Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

51 год, мужчина

Воронеж

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Региональный представитель
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Воронежская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Грамотное построение и развитие бизнеса на территории, подбор и организация работы команды.
Основное образование
Высшее , Елецкий Государственный Университет, Факультет: Юриспруденция , 2000
 
Опыт работы

2006, ноябрь — продолжаю работать, 17 лет

Супервайзер HoReCa

ОАО Sun Inbev

и сетью пиццерий Время есть, достиг предварительной договоренности о сотрудничестве с ООО Казино Фламинго Максимально эффективное проведение летней программы Увеличил объемы продаж на территории Увеличил число активной клиентской базы на 45 т.т ООО ТД Бронницкий Ювелир (Россия) Оптовая продажа ювелирных украшений

 

2005, апрель — 2006, октябрь, 1 год 6 мес

Региональный представитель по ЦЧР

ООО ТД Бронницкий Ювелир

на 70% от общего рынка Успешная борьба с конкурентами на вверенной территории Провел рекламные акции, в результате которых, продажи увеличивались на 30-35% Торговая компания ТК ВК (Россия)

 

2003, август — 2005, апрель, 1 год 8 мес

Территориальный супервайзер

ООО ТК ВК

Функции: Открытие направления Руководство деятельностью торговых представителей и мерчендайзеров от 9 сотрудников Проведение тренингов Маркетинговые исследования Набор, обучение и контроль за деятельностью мерчендайзеров и торговых представителей Проведение рекламных акций, презентаций, промоушн – акций. Исследование рынка сбыта продукции Ведение переговоров с ключевыми клиентами Достижения: Разработка норм мерчендайзинга для данной группы товара Увеличение числа лояльных т.т. на 35% В результате проведения промоушн – акций объемы продаж увеличивались до 45% Увеличение объемов продаж, по отношению к прошлому году, на 25% в среднемесячном показателе, как следствие проведения тренингов в полях, составлении маршрутов для торговых представителей и доставки, ведение историй продаж по каждой т.т. Проведение переписи т.т.

 

2002, октябрь — 2003, август, 10 мес

Территориальный представитель по торговому маркетингу и дистрибуции

Табачная компания «British American Tobacco»

Функции: • Составление маршрутов планомерного покрытия т.т. • Перепись и выявление прерогативных т.т. для коммуникации с потребителем. • Достижение наличия марок БАТ в маршрутных т.т. с правильной выкладкой на лучших местах на витрине, с правильным ценообразованием и дополнительным фэйсингом. • Контрактование т.т. для продвижения стратегических марок БАТ. • Проведние промоушн – акций в т.т. • Проведение мероприятий, способствующих увеличению продаж марок БАТ в т.т. Достижения: • Увеличил базу лояльных клиентов на 75%. • Успешный запуск «Явы золотой» на маршруте. • Прямые продажи, способствующие ликвидации out – of – stock. Контроль товарных запасов. • Регулирование цен на стратегический портфель марок маршрутных т.т. • Контрактование новых торговых точек • Обучение и контроль за деятельностью агентами по доставке • Опыт заключения договоров, заполнения финансовой документации.

 

2001, апрель — 2002, октябрь, 1 год 6 мес

Агент по развитию рынка по предварительным продажам

ООО «Кока-Кола Боттлерз Орел»

Функции: • Прямые продажи продукции – работа с торговыми точками. • Выполнение функций мерчендайзера. • Поиск новых клиентов. • Обучение новых сотрудников. • Контроль отгрузки продукции. • Исследование рынка сбыта продукции. • Контроль кредитов в соответствии со стандартами компании. • Проведение рекламных акций, презентаций, промоушн – акций. • Достижения: • Увеличение числа работающих т.т. на 30% • Успешная борьба с конкурентами на маршруте (Пепси Ко потеряла 9 работающих т.т. из них: 2 супермаркета 5 магазинов с высокими объемами продаж и хорошим торговым залом, 2 кафе, одно из которых стало эксклюзивным Кока-Кола • Постоянное выполнение ежемесячного плана продаж и бонусных задач • Добился лучших мест продаж во всех супермаркетах находящихся в маршруте • Занимался продвижением непопулярных брэндов, в результате чего, сок Минут Мэйд, напиток Др. Пепер, тоник Швепс, достигли высокого уровня дистрибуции и продаж на маршруте. За что был неоднократно поощрен ситименеджером. • Являлся наставником для новых сотрудников по распоряжению ситименеджера. Должность: Мерчендайзер. • Выкладка продукции. • Размещение рекламных материалов • Проведение рекламных акций. • Маркетинговые исследования

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Елецкий Государственный Университет, Факультет: Юриспруденция

Юрист
 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Липецкий Государственный педагогический институт , Факультет: Биолого-химический

Учитель
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост

О себе

Коммуникабельность&sbquo; честность&sbquo; исполнительность&sbquo; умение работать в команде&sbquo; стремление к обучению&sbquo; отличные навыки продаж&sbquo; навыки грамотного построения бизнеса.<br />Специальные навыки Грамотный пользователь ПК: MS Windows. MS Word. MS Excel. Power Point. Internet. Водительские права категории: &laquo;В&raquo;&sbquo; наличие автомобиля Форд Фокус Английский язык (базовый)<br />