное

СГПТУ-34

Эл.слесарь по КИП и автоматике

Степень: Диплом

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет